Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у игрушек»

Елена Язева
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема НОД: «В гостях у игрушек» (ознакомление с кругом).

Цель НОД: формирование представления о форме круга через интеграцию различных видов детской деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- сформировать представление о круге;

- закрепить названия основных цветов (красный, синий, зеленый и желтый);

- закреплять словесное обозначение величин («большой», «маленький)

- Формировать активность в музыкальной деятельности.

- Побуждать детей к активности – уметь проявлять себя в подпевании, связывать свои движения с музыкой.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гостях у игрушек“» размещена в разделах

- развивать память, познавательный интерес;

- развивать внимание, наблюдательность;

- развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук;

- развивать интерес к двигательной активности с музыкальным сопровождением;

- развивать творческое воображение;

- развивать речь, умение строить предложение из 3 – 4 слов.

. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальную память, слух

Воспитательные:

- формировать положительное отношение к занятиям, обучать играть вместе со сверстниками;

- приучать участвовать в совместных играх;

- воспитывать интерес к занятиям через игру;

- радоваться положительному результату.

Направление (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования) : познавательное.

Тип НОД: формирование новых знаний.

Интегрируемые образовательные области (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования) : «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная.

Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования) :

- проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;

- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;

- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;

- развита мелкая моторика;

- проявляет любознательность, склонен наблюдать; обладает элементарными представлениями из области математики; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности;

Форма проведения НОД: подгрупповая

Методы и приё мы:

- словесный, наглядный, игровой, эмоциональный, познавательный, познавательный, рассказ, практическая деятельность, наблюдение, продуктивная деятельность, разъяснения, пояснения, поощрение.

Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, развивающего обучения

Предварительная работа: знакомство с геометрическими фигурами (круг)

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: музыкальное сопровождение НОД на электронном носител:

мягкие игрушки (петушок, собачка, кошка, колокольчик, цветные платочки, синяя, красная коробочки, корзинка, шарики, «Зернышки» (киндер, Блоки Дьеныша «Кто где живет», игрушечный домик

Группа : 1 младшая

Количество участников: 9

Время реализации: 15 мин

Место реализации: группа

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на домик.

Воспитатель. Ой, ребятки, домик здесь

И звонок на доме есть.

В колокольчик позвоним,

Кто живет здесь – поглядим.

Воспитатель звонит в колокольчик. В окошке появляется Петушок.

Вместе с солнышком встаю

И кричу: «Ку-ка-ре-ку!»,

Чтобы все скорей проснулись,

Чтобы мамам улыбнулись.

Воспитатель. Петя, Петя-петушок,

Посмотри на ребятишек:

На девчонок и мальчишек.

На тебя они глядят,

Песню спеть тебе хотят.

Русская народная песня «Петушок».

Дидактическая игра «Перебери зернышки».

Воспитатель. Петушок принес корзинку с зернышками, да вот беда, перемешались зернышки с шариками, кубиками. Дети, хотите помочь петушку перебрать зернышки?

Дети. Да, поможем!

Воспитатель. Тогда давайте зернышки переберем в корзинку, шарики в красную коробку, а кубики в

синюю коробочку.

Петушок. Как ловко вы, ребята, раскладывали шарики, кубики. зернышки! Какие вы умелые и сообразительные! Какие у вас пальчики ловкие.

Воспитатель усаживает Петушка рядом с корзинкой, а сам идет к домику. Берет колокольчик.

Воспитатель. В колокольчик позвоним,

Кто пришел к нам, поглядим.

Достает Кошку.

Ой, к нам Кисонька пришла,

И корзинку принесла.

Киске песенку споем,

Танцевать потом пойдем.

Песня «Кошка».

Воспитатель. Посмотрите, какие платочки принесла нам кошечка. Каким цветом этот платочек, а этот?

(Воспитатель показывает несколько платочков разног цвета, дети отвечают.)

С нами, Киска, посиди,

На ребяток погляди.

Ребятишки наши

Для тебя попляшут

Танец с платочками.

Воспитатель. В колокольчик позвоним,

Кто пришел к нам, поглядим.

Выносит Собачку.

На собачку посмотрите,

Песенку ей подарите.

Песенка «Тяф-тяф»

Блоки Дьеныша «Кто где живет?

Ход игры: Дети сидят за круглым столом. Каждому ребенку предлагается по кругу различных по цвету и величины.

В центре стола расположены два домика (большой и маленький). Спросить у каждого ребенка, какого цвета, какой величины круг. В каком домике будет жить круг, в большом или маленьком? Каждый ребенок должен поселить свой круг в домик. Если ребенок ошибается, воспитатель напоминает «Большой круг, не поместится в маленький домик», «Маленькому кругу будет просторно в большом домике».

Воспитатель. Петушок благодарит детей за то, что помогли перебрать зернышки. И собачка тоже благодарит, за то, что правильно разложили круги по домикам. Слышите, как радостно они поют песенки? Ку-ка-ре-ку! Тяф-тяф-тяф-тяф!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «В гостях у сказки» Образовательная деятельность Область Задачи 1. Здоровье Развивать умение детей различать и называть органы чувств (глаза, уши, руки, ножки.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Треугоша в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Треугоша в гостях у ребят» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ МДОУ детский сад № 89 «СВЕТЛЯЧОК» «ТРЕУГОША В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Автор: Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Программное содержание: Закрепить знания о домашних животных, кто чем питается. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» с использованием ИКТ Видео Цель занятия: Создание атмосферы гуманного и доброжелательного отношений, направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Курочки Рябы» во второй младшей группе Цель: Способствовать расширению знаний детей о русском народном творчестве; закрепить знания геометрических фигур; развитие связной, диалогической.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у мудрого кота» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие. Задачи: Образовательные Закрепить знание.

Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «У матрёшечек в гостях» Занятие"у Матрешечек в гостях»во 2 младшей группе Цель: создание условий для ознакомления с народной игрушкой через интеграцию Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Цель: формировать представления детей об окружающем мире средствами ближайшего окружения. Задачи: Образовательные: Учить находить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко в гостях у детей» Ход занятия: Воспитатель загадывает детям загадку: Кто, лучистым, ярким светом Пробежался по предметам? Луч горячий выпускает, Землю нашу.

Конспект занятия «В гостях у игрушек» Задача: Развивать ориентацию в пространстве, ловкость, равновесие и внимание; закреплять умение ходить друг за другом, знания об элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у игрушек»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 07:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Язева (УИ 228229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД