Ольга Романова
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Весенний перезвон»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Дать детям первоначальные знания о признаках весны. (тает снег, бегут ручьи, появляются первые цветы, прилетают перелетные птицы). Побуждать детей к творчеству создавая весенний пейзаж из разрезных картинок.
Обогатить словарь детей по теме «цветы».
Формировать устойчивые представления о цвете, геометрических фигурах.
Развивать умение повторять движения за воспитателем, согласовывать движения и текст.
Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Учить детей выполнять рисовать нетрадиционно пальчиками.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе „Весенний перезвон“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Ход занятия:
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые
Ноги у весны.
Воспитатель предлагает детям посмотреть по телевизору кино зарисовку «Весна пришла»(2,5 мин)
Вопросы к детям о увиденном. Что бывает весной? Какие цветы появляются первыми? Какие птицы прилетают?
Воспитатель предлагает детям создать весенний пейзаж на листах А4 формата из заготовок (солнышко, ласточки, подснежники, дерево с первыми листочками и т. п.) Воспитатель поощряет детей за проделанную работу.
Затем педагог предлагает переместится детям за другой стол, где приготовлены геометрические фигуры.
Воспитатель проводит дидактическую игру «Сложи цветок» (используя квадраты, треугольники, круги (красного, желтого, зеленого цвета).
Динамическая пауза «На лугу растут цветы»
На лугу растут цветы
Небывалой красоты.
(Дети сидят на корточках)
К солнцу тянутся цветы.
С ними потянись и ты.
(Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх)
Ветер дует иногда,
Только это не беда.
(Махи руками, покачивание туловища)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки.
(Наклоны)
А потом опять встают
И по прежнему цветут.
(Встать на ноги, повороты туловища влево-вправо)
Пальчиковая гимнастика «Цветочек»
Как у деток маленьких
Есть цветочек аленький,
(Сложить пальцы одной руки щепотью)
А его лепестки —
Это пальцы у руки.
(Раскрыть ладонь, развести пальцы в стороны)
Раз, два, три, четыре, пять —
Учимся сейчас считать.
(Перебирать пальцы другой рукой)
Рисование «Дождик лей-лей-лей, вырастут цветы скорей!»
Дети рисуют пальчиками капельки дождя.
Воспитатель поощряет детей. Занятие заканчивается.