Ольга Грачева
Конспект занятия по развитию речи с использованием кубиков Зайцева во второй младшей группе по сказке «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во 2 младшей группе с использованием кубиков Зайцева.
Образовательные задачи:
1. Формировать умение читать по слогам, расположенных на таблицах, кубиках, карточках.
2. Развивать слуховое и зрительное восприятие.
3. Воспитывать интерес к чтению, как способу познания мира.
Игровая ситуация – Отправляемся в путешествие в сказку.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием кубиков Зайцева во второй младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кубики. Игры с кубиками
- Методика и кубики Зайцева Н.А.
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Материалы и оборудование : Кубики Зайцева, таблица, герои сказки «Колобок» (колобок, заяц, лиса, медведь, волк, карточки с изображением и словами героев.
Ход занятия:
Воспитатель заинтересовывает детей путешествием в сказку.
-Закрываем глазки и отправляемся с вами в сказку, говорим дружно волшебные слова «абракадабра».
-Появляются герои сказки (игрушки). Угадайте, в какую сказку мы попали?
Дети: Сказка «Колобок»
В: Правильно, сказка «Колобок».
- У каждого героя есть свой домик (карточки с названием героя, давайте поможем им найти его. А для этого следите за указкой и читайте вместе со мной.
Дети рассматривают карточки и помогают разложить их на полке.
В: Читаем КО-ЛО-БО-К, найдем ему домик (карточка). Давайте прочитаем, чей это домик КО-ЛО-БО-К.
Дети следят за указкой и читают слова на таблице.
В: Катится, катится колобок, а навстречу ему читаем ЗА-Й-КА. Найдем домик зайке.
-Катится колобок, катится, а навстречу ему ВО-Л-К. найдем и ему домик.
-Покатился колобок дальше, а навстречу ему МИ-Ш-КА. Где же домик медведя?
-Для кого же мы ещё не нашли домика? Отгадайте загадку
Рыжая плутовка,
Кур ворует ловко, кто это?
Давайте читать ЛИ-СА. А вот и её домик.
-Ребята, давайте напишем название этой сказки из кубиков. КО-ЛО-БО-К.
Дети с помощью воспитателя находят домик и ставят игрушку на карточку.
Дети вместе с воспитателем находят кубики и составляют название сказки. Читают.
В: Давайте заглянем в сказку, все ли герои или нет оказались в сказке.
-Кого вы встретили в сказке «Колобок?» (дети отвечают)
- Всё в порядке, теперь пора возвращаться в детский сад, поехали, закрываем глазки и говорим волшебные слова «абракадабра».
В конце пути спросить у детей, что они делали и кому об этом могут рассказать.