МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Солнышко лучистое»

Исетова Дина Каиргалеевна
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Солнышко лучистое»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общественного вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому развитию детей №112»

Интегрированное занятие в ясельной группе : «Солнышко лучистое»

Подготовила: воспитатель

Исетова Д. К.

Г. Оренбург 2019 г.

Цель: закрепление и уточнение пройденного материала за год.

Задачи:

Образовательные:

-обобщить и систематизировать знание детей.

-классифицировать предметы по одному из признаков: форме, цвету, величине.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в ясельной группе „Солнышко лучистое“» размещена в разделах

-в определении и называний основных цветов (красный, желтый, синий);величин (большой- маленький, высокий - низкий).

-закрепить знания детей о геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник) посредством зрительного и осязательного обследования, сравнения.

-совершенствовать навыки рисования пальчиком, конструирования.

-закрепить знание сказки «Курочка ряба» с использованием театра на магнитах.

Развивающие:

-развивать умение ориентироваться в пространстве.

-развивать потребность детей в общении посредством речи.

-создать условия, побуждающие детей к двигательной активности, выполнять движения совместно с другими детьми.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к природе, животным.

-воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Предварительная работа:

Беседа, заучивание потешек, стихотворений, рассматривание картинок, чтение сказки «Курочка ряба», рисование пальчиком.

Формы работы: подгруппа детей.

Методы и приемы: словесные, наглядные, практические беседа, художественное слово, классификация.

Виды детской деятельности: чтение стихотворения, игра, классификация геометрических фигур.

Индивидуальная работа: уточнить и закрепить геометрические фигуры (Ляйсан. Милена); цвета (Кирилл, Вика).

Материал и оборудование: театр на магнитах, флешка, коврики, дерево,цветы,бабочки,телевизор,зайчик,зайчата,тарелочки,печени (формы геометрические,кубики. кирпичики, салфетки, краски, макет солнышко.

Ход занятия

Звучит музыка, на экране появляется солнышко (воспитатель зачитывает) :

Доброе утро, дети,

Вам от меня солнечный привет!

Вас сегодня посетит мой друг - Зайчик.

(Появляется картинка зайчика.)

Воспитатель: Дети, кто это? Да, это зайчик. Вот и он (игрушка)

Упражнение: «Какой Зайчик?».

(Серенький, веселый, ласковый, мягкий, маленький, пушистый). Показать части тела.

Приглашаем тебя, Зайчик, с нами поиграть.

Вот как солнышко встает- выше, выше, выше! - поднимают руки вверх

К ночи солнышко зайдет- ниже, ниже, ниже! - опускают

Хорошо, хорошо солнышко смеется, - дети прыгают

А под солнышком нам всем весело живется! - хлопают в ладоши

Воспитатель: Ой, как вы хорошо прыгали, как зайчата маленькие, молодцы. Пока мы с вами прыгали, наше солнышко загрустило. Смотрите, какие у солнышка печальные глаза. Какие у солнышка глаза? - Грустные. А почему?У него нет лучей.

Видимо оно их потеряло, давайте поможем нашему солнышку найти лучики, и оно снова станет веселое и доброе. Какое солнышко станет? (Веселое, приветливое).Ребят, посмотрите здесь тропинка и тянется ниточка, наверное нам нужно пойти по этой тропинке, а ниточка покажет нам дорогу. А зайчика с собой возьмем? Ну что идем. (зайка игрушка в руках у воспитателя).

Дети идут по дорожке, говоря слова:

Бежит в лесу серый зайчик

Серый зайчик - побегайчик

Он морковку поднимал

И в корзину собирал.

Дети. Посмотрите, мы пришли на поляну. А что здесь спрятано (бабочки) Давайте посмотрим каких цветов бабочки (красные, желтые и синие). Молодцы! А по размеру они одинаковые? (нет). Какие бабочки большие? И маленькие? Правильно, молодцы дети.

Посмотрите, сколько здесь цветов (много).А какие по цвету они? По размеру?

Давайте посадим каждую бабочку на свой цветок, для этого нужно маленьких бабочек посадить на маленький цветок, но чтобы цветок и бабочка были одного цвета, а больших бабочек на большие цветы, но чтоб были одинаковые по цвету.

Молодцы,ребят, давайте еще раз посмотрим правильно ли мы рассадили бабочек.

Ой, ребят посмотрите, что еще растет на поляне (дерево)

-А сколько деревьев? а цветов и бабочек (много).Да, ребят, бабочек много, а дерево одно.

Ну вот, бабочек мы рассадили по цветкам, каждой бабочке свой цветочек.

