Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. «Тук-тук вот какой веселый звук.»

Марина Колесова
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. «Тук-тук вот какой веселый звук.»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Словарная работа: «Музыкальные инструменты»

Цель: формирование представления о счете «один», «много», развитие музыкального слуха.

Задачи:

Образовательные: сформировать представление о понятии «один», «много», учить счету, обогащение словарного запаса.

Развивающие: развитие слухового восприятия, памяти, активной речи, познавательной деятельности

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста, „Тук-тук вот какой веселый звук,“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитание звуковой культуры речи, воспитывать любовь к музыке; воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия.

Материал и оборудование: деревянные ложки, кукла.

Ход образовательной деятельности:

Ход занятия

Дети входят в зал.

Рассаживаются на стульчиках (полукругом).

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами познакомимся с одним не обычным музыкальным инструментом. Только я вам его не покажу. А вы его сами угадаете.

Угадаете (ответы детей)

Утром, вечером и днём

Соберёмся за столом.

Ждут нас каша, суп, окрошка.

А поможет, есть их (ложка)

Воспитатель показывает деревянную ложку.

Воспитатель: Посмотрите, какая она красочная, на ней нарисованные узоры. Эта ложка предназначена не только для приема пищи, она еще служит как музыкальный инструмент. Воспитатель выносит ложки: (по количеству детей) по две ложки на каждого ребенка.

Воспитатель: Посмотрите дети, что это?

Дети: ложки.

Воспитатель: сколько ложек?

Дети: Много.

Воспитатель проговаривает ответ с каждым ребенком и предлагает взять каждому по ложке.

Воспитатель: Сколько ложек у вас в руке?

Дети: Одна.

Воспитатель: Одна ложка не может произносить звук. Ей нужна помощница.

Предлагает взять ребятам еще по одной ложке.

Воспитатель: Ребята, теперь, сколько у вас ложек?

Дети: Много.

Воспитатель: Полина, а сколько у тебя ложек? (Много)

(2-3 индивидуальных ответа).

Воспитатель: Послушаем, какой звук издают наши ложки. Давайте постучим ложкой об ложку.

Один - тук.

Много – тук,

Тук – тук – тук, тук – тук – тук!

Вот какой весёлый стук!

Вот какие наши ложки музыкальные! Ребята, так какие у нас ложки?

Дети: Музыкальные ложки.

Входит в зал Маша.

Маша: Здравствуйте ребята. Я – Маша. Шла возле вашего детского сада, услышала музыкальные звуки и зашла к вам. А что за музыкальный инструмент у вас в руках?

Дети: Музыкальные ложки.

Маша: У меня тоже были такие ложки, но я их не могу найти.

Физ минутка.

Воспитатель: Ребята поможем найти музыкальные ложки Маше.

Маша растеряша

Ищет вещи Маша (поворот в одну сторону)

Маша растеряша (поворот в другую сторону, в исходное положение)

И на стуле нет (руки вперёд, в стороны)

И под стулом нет (присесть, развести руки в стороны)

На кровати нет (руки опустили)

Под кроватью нет.

Вот какая Маша (наклоны головы влево -вправо, «погрозить» указательным пальцем)

Маша растеряша!

Маша: Песни я люблю и шутку,

Очень музыку люблю,

Вас послушать я хочу!

Воспитатель : Будем ложками стучать,

Маше весело играть!

«Игра на ложках»

Звучит любая русская народная мелодия. («В саду ли, в огороде»)

1. В ложки бей, бей, бей,

Ложкой бей веселей.

Спинкой ложечки ударь

Ещё сильней.

2. Ложки вверх подними

И ударь: раз, два, три.

Спинкой ложечки ударь

И опять опусти.

3. Сядь на корточки

И по полу постучи.

Раз – два, раз – два,

Подниматься пора.

4. Тихо стукнем о живот,

Ложка песню не поёт.

Что – то шепчет ложка,

5. Слышен звук немножко.

В ложки бей, бей, бей,

Ложкой бей веселей.

Спинкой ложечки ударь

Ещё сильней!

Маша: Ребята, спасибо вам за такую прекрасную музыку. Вы все маленькие музыканты. У Меня для Вас есть сюрприз. Я вам сейчас песенку спою, а вы можете потанцевать. (песенка из мультфильма Маша и Медведь.)

Воспитатель: Спасибо Машенька тебе за песенку. Нам очень весело с тобой.

Маша: К сожалению мне пора идти дальше. До свидания!

Воспитатель: Будем снова в гости ждать

Петь, играть и танцевать!

Дети: До свидания Машенька!

Воспитатель: Ребята вы большие молодцы! Вы настоящие музыканты. Вам понравилось играть на ложках (Да)

На каких инструментах мы сегодня играли? (Музыкальных ложках)

После игры на ложках, какое у вас стало настроение? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Косолапый мишка» Тема: «Косолапый мишка» Тип занятия: интегрированное Вид занятия: речевое развитие Образовательные области: познавательно развитие,речевое.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО во второй группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО во второй группе раннего возраста. Цели: • активизация познавательной, речевой.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «Курочка Ряба» Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста по сказке «КУРОЧКА РЯБА» Марина Юмашева Образовательная.

Конспект интегрированного занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Маленькая ёлочка» Часть 2 Цель: дать представление о дереве – ель, поддерживать позитивное отношение к рисованию. Задачи: упражнять детей в рисовании пальцами,.

Конспект интегрированного занятия по лепке с детьми раннего возраста «Маленькая ёлочка» Часть 1 Цель: дать представление о новогодней елке, поддерживать позитивное отношение к лепке. Задачи: упражнять детей в умении отщипывать.

Конспект интегрированного занятия по ПДД с детьми раннего возраста Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Королевство Светофория» Цель: Ознакомление детей раннего возраста с видами.

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Прогулка в лесу» Конспект интегрированного занятия «Прогулка в лесу»[/h3] Цели:- Продолжать формировать умение детей различать и правильно называть фигуры.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Веселый светофор» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Веселый светофор». Цель: Формировать и закреплять представления о форме предметов.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке» Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания - закрепить умения.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Веселый дождик» (вторая группа раннего возраста) Конспект занятия по рисованию 2-ая группа раннего возраста д/сад №1 «Теремок» г. Дальнегорск. Воспитатель: Марченко Л. В. «Веселый дождик».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. «Тук-тук вот какой веселый звук.»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 20:22
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. «Тук-тук вот какой веселый звук.»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Колесова (УИ 530988) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД