СВЕТЛАНА КАПРИНИНА
Развлечение «У медведя во бору» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
У медведя во бору
Березковский детский сад
Воспитатель Капринина Светлана Евгеньевна
Муз. Руководитель Дутова Светлана Сергеевна
Музыкальное развлечение
Цель: Развить умение звукоподражать, координацию движений, мелкую моторику; формировать любовь к прекрасному. Совершенствовать умение связно передавать содержание прочитанного средствами игры.
Планируемые результаты: Умеет оценивать поступки и характер героев сказки, сопереживает героям произведения.
Публикация «Развлечение „У медведя во бору“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения : Зал оформлен как сказочная лесная полянка: избушка, елочки, цветы, грибы, ягоды, сладкие мишки на палочке (по числу детей, воздушные шары.
Дети входят в зал, где их встречают Маша и Медведь.
Медведь (поет песенку)
Загудел паровоз
И вагончики повез:
Чух-чух-чу! Чух-чух-чу! (дети повторяют)
Далеко я укачу.
Дети приезжают на лесную опушку, оглядывают зал.
Медведь : Как красиво! Солнышко сияет, деток согревает! Посмотрите! Елочки зеленые, вокруг цветы, бабочки, пчелки!
Воспит. : Здравствуйте, дети! Вы к кому в гости приехали?
Дети: К Мишке.
Воспит. : А как рычит Мишка?
Дети: Р-р-р!
Воспит. : Как ходит большой косолапый медведь? (показывают). Как ходит маленький мишутка? (показывают).
Молодцы! А вот они и сами! Кто под елочкой сидит?
Дети: Мишки!
Медведь :
Всех ребяток я узнал,
За собой всех в круг позвал.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Исполняется песня-танец «Мишутка пляшет».
Воспит. и дети: (вместе).
Вот мишутка маленький-маленький!
Вот мишутка славненький-славненький!
Буду с мишенькой плясать, ля-ля-ля!
Будут ножки топотать, ля-ля-ля!
Буду с мишенькой плясать, ля-ля-ля!
Буду мишку поднимать,
Ты, мишутка, не ленись!
Ты со мной покружись, будем весело плясать
И друг друга догонять.
Воспит. : А теперь посадим мишек на место-под елочки. Посмотрите, какая красивая избушка! (подходят к избушке, рассматривают).
Медведь :
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула, и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Кто герои этой сказки?
Угадайте без подсказки.
Воспит. показывает книжку-домик «Три медведя».
Воспит. : А теперь давайте заглянем в домик. Вот стульчики, столик, ложки, кружки, угощения. А вот и сама хозяйка- Настасья Петровна. (Надевает шапочку ребенку). А вот и Михаил Потапович. (Надевает шапочку ребенку). А вот и маленький мишутка (Надевает шапочку ребенку).
Сядем и посмотрим, что делают три медведя. (Дети садятся на стульчики). Мама медведица открывает шторки. Медведи всей семьей садятся пить чай с медом, затем идут гулять…
Оглядываются, а мишутки нет с ними. Стали его звать Ау! Ау! Мишутка!
Услышал мишутка и прибежал к маме и папе. Обрадовались они, давай обнимать сыночка да от радости танцевать.
Медведь : (предлагает сыграть в игру»У медведя во бору»).
У медведя во бору грибы-ягоды я рву.
А медведь не спит и на нас рычит:
Кто в лесу моем гуляет?
Кто мне спать мешает? Догоню!
Игра повторяется два раза.
Воспит. : Молодцы! Хорошо играли! А теперь я раздам вам колокольчики.
Потанцуем! (исполняется танец с колокольчиками). А теперь споем прощальную песенку. (поют и показывают).
До свиданья, ручки! Пока, пока!
До свиданья, ножки! Пока, пока!
До свиданья, носик! Пока, пока!
До свиданья, пальчик! До сви-да-ния!
Медведь провожает детей, идущих через лес, и вдруг видит: на пне бочонок меда.
Открывает его (сюрпризный момент, а там медовые мишки на палочках. Медведь угощает детей.
Медведь :
Вот какие мы друзья!
Очень всем доволен я!