Посмотрите ниточка тянется дальше по тропинке. Идем?

Далее дети идут по другой дорожке.

(Подошли к столам.)

Кто нас здесь встречает? Зайчата.

Так это же друзья нашего Зайчика. Зайчата решили попить чай с печеньем, но вот беда – стол есть, а стульчиков нет. Давайте построим стульчики для зайки и зайчат, а из чего будем строить? (кирпичиков и кубиков).Я строю для зайки, а дети для зайчат. Садитесь зайчата, вот какие стулья смастерили детки. Ну вот теперь можно угостить зайчат чаем. (в большой тарелке лежат печеньки (геометрические фигуры)

-Угощаем?

Воспитатель: Дети, у наших зайчиков тарелочки, давайте каждому зайчику положим по одной печеньке :

-….на что похоже твоя печенька (круг)

-….на что похожа твоя печенька (на квадрат) и т. д.

Угощайтесь, зайки. Молодцы,ребятки.

Воспитатель: Дети, мы с вами так долго ходили, выполняли различные задания, а лучи так и не нашли. Ой, что-то Зайчик мне хочет сказать, наверняка он стесняется громко говорить.

- Что Зайчик? Зайчик «говорит» воспитателю на ушко и предлагает рассказать сказку «Курочка ряба».

Ну, что,детки, расскажем?

Используя театр на магнитах дети рассказывают сказку при помощи воспитателя. Молодцы и сказки мы умеем рассказывать.

(В это время у Солнышка появляются лучи)

Воспитатель: Дети, посмотрите,наконец, у нашего Солнышка, появились лучи, и оно вновь засияло. Наверное оно увидело какие мы молодцы да умнички, ей понравилось и солнце снова засияло.

И что бы у нас в группе всегда светило солнце нарисуем свое солнце, посмотрите нам нужно дорисовать лучики (пальчиком) На доске образец.

Молодцы ребятки. Устали.

Пальчиковая гимнастика

Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)

Смотрит в нашу комнатку. (и снова их разжимают)

Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши)

Смотрите дети, какое наше солнышко стало радостное, веселое. Вернули мы солнышку лучики?

Понравилось вам наше путешествие. Где мы с вами были, что делали?

Мы сегодня с вами помогли солнышку, накормили зайчат, шагали по дорожкам, рассказывали сказку, строили стульчики, рисовали. Какие мы молодцы! Давайте похлопаем себе! И пусть наше солнышко всегда нам светит и греет своими лучиками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия-путешествия «Как мы Солнышко искали»Конспект интегрированного занятия-путешествия «Как мы Солнышко искали» Открытое интегрированное занятие-путешествие «Как мы Солнышко искали» Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Солнышко лучистое»Конспект НОД по лепке в средней группе «Солнышко лучистое» Конспект НОД лепка в средней группе «Солнышко лучистое» Цель :Развитие мелкой моторики рук во время изобразительной деятельности. Задачи.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Конспект ООД по развитию художественно – эстетической деятельности лепке во второй младшей группе «Солнышко лучистое». Интеграция образовательных.

Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект по рисованию в нетрадиционной технике с использованием аппликации в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике "ладошками" (лучи солнца, учить приёмам наклеивания – намазывать клеем.

Конспект занятия по аппликации «Солнышко лучистое»Конспект занятия по аппликации «Солнышко лучистое» Программные задачи:Продолжать учить детей разрезать квадрат по диагонали; упражнять детей в нарезании полоски по прямой,срезать углы.

Конспект занятия по лепке «Солнышко лучистое» с детьми раннего возрастаКонспект занятия по лепке «Солнышко лучистое» с детьми раннего возраста Цель занятия. Вызвать у детей эмоциональный отклик на фольклорный образ солнышка. Задачи. Учить лепить солнышко в виде пластилиновой картины.

Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка»Конспект занятия по рисованию тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для зайчонка» Татьяна Плюхина Конспект занятия по рисованию поролоновым тампоном и пальчиком во второй группе раннего возраста «Лучистое солнышко для.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Солнышко лучистое»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Солнышко лучистое» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе «Солнышко лучистое» Цель: Учить, детей изображать с помощью.

Видео и конспект занятия по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» с детьми первой младшей группы МБДОУ ОВ №35 «Ручеёк» г. Туапсе,Краснодарского края воспитатель: Ануфарьян Каринэ Саркисовна Занятие по рисованию в 1 младшей группе Рисование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Солнышко лучистое»
Опубликовано: 24 октября 2023 в 14:57
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Солнышко лучистое»» (включая файлы) размещена пользователем Исетова Дина Каиргалеевна (УИ 1261858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД