Светлана Колесниченко
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Косолапый мишка»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Косолапый мишка»
Тип занятия : интегрированное
Вид занятия : речевое развитие
Образовательные области: познавательно развитие,речевое развитие, художественно -эстетическое развитие.
Образовательные задачи. Вовлекать детей в общение, стимулировать инициативные высказывания.
Развивающие задачи. Развитие речи, мышления, любознательности детей.
Воспитательные задачи. Вызывать желание участвовать в диалоге, в общих играх. Воспитывать культуру речи. Побуждать детей к речевой активности.
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста „Косолапый мишка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Предварительная работа: чтение и разучивание потешек, стихотворений, рассматривание иллюстраций.
Форма организации: подгрупповая
Ход занятия:
Входим в музыкальный зал под музыку
(Стоят елки)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами пришли в лес, как здесь красиво, елочки стоят (рассматривают лес)
Как на горке- снег, снег
И под горкой – снег, снег
И под елкой – снег, снег
А под снегом спит медведь
Тише, тише – не шуметь.
(Проходим мимо елки, где спит медведь)
Медведь - Э-э-э-э…кто это пришел, и разбудил меня? (потягивается)
Воспитатель - Ой, Мишенька, не сердись, мы не хотели тебя будить. Верно ребята? (Да,да)
- Ребята, давайте поздороваемся с медведем.
Коммуникативная игра «Здравствуйте»
(Дети садятся на стульчики)
Медведь : Здравствуйте. Я – медведь косолапый, а вы кто? Давайте знакомится. (Д/и «Кто ты»)
-Вот и познакомились.
Воспитатель : Мишенька, а давай с нами играть (Дети повторяют просьбу)
Медведь Хорошо, давайте поиграем в игру «Дополни словечко».
- Я начинаю, а вы мне помогаете и продолжаете (побуждать детей включаться в совместное рассказывание)
Я Медведь, Я (большой) и (косолапый).
- А живу я в (лесу).
- Дом у меня (берлога- показать картинку).
- У меня маленькие … (ушки).
- И черный… (нос).
- У меня есть (лапы)
- Ребята, а у вас есть лапы? (ответы детей)
- Покажите мне свои ручки.
У вас ….(руки) - у меня. (лапы)
Я очень люблю кушать (мед) и (малину).(показ картинок)
А еще я умею рычать – э-э-э.
Воспитатель - Давайте вместе с Мишенькой порычим сначала громко э-э-э,
а теперь тихо – э-э-э.
- Молодцы ребятки, вы знаете, что мы Медведи, зимой спим в своей берлоге, а расскажите мне, что бывает зимой, какая погода, что обычно делают дети?
(рассказы детей)
Воспитатель - Молодцы ребята, а теперь давайте с Мишенькой потанцуем.
«Игра с мишкой» (Г. Ф. Вихоревой)
Воспитатель :
Кто в лесу огромней всех
Кто богатый носит мех?
Кто малину с веток рвет?
Кто душистый любит мед?
Это (медведь)
-Ребята, весело с вами, (зевает, но мне спать пора, ухожу я в лес, в свою берлогу.
Воспитатель – Давайте скажем Медведю: «До свидания»
Коммуникативная игра «До свидания»
(уходит)
- И нам ребята возвращаться в группу пора.
Занятие окончено
Выполнил:
воспитатель 1 категории МБДОУ детского сада «Умка»
Колесниченко Светлана Карловна