МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасение Элли в волшебной стране»

Светлана Петрова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасение Элли в волшебной стране»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

«Спасение Элли в волшебной стране»

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать интерес к образовательной деятельности.

Воспитывать умение работать в коллективе, желание помочь другу.

Воспитывать умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки.

Воспитывать выдержку, терпение, самостоятельность.

Воспитывать доброе отношение друг к другу, взаимопомощь.

Образовательные:

Темочки:

Упражнять в счёте в пределах второго десятка.

Закреплять знание геометрических фигур и их размера.

Закреплять умение давать развёрнутый ответ, уметь составлять сложноподчинённые предложения.

Уметь аргументировать свои высказывания.

Упражнять в нахождении первого звука в словах.

Закреплять знание буквенных обозначений звуков.

Совершенствовать фонематический слух.

Развивающие:

Развивать внимание, память, мышление, воображение, умение делать простейшие выводы.

Развивать связную речь

Оборудование: интерактивный пол, мультимедийное оборудование, мячики d-5 см с шипованной поверхностью, конверт, буквы для составления слова «ракета»

Предварительная работа: чтение художественной литературы А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»; знакомство с персонажами сказки, разучивание упражнения с мячами «Кнопки мозга», обучение детей работе с интерактивным полом.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо от девочки по имени Элли. Вы не знаете, кто это такая?

Слайд № 1. Элли.

Воспитатель: совершенно верно это героиня сказочной повести Александра Волкова «Волшебник изумрудного города». Давайте послушаем, что же она нам пишет.

Воспитатель: «Ребята, мы с друзьями попали в беду. Злые волшебницы Гингема и Бастинда (Слайд № 2) похитили нас, разлучили и спрятали в своей волшебной стране. Для того, чтобы нас спасти вам нужно преодолеть много препятствий и решить сложные задания. Помогите нам, пожалуйста!»

Воспитатель: Ребята, поможем Элли и ее друзьям?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, волшебная страна, в которой злые волшебницы спрятали Элли и её друзей находится за высокими, высокими горами, таких высоких на Земле и не бывает. А на чём мы с вами будем перебираться через горы, мы сейчас попробуем отгадать. (Слайд №3)

Перед вами картинка, на которой изображены разные предметы. Сейчас мы по очереди будем называть эти предметы и искать первый звук в каждом слове, чтобы потом составить одно общее слово и прочитать его. Надо угадать слово по первым буквам в названиях картинок.

(Дети выполняют задание и выкладывают слово на скамеечке).

Слайд № 4. Ракета

Сели на «ракету» переместились по залу к интерактивному полу.

Воспитатель: Ну, вот мы и прилетели, выходим из ракеты.

Воспитатель: Вот наша с вами первая остановка и первое задание. В письме написано, что злая Гингема спрятала в вечной мерзлоте Тотошку. Здесь так холодно, что даже пингвины одеваются в дополнительную одежду. Если вы не сможете правильно одеть пингвина, то Тотошка останется здесь насовсем.

I. Интерактивная игра «Одень пингвина». Филипп

Слайд № 5. Тотошка.

Воспитатель: Ребята, Тотошку мы спасли, а теперь нам нужно спасти Дровосека, Трусливого льва и Страшилу, они находятся в волшебном лесу. А для того, чтобы их выручить, мы с вами должны будем выполнить ещё три задания. Элли пишет в письме, что Дровосека и Трусливого льва отпустят лишь тогда, когда вы правильно сосчитаете цифры от меньшей к большей. Дети выполняют задание «Лесная книга» счёт.

II. Интерактивная игра «Лесная книга» счёт. Маша и Диана

Слайд № 6. Дровосек.

Повтор интерактивной игры «Лесная книга» счёт.

Слайд № 7. Трусливый лев.

Воспитатель: Ребята, Дровосека и Трусливого льва мы освободили, но лес такой большой, где-то здесь ещё есть и Страшила… посмотрите, как колдуньи постарались, они хотят, чтобы вы собрали все предметы, которые похожи, на светящиеся геометрические фигуры и тогда Страшила тоже вернётся к нам.

III. Интерактивная игра «На что похоже?». Иван

Слайд № 8. Страшила.

