МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «В гости к лесным зверям»

татьяна желтышева
Конспект интегрированного занятия «В гости к лесным зверям»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «В гости к лесным зверям»

Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала.

Задачи:

Образовательные: - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

-закрепить понятия «один – много», «большой – маленький», «длинный – короткий».

- совершенствовать знания детей цвета и формы.

Развивающие: - развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

- развивать интерес к математическим занятиям.

Воспитательные: - воспитывать чувство сопереживания, оказания помощи.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к лесным зверям“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: игрушки (заяц, лиса, белка, магнитная доска, автобус, музыкальная аудиозапись, тарелочка, корзиночка.

Раздаточный материал: морковки (большие и маленькие, яблоки (красные, зеленые, желтые, штанишки и заплатки (разного цвета, наклейки.

Словарная работа: названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, морковка, яблоко, большой-маленький, ни одного, много, одна, длинный-короткий, заплатка.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: -Ребята сегодня к нам пришли гости!

-Давайте с ними поздороваемся!

Здравствуйте, ладошки: хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки: топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки: плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки: плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки!

Здравствуйте. зубки!

Здравствуй, мой носик: би-би-би.

Здравствуйте, гости!

2. Основная часть.

Воспитатель:-Ребята мы с вами сегодня отправимся в гости к лесным друзьям.

-Вы хотите поехать?

Дети: Да

Воспитатель: -какие животные живут в лесу?

Дети: заяц, волк, лиса, медведь. .

Воспитатель: А как назвать их одним словом?

Дети: Дикие.

Воспитатель: молодцы! А на чем мы можем поехать?

Дети: машине, автобусе.

Воспитатель: Я предлагаю поехать на автобусе. Поедем?

- кто сидит за рулем?

Дети: Водитель.

Воспитатель: Кого везет автобус?

Дети: пассажиров.

Воспитатель: Мы с вами сегодня будем пассажирами.

Присаживайтесь на места. Сейчас поедем.

Музыка. (Железнова «Автобус»)

Воспиатель: Ой автобус не едет, что же случилось?

Дети….

Воспитатель бензин залит, бак полный. Не пойму?

Давайте внимательно осмотрим наш автобус.

Дети: колеса должны быть круглые.

Воспитатель: а почему квадратными быть не могут?

Дети: квадрат не катится, углы мешают

Воспитатель: давайте нарисуем пальчиком в воздухе круг.

-молодцы! А давайте их накачаем.

Дыхательная гимнастика

Вход носом – выдох с-с-с. (2 раза)

Воспитатель: -Молодцы! Колеса накачали, теперь поехали.

музыка

Воспитатель: вот мы и приехали в лес.

Чтобы узнать к кому мы идем в гости, отгадайте загадку

Комочек пуха, длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку

Дети :заяц.

Воспитатель: пройдите к столу.

Что любит зайка?

Дети: морковку.

Воспитатель: сколько на столе морковок?

Дети: много

Воспитатель: морковка какая?

Дети: большие и маленькие. Полезная, длинная, оранжевая…

Воспитатель: Сколько на тарелочке у зайки морковок?

Дети: ни одной.

Воспитатель: Зайка любит большую морковку, помогите ему отыскать её, возьмите по одной большой морковке. Сколько у тебя морковок?

Дети:одна

Воспитатель: положите их зайке на тарелочку. Сколько теперь на тарелочке?

Дети: много.

Воспитатель: зайка вас благодарит за помощь. Спасибо.

Скажите а какие у зайки ушки7

Дети :длинные.

Воспитатель: а хвост?

Дети:короткий.

Воспитатель: А какого хитрого зверя боится зайка?

Дети: лису.

Воспитатель: правильно. И мы с вами отправляемся в гости к лисе.

Лисичке тоже нужна помощь. Поможем лисе?

Дети: поможем.

Воспитатель: яблоки какого цвета на столе?

Дети: красные, зеленые, желтые.

Воспитатель: а какого цвета корзинка?

Воспитатель: лисичка хочет собрать в свою корзинку только красные яблоки

- молодцы! Спасибо.

Идем нас ждет еще один зверь.

Кто же это? (показ белки)

Дети: белка.

Воспитатель: У белочки проблема, у её детишек-бельчат порвались штанишки, вы согласны помочь починить белочке одежду?

Дети: да

Воспитатель: чтобы починить штанишки, нужно подобрать заплатку такого же цвета и формы.

какой геометрической формы заплатки?

Дети: круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель: давайте поможем белочке. Незабываем что заплатка такого же цвета что и штанишки.

-молодцы!

Воспитатель: Белочка для вас приготовила подарок, а какой вы узнаете когда вернетесь в детский сад.

-до свидания!

Занимайте свои места. Поехали. (музыка)

3. Итог.

Вот мы с вами снова в детском саду. Вам понравилось?

А к кому бы вы еще хотели поехать?

Возьмите, подарочки от белочки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости Осень приходила» в подготовительной группе. «К нам в гости Осень приходила!». Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии в подготовительной группе. Цель: - развитие.

«В гости к буквам». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «В гости к букве Я». Цель: Закрепить знание знакомых букв, познакомить с буквой «Я», учить находить букву в специально подготовленной.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группеКонспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе Цель: • развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; • формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осень в гости к нам пришла». Елена Владимирова. Цель: Закрепление и обогащение представлений.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект экскурсии в природу «По лесным дорожкам, в гости к деревьям» для детей средней группыКонспект экскурсии в природу «По лесным дорожкам, в гости к деревьям» для детей средней группы Цель: формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,сбор природного материала для поделок, улучшения настроения.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к лесным зверям»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 07:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «В гости к лесным зверям»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна желтышева (УИ 1550767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД