Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «В гостях у Осени»

Юлия Михайловна Афонина
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «В гостях у Осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

в разновозрастной группе «В гостях у Осени».

Автор: Афонина Юлия Михайловна

Организация: филиал МБОУ СОШ № 1 г. Данков Липецкой области в с. Воскресенское

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация».

Образовательные задачи:

• Закрепить у детей полученные знания об осени;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе „В гостях у Осени“» размещена в разделах

• Закрепить представления о сезонных изменениях в природе;

• Обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени,

• Продолжать учить воссоздавать целостное изображение предметов из картинок, разрезанных на 4 части;

• Формировать умение группировать предметы по их признакам.

Словарная работа:

• Побуждать к высказываниям малоговорящих детей;

• Расширять словарный запас по теме «Осень»;

• Активизировать в речи детей слова листопад, осенние листья, разноцветный.

Воспитательные задачи:

• Прививать навыки аккуратной работы с используемым материалом;

• Воспитывать у детей морально-нравственные качества (доброта, сопереживание, желание помочь другу).

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение доводить начатое дело до конца.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Ребята, мы с вами живем в удивительном, прекрасном краю. Природа нашего края хороша во все времена года. Сейчас у нас какое время года? Какой месяц? Вы сегодня когда шли в садик, смотрела на небо?. Какого оно цвета? …серое)

Какой ветер дует: теплый или холодный? Стало теплее или холоднее? Что делают птицы? Какую одежду носят люди? Какого цвета листья на деревьях и кустарниках? А на земле есть листья? В октябре листья падают с деревьев? А как называется явление в природе, когда опадают листья с деревьев? …листопад).

Воспитатель: Послушайте, как можно описать октябрь: Стало прохладно. Небо серое, покрыто облаками. Дует холодный ветер. Часто идут дожди. Листья на деревьях стали желтые, красные, коричневые. Начался листопад. Птицы улетают в теплые края. Люди надели теплую одежду.

Воспитатель: - Ребята, в нашей группе появилась необычный сундучок.

Давайте откроем и посмотрим, что в нем?

Воспитатель: - Что это? (листья)

Воспитатель: - Какие листья по цвету? (красные, жёлтые,

Игра «С какого дерева листок?»

Воспитатель называет дерево, а дети - листок.

Воспитатель: - Давайте поиграем с осенними листьями.

Динамическая пауза «Ходит осень» (повторить 2-3 раза)

- Ходит осень по дороге

- Промочила в луже ноги

- Льют дожди и нет просвета

- Потерялось где-то лето

- Ходит осень, бродит осень

- Ветер с клёна листья сбросил

- Под ногами коврик новый

- Жёлто-розово-лиловый

Воспитатель: - Подул осенний ветер, и полетели листочки с деревьев, начался листопад.

: - Ребята, осень подарила нам эти листочки. Давайте пригласим ее к нам в гости. Закройте глаза и скажите: «Осень, осень! В гости просим

Осень (воспитатель переодевается в костюм Осени) : - Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

- Слышала, как вы меня звали, вот и зашла к вам в гости.

А вы знаете какая погода осенью? Какое небо? Какие тучи? Что делают птицы? Как одеты люди? Какие листья на деревьях? (Ответы детей)

Осень : Ребята, давайте мы с вами соберем осенний букет.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

- Скажите, пожалуйста, что осенью мы убираем с огорода?

Игра «Огородная»

Осень : - Ой, что я слышу? (фонограмма дождя).

Давайте покажем, как идет дождик.

А давайте споем песенку про дождик.

Песня : «Кап- кап, по дорожкам).

Так, на огороде мы с вами были, урожай на машине увезли, а сейчас расскажите мне, что происходит в осеннем лесу?

Ребята, что после прогулки хорошо сделать?

(ответы детей). А кто хочет попить чай, да с вареницем?

- дыхательная гимнастика.

Чай очень горячий, давайте подуем. Через носик вдыхаем, через ротик дуем.

А к чаю, что бы вы сейчас скушали? (ответы детей).

- Давайте попросим бабушку.

Песня «Бабушка, испеки аладушки» - Молодцы, ребятки!

С вами весело я провела время, и песни пела и играла, я за все благодарю и вам яблоки дарю.

-(Подарок от Осени, корзина с яблоками)

- Ну что ж, нам пора прощаться. Пойду в лес, наведу там порядок: раскрашу деревья разноцветными красками, постелю разноцветный ковёр на полянке, угощу белок грибами, ягодами. До свиданья, ребята! Закройте глаза и послушайте волшебный колокольчик.

(Дети прощаются с осенью, закрывают глаза, звенит колокольчик, педагог снимает костюм).

Релаксация

Дети угощаются яблоками и вместе с воспитателем подводят итоги занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по математике «Геометрические фигуры круг и квадрат» в младшей разновозрастной группе Цель: Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры круг и квадрат. Задачи: активизации словаря: стороны, угол, квадрат.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Спасем Колобка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. - Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. - Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе «Знакомство с русской матрешкой» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе на тему «Знакомство с русской матрешкой».Программное.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Синичка — птичка-невеличка» в старшей разновозрастной группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Синичка — птичка-невеличка» в старшей разновозрастной группе Цель: Формирование связной речи, познавательного интереса и закрепление навыков работы по лепке в технике "пластилинография" Задачи:.

Конспект интегрированного занятия с элементами экспериментирования «Дары осени» в средней группе Интегрированное занятие с элементами экспериментирования «Дары осени» (средняя группа)Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза»Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «Письмо-приглашение для Дедушки Мороза» Цель: расширение представлений детей о Дедушке Морозе, обогащение словарного запаса детей. Задачи: Образовательные: Уточнить и расширить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Выполнила Михеева Татьяна Константиновна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «В гостях у Осени»
Опубликовано: 28 декабря 2022 в 14:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе «В гостях у Осени»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Михайловна Афонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД