Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кукла неваляшка»

Инна Назырова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кукла неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по аппликации в первой младшей группе «Кукла-неваляшка»

Цель: Познакомить детей с игрушкой неваляшкой, изготовить аппликацию игрушки неваляшки

Задачи.

Познакомить детей с разновидностью игрушки неваляшки.

Вспомнить животных, их детёнышей, как разговаривают.

Окунуться в мир истории о кукле неваляшке.

Совершенствовать словарный запас, умение отвечать на вопросы, связную речь.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Кукла неваляшка“» размещена в разделах

Развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Закрепляем знания по цвету и форме.

Воспитывать любовь, бережное отношение к игрушкам неваляшкам.

Прививать навыки аккуратности в работе.

Раздаточный материал: заготовки для аппликации, клейстер, кисточки.

Оборудование: Презентация. Обучающий мультфильм. Игрушка – Неваляшка.

Ход занятия.

Организационный момент.

Все посмотрим на меня, добрый день мои друзья

Посмотрели, улыбнулись и к соседу повернулись

Мне, соседям покиваем.

Мы занятие начинаем, много нового узнаем.

Воспитатель: Посмотрите в наш уголок игрушек. Что то у нас игрушка Мишка – Неваляшка грустный стоит. Давайте его спросим?

(воспитатель берёт из уголка куклу и спрашивает)

Неваляшка, почему ты такая грустная?

Неваляшка; Ребята со мной играют и ничего обо мне не знают, я ведь необычная, не как все игрушки.

Воспитатель: Не грусти. Мы сегодня много о тебе узнаем. Про тебя много написано стихов и песен, загадок. Я прочитаю стихотворение Надежды Родивилиной «Неваляшка».

Ты, игрушка-неваляшка -

Ярко-красная рубашка -

Отдохнул бы ты немножко,

И Прилег бы на бочок.

Уложиу - ты снова встал.

Неужели не устал?

Нет, напрасно папа с мамой

Говорят, что я упряма

Ты упрямее, гляжу!

Целый час уже сижу,

А вертлявую игрушку

На пуховую подушку

Ну никак не уложу!

Воспитатель: Вот видишь, Мишка- Неваляшка, а ты грустил. Сейчас мы посмотрим про тебя картинки и из них многое узнаем.

Презентация «Куклы – Неваляшки».

Слайд 2 – загадывание загадки.

Слайд 3-5 в Россию пришли 200 лет назад в виде расписных деревянных игрушек.

Слайд 6 – 13 изображены животные с вопросами. Что за животное? Какое дикое или домашнее. Кто детки, изображённого животного? Как, животное разговаривает?

Слайд 14 показывает, что куклой неваляшкой может быть любая игрушка. Игрушки животных. Различных кукол: петрушек, матрёшек, девочек, мальчиков, героев различных сказок.

Слайд 17 кукла Неваляшка приносит счастье ребёнку, у которого она есть и исполняет его желания.

Воспитатель: Понравилось ли тебе, Неваляшка? Многое про тебя узнали ребята?

Неваляшка; Да мне очень понравилось про себя слушать. Но я хотела добавить. Первых моих братьев и всех кукол неваляшек звали Ванька – Встанька.

Воспитатель: Спасибо тебе, Неваляшка. Но что то радости не слышу в голосе.

Неваляшка : Вы же видели сколько кукол неваляшек. Я буду знакомиться, а мне даже подарить нечего.

Воспитатель: Не переживай, Неваляшка. Мы с ребятами сделаем твои портреты и подарим тебе. Правда ребята?

Ответы детей.

Неваляшка : Вот спасибо.

Воспитатель: Только нам немножко надо отдохнуть.

Неваляшка : Я с удовольствием, вам помогу. Я буду читать стихотворение, а вы повторяйте за воспитателем движения.

Физкультминутка: Неваляшка читает стихотворение, дети повторяют за воспитателем.

Л. Фиросова-Сапронова

Мне купили неваляшку

В яркой розовой рубашке; (показывает на рубашку)

Шапочка её в кружочках. (показывает на голову)

Ямочки на круглых щёчках, (показывает на щёчки)

А глазки – удивляются, (показывают на глазки)

А губки – улыбаются. (улыбаются)

Вместе с ней мы ели кашу (имитируют, как кушают кашу)

И за папу, и за Дашу,

И за бабу, и за деда…

Спать пошли мы, пообедав,– (ручки под головку)

Но сон не получается,

Неваляшка не валяется

Мои глаза смыкаются.

Она стоит – качается. (качаются)

Воспитатель: Вот, как хорошо у нас получилось. Спасибо тебе Неваляшка. Дети скажем спасибо.

Дети говорят спасибо.

Воспитатель: А теперь мы пройдём за столы и сделаем для Мишки, портреты неваляшек.

Дети садятся за столы, перед ними заготовки для аппликации.

Воспитатель: Я вам раздала предмет какой формы?

Дети: Круглое.

Воспитатель: Какого цвета круг?

Дети: Красного.

Воспитатель: Это у нас получилась голова Неваляшки. Посмотрим платье. Какой платье формы у Неваляшки?

Дети: Круглое.

Воспитатель: Какого цвета платье у Неваляшки?

Дети: Красное. (Можно использовать разные цвета, тогда обращения воспитателя индивидуальны к детям.)

Воспитатель: Приклеиваем платье Неваляшке Что же не хватает нашей Неваляшке?

Дети: Лица

Воспитатель: Верно, берём личико Неваляшки и приклеиваем на голову.

Воспитатель:, фотографии у нас высохли давайте подарим их нашей кукле Неваляшке.

Дети выкладывают рядом с куклой свои работы.

Неваляшка : Спасибо вам, большое. Вот сколько фотографий получилось. Теперь я всем своим друзьям и новым знакомым подарю.

Рефлексия.

Воспитатель:

Почему называют кукла Неваляшка?

Какими могут быть куклы неваляшки?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Неваляшка-танцует». (аппликация с элементами рисования) Программное содержание: -Формировать способы зрительного и тактильного обследования для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики в первой младшей группе .

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Необычное путешествие» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. «Необычное путешествие». Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Елочка нарядная»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Елочка нарядная» Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка и игрушки» Конспект интегрированного занятия в первой мл. гр. Тема: «Петрушка и игрушки» Воспитатель: Сальникова Ж. В.. Программное содержание:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка танцует» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Неваляшка танцует» Программное содержание: 1. Продолжать развивать восприятие,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Катя» Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать на карточках и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя;.

Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Кукла в ванночке»Конспект занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Кукла в ванночке» Цель: Развивать речь детей с помощью мелкой моторики рук. Задачи: Учить детей употреблять в речи названия предметов действий, качеств:.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Неваляшка — яркая рубашка»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Неваляшка — яркая рубашка» Тема: "Неваляшка-яркая рубашка"Задачи: 1. Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Кукла Таня в гостях у детей» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Игрушки» Цель: Активизировать и расширить словарный запас по теме. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кукла неваляшка»
Опубликовано: 31 января 2018 в 17:13
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Кукла неваляшка»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Назырова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД