Марина Петленко
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью трафарета и поролоновой губки — «Кошечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать рисунок с помощью поролоновой губки.
Задачи:
- показать приемы рисования губкой.
- развивать творческие способности детей.
Материал: мультимедийное оборудование, презентация «Наши домашние животные», мягкая игрушка кошка, трафареты «Кошка», губки, палитра для краски, краски гуашь (черная, белая, желтая, салфетки для рук.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Это кошечка Мурка. Дети давайте поздороваемся с кошечкой.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью трафарета и поролоновой губки — „Кошечка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Нетрадиционные техники рисования
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Дети вместе с воспитателем: Здравствуй кошка.
Кошка: Мяу, мяу.
Воспитатель: Дети Мурка тоже с нами поздоровалась. Давайте все помяукаем как наша кошка Мурка.
Дети: мяукают.
Воспитатель: Что есть у кошки Мурки?
Дети: Голова, ушки, носик, глазки, усики.
Воспитатель: Ребята, наша кошечка, хочет, чтобы мы ее нарисовали. Давайте посмотрим на экран, какие бывают кошки. Просмотр презентации «Наши домашние животные». Посмотрите, кошки бывают разных цветов: черные, беленькие, рыжие, с пятнышками.
А теперь давайте, нарисуем нашу Мурку. Посмотрите, как я буду это делать.
Берем губку, опускаем ее в белую краску и закрашиваем середину кошки. Аккуратно, придерживаем трафарет. Затем опускаем губку в желтый цвет и закрашиваем края. Оставшиеся белые части, закрашиваем черной краской (воспитатель показывает, как прикладывать губку).
Теперь пускай наши кошечки полежат и высохнут. А вы послушайте стихотворение.
Воспитатель: читает стихотворение Серенькая кошечка
Серенькая кошечка
Села у окошечка,
Хвостиком виляла,
Деток поджидала:
«Детки мои, детки,
Детки-непоседки,
Хватит вам резвиться,
Спать пора ложиться!» С. Погореловский
Воспитатель вместе с детьми снимают трафареты с рисунков.
Воспитатель: Ребята, молодцы! Какие замечательные кошечки у нас получились, очень похожи на нашу Мурку.