Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Ласковая кошечка»

Марина Чеснокова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Ласковая кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы

[/b]Конспект интегрированного занятия "Ласковая кошечка"

Программное содержание:1. Активизировать речь ребенка. Пополнять активный и пассивный запас. Стимулировать к произношению облегченных слов и звукоподражаний.

2. Побуждать выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией.

3. Развивать мелкую и общую моторику.

4. Развивать координацию движений.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Ласковая кошечка“» размещена в разделах

Материал: мягкая игрушка-кошечка, корзина, имитационные клубочки, голубой таз с водой, заводная игрушка-рыбка. детское ведерко, "чудесный мешочек", игрушки-рыбки, игрушечная тарелочка, 2 дорожки для развития движений.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает деткам размять в начале занятия свои пальчики. Проводит пальчиковую гимнастику:

Загибаем пальчики поочередно:

Этот пальчик хочет спать

Этот пальчик прыг в кровать

Этот пальчик прикорнул

Этот пальчик уж заснул

Тише, пальчик, не шуми,

Братиков не разбуди.

Разгибаем все пальчики одной руки:

Встали пальчики- Ура!

Нам гулять идти пора!

Воспитатель предлагает детям погулять. Обращается к ним с вопросом: "Пойдем гулять по дорожке?"(Дети отвечают).Дети идут за воспитателем по спортивным дорожкам:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки

Совсем не устают

Топ-топ-топ. "

Из тишины доносится жалобное мяуканье (-Мяу-мяу-мяу). Воспитатель: "А кто же так жалобно мяукает в тишине (Дети отвечают).Да это же маленькая кошечка. Давайте позовем ее. Дети зовут ее: "Кис -кис - кис. ".Появляется кошечка:

Мяу, мяу, мяу.

Нет красивее меня

Зубки крепкие

Лапки цепкие

Шерстка гладкая

Песня сладкая

мяу, мяу, мяу.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая кошечка ласковая, погладьте ее. Какая у нее шерстка мягкая. А где у кошечки глазки?Вот они! А где носик?Вот он! А где ушки?Вот они! А где хвостик?Вот он. (Воспитатель стимулирует детей к показу и произношению). Кошечка, отчего ты так жалобно плачешь?

Кошечка: "Мяу"

Воспитатель:" Наша кошечка проголодалась. Давайте ее покормим! Дадим ей молочка, и кошечка будет лакать его язычком. (воспитатель предлагает детям покормить кошечку из тарелочки):

Киска к деткам подошла

Молочка просила

Молочка просила

"Мяу!"-говорила

Воспитатель:" Кошечку мы покормили, теперь она не голодна. Погладим киску и предложим ей погулять с нами. Ой, а что это за большая корзина? Давайте посмотрим, что в ней лежит. Посмотрите, ребята, как много здесь клубочков, они все разные, потрогайте их (воспитатель с детьми рассматривают клубочки, при этом воспитатель обращает внимание ребенка на то, что они разные на ощупь). Наша киска разыгралась и уронила корзину с клубочками, клубочки рассыпались. Давайте соберем клубочки в корзину. (Дети выполняют действие по инструкции).

воспитатель обращает внимание на имитационный пруд:" Ой, посмотрите, ребята, что это такое?Да это же настоящий пруд, в нем водичка. Потрогайте какая водичка. Она теплая, ее солнышко нагрело. А кто же там плавает? (Дети отвечают).Правильно :Рыбка!

Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть

Рыбка, рыбка-озорница,

Мы хотим тебя поймать!

Кружится рыбешка

Весело ей, крошке. "

Воспитатель заводит игрушечную рыбку и пускает плавать по воде, наблюдая с детьми.

Воспитатель: "Посмотри, как рыбка весело плавает. давайте ее поймаем для нашей кошечки и положим в ведерко"(Дети ловят заводную игрушку и кладут ее в детское ведерко)

Воспитатель: "Наша киска бежала по дорожке и нашла чудесный мешочек. А давайте посмотрим, что же там в мешочке такое?Да здесь же много рыбок, посмотрите,у нас в ведерке одна, а в мешочке много рыбок. (Воспитатель закрепляет с детьми понятие: один-много. Давайте соберем всех рыбок в ведерко и подарим кошечке. (Дети выполняют действие по инструкции).

Мы гуляли, мы гуляли, Наши ноженьки и рученьки устали

Мы немного отдохнем

И потом играть начнем.

Воспитатель предлагает лечь детям на ковер и выполнять упражнения: "Погладим наши ручки! Вот так! Погладим наши ножки. Вот так!"(Упражнение на релаксацию повторить 3-4 раза).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Беленькая кошечка» Конспект занятия «Беленькая кошечка» Цель: Формировать нравственные качества: сострадание, желание прийти на помощь, проявлять заботу о.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе Конспект театральной деятельности детей младшей группы Сказка «Репка» Задачи: Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимовье зверей»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимовье зверей» Цель: воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к родной природе, отмечать характерные признаки зверей, систематизировать знания.

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Медвежонок Миша» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. «Кошечка в гостях» Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. "Кошечка в гостях" Елена Лысенко Программные задачи: Цель: формирование активного и пассивного.

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Кошечка в гостях у ребят» Тема: «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью трафарета и поролоновой губки — «Кошечка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью трафарета и поролоновой губки — «Кошечка» Цель: создать рисунок с помощью поролоновой губки. Задачи: - показать приемы рисования губкой. - развивать творческие способности детей.

Конспект занятия по развитию речи «Моя ласковая, любимая мама» Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Составлять с помощью оспитателя развернутый рассказ, учить детей правильно подбирать.

Музыкальное занятия для детей младшей группы «Серенькая кошечка» Конспект занятия по музыке для детей младшей группы детского сада. Тема: «Серенькая кошечка» Задачи: - закрепить у детей навык движения.

Конспект интегрированного занятия «Кошечка и котята»Конспект интегрированного занятия «Кошечка и котята» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 66 «Лебедушка» Город Волжский Волгоградской области (МДОУ д/с № 66) Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Ласковая кошечка»
Опубликовано: 6 октября 2017 в 13:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Ласковая кошечка»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Чеснокова (УИ 289906) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД