Анна Видищева
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Транспорт».
Цель:Расширение и закрепление представлений о транспорте через различные виды деятельности.
Ход занятия:
1. Орг. момент. Звучит фонограмма «Звуки города»
Воспитатель: Ребята, что вы слышите (шум машин, трамваев)
Как одним словом можно назвать? (транспорт)
2. Дид. игра игра «Угадай, что это?»
Воспитатель: Я описываю предмет, изображенный на картинке, вы угадываете
(самолет, автобус, корабль и. т. д.)
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе детского сада „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
А теперь, найдите каждому транспорту свое место. (схема воды, дороги, воздуха)
3 Дид. игра «Что лишнее?».
Посмотрите на экран, что лишнее и почему.
1) автобус, самолет, корабль, молоток.
2) машина, трамвай, автобус, вертолет.
3) лодка, корабль, яхта, машина.
4) такси, трамвай, автобус, грузовик.
5) руль, сиденье, колесо, шкаф.
3. Работа со счетными палочками.
Посмотрите на схемы. Что на них изображено?
Выберите любую схему, и выложите узор из счетных палочек.
-Сколько вам потребовалось счетных палочек, чтобы выложить свой узор?
4. Работа с числовым рядом.
Перед вами карточки с цифрами. Выложите числовой ряд от 1 до 9
Послушайте запись и посчитайте, сколько звуков вы услышали. (5)
Покажите цифру, обозначающую это число. Назовите соседей числа 5.(4и6)
Сколько звуков вы сейчас услышали? (7) Покажите цифру, обозначающую это число.
Помести цифру в числовой ряд. После какой цифры стоит цифра 7? (после 6)
Сколько звуков вы снова услышали(3) Покажите.
Где стоит число 3? (между 2 и 4)
5. Составление задач
Работа в командах. Составить задачи, используя знаки + и -. Первый стол будет составлять задачу про автобусы, второй стол- про танки, а третий- про машины.
6. Игра «Кто управляет?» (с мячом)
Закрепить навыки словообразования; закрепить звукобуквенный анализ; упражнять в составлении предложений с заданным словом.
Я называю транспорт, а вы отвечаете, кто им управляет.
1) автобус- водитель.
сколько слогов в слове автобус? (3)
2) трамвай-вогоновожатый.
сколько слогов в слове трамвай(2)
какой звук первый (т)
3) самолет- пилот.
назовите первый звук в слове самолет (с)
назовите последний звук (т)
4) велосипед- велосипедист
Сколько слогов в слове велосипед?
какой звук первый?
5) корабль-капитан
сколько слогов в слове капитан? (3)
6) мотоцикл- мотоциклист
Назовите первый звук в слове мотоцикл (м)
Последний (л)
7) парашют- парашютист
7. Графический диктант
А сейчас специально для будущих первоклассников мы проведем графический диктант.
У вас на столах лежит листок в клетку и карандаш. положите перед собой. начинаем от точки:
4-вправо, 2-вверх, 8-вправо, 2-вниз, 3- вправо, 3- вниз, 2- влево, 1- вверх. 2-влево, 1-вниз, 6-влево, 1-вверх, 2-влево, 1- вниз, 3 –влево, 3- вверх. Что у нас получилось? (машина) Дорисуйте колеса. Заштрихуйте: правое колесо сверху вниз, а левое колесо – слева направо. Молодцы!
Как вы думаете, мы сегодня хорошо поработали? А какую оценку нам бы поставил учитель в школе?