Воспитатель: Вы, молодцы, справились и с этим заданием, но сейчас нас ждёт самое трудное испытание, и только после него мы сможем увидеть девочку в волшебных серебряных башмачках. Это испытание требует хорошего внимания, памяти и сосредоточенности, поэтому, чтобы наша голова работала лучше, мы сейчас с вами сделаем зарядку для ума.

Проводится динамическая пауза для активизации мозга.

На золотом крыльце сидели

Царь, царевич,

Король, королевич,

Сапожник, портной,

Кто ты будешь такой?

Отвечай поскорей,

Не задерживай честных и добрых людей!

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте посмотрим, что за задание нам дали Гингема и Бастинда. Оказывается, нужно запомнить геометрические фигуры, которые расположены на поле, а затем колдуньи их спрячут и нам нужно постараться вспомнить, какая фигура на каком месте находилась, это ключ к освобождению Элли!

IV. Интерактивная игра «Запомни». Давид

Воспитатель: Вот мы и спасли Элли, Тотошку, Железного дровосека, Трусливого льва и Страшилу. Слайд № 9

Воспитатель: Посмотрите, а вот и сам Изумрудный город. Слайд № 10. Теперь Великий Гудвин поможет вернуться Элли и ее друзьям домой.

Воспитатель: Нам тоже пора возвращаться домой, но на этот раз не на ракете, а другим способом. А поможет нам в этом волшебная черепашка, которая укажет нам дорогу в детский сад, идти нужно только туда, куда показывают стрелочки на песке.

V. Интерактивная игра «Маршрут». Афина

Воспитатель: Молодцы, ребята! (Слайд № 11. Детский сад) Вы помогли Элли и ее друзьям, успешно справились со всеми заданиями и вернулись в детский сад. Наше путешествие закончилось.

- Скажите пожалуйста, каких героев мы сегодня выручали?

- Каким было наше путешествие? (увлекательным, интересным, трудным, познавательным, веселым, волшебным, поучительным)

- Что было трудно для тебя Филипп? Для тебя Диана?

- Ребята, а как вы думаете, почему мы справились со всеми заданиями? (потому что мы смелые, дружные, умные, любознательные, трудолюбивые)

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось наше путешествие, потому что со мной были отважные, смелые, добрые, любознательные, трудолюбивые, дети. А за то, что вы помогли Элли, она прислала вам подарок (раздача книжечек)

Публикации по теме:

Фотоотчёт о мероприятии в средней группе «В волшебной Пушкинской стране»Фотоотчёт о мероприятии в средней группе «В волшебной Пушкинской стране» «Прошло много лет, но мы сохранили один бесценный, навсегда принадлежащий нам клад – мы сохранили Пушкина»Все мы с детских лет с удовольствием.

И вновь о дружбе в волшебной стране МAAMИ вновь о дружбе в волшебной стране МAAM Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Хочу поделиться с вами радостью! 16 февраля наша коллега и мой виртуальный друг Наталия.

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции» Конспект интегрированного занятия в старшей группе "В стране Радости" Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые.

Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства»Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» Конспект интегрированного занятия «Встреча в стране детства» совместно с родителями в подготовительной группе МДОУ д/с 76 Воспитатель:.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики»Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики» Цель: Обучающие: активизировать знания детей о предложении, уметь самостоятельно придумывать и определять количество слов в предложении;.

Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии»Конспект занятия по музыке в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «В стране Семитонии» .

Проект «В стране волшебной Пуговки»Проект «В стране волшебной Пуговки» Проект для младших дошкольников "В стране волшебной Пуговки" 1-Слайд. Мы представляем проект для детей младшего дошкольного возраста.

Рисунки к сказкам о Волшебной стране Кукурузии.Рисунки к сказкам о Волшебной стране Кукурузии. Здравствуйте, уважаемые гости моей странички!Прошу прощения за длительное отсутствие. Сегодня хочу предложить Вашему вниманию рисунки детей.

Выставка рисунков «В волшебной пушкинской стране»Выставка рисунков «В волшебной пушкинской стране» Выставка рисунков «В волшебной пушкинской стране» 6 июня родился великий поэт, писатель, основоположник русского литературного языка Александр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасение Элли в волшебной стране»
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 17:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Спасение Элли в волшебной стране»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Петрова (УИ 1350019) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД