Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя «Путешествие в страну сказок»

Курушина Наталья Леонидовна
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Организационный момент.

Логопед. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Добрая Фея Сказок.

Ход занятия.

Звонит телефон. Алло! (голос Феи)

Здравствуйте, ребята подготовительной группы! Я долгое время наблюдала за вами, переживала ваши неудачи, радовалась вашим успехам. Вы очень прилежные ребята и достойны побывать в моем сказочном государстве. Я приглашаю вас, но путь туда не простой. Я приготовила вам трудные задания, которые вы должны выполнить. А поможет вам моё «Сказочное дерево». Желаю вам удачи!

Публикация «Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Появляется «сказочное дерево» на нем конверты с заданиями.

Конверт №1.

Какое слово зашифровано.

Баба-яга заколдовала слово.

Отгадайте это слово по первым звукам слов – названий картинок:

собака, кошка, аист, заяц, крот, арбуз.

Какое слово получилось? (сказка)

Сколько звуков в слове?

Сколько гласных? Назовите их.

Сколько согласных? Назовите их.

Конверт № 2.

Сказочные теремки.

Животные, которых вы встречали в сказках, перепутали свои дома.

Помогите животным отыскать свой терем.

1 терем, в котором живут животные, в названиях которых один слог: лось, лев, ёж, волк, тигр

2 терем -два слога: лиса, белка, заяц, медведь

3- три слога: собака, лягушка.

Конверт №3.

Продуктовый магазин

Логопед предлагает в «магазине» «купить» продукты, которые начинаются на звук К.

Конверт №4.

Пазл «С какого дерева?»

На сказочной поляне пронесся ураган, который сорвал с каждого дерева листья. Нужно определить с какого дерева лист, назвать их. (Это какое дерево? Это какой лист)

Дуб- лист дубовый.

Клён –лист кленовый.

Рябина –лист рябиновый.

Береза –лист березовый.

Логопед: Отлично, мы справились со всеми заданиями нашей Доброй феи Сказок. Мы очень долго шли, предлагаю немного отдохнуть.

Физминутка «Шишки собирали».

СКАЗОЧНЫЙ МОСТ.

Воспитатель-фея : Вот вы и добрались до сказочного моста, я вам помогу его построить.

Возьмите каждый по кирпичику и подумайте, как их можно сложить, чтобы получился хороший мост.

Нужно кирпичики сложить так, чтобы последний звук в названии картинок оказался первым в следующей картинке.

(мост-танк-комар-ракета-ананас-стакан-носки-ирис)

Фея: молодцы, ребята. Вы справились со всеми моими заданиями.

Я приглашаю вас в Сказочный лес.

О чем-то скрипит половица

И спице опять не спится

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки:

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски.

Тихонько скрипит половица

По комнате ходит сказка.

Фея: Как вы уже догадались, вы оказались в гостях у сказки.

Много сказок на свете и они бывают разные.

ФЕЯ: Загадаю вам загадки

Ну, попробуй отгадать

Если верные отгадки

Сказка к нам придет опять.

Сейчас я проверю, как знаете вы сказки. Слушайте внимательно первую загадку.

1. Улетела стрела и попала в болото

А в том болоте поймал её кто-то.

Кто, распростившись с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей.

(«Царевна лягушка» русская народная сказка);

2. Ель растет перед дворцом

А под ней хрустальный дом,

Белка там живет ручная,

Да затейница такая!

(«Сказка о царе Салтане». А. С. Пушкин, авторская);

3. Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться.

Очень вкусная вода в ямке от копытца.

(«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» русская народная сказка)

4. Стоит домик расписной- он красивый такой.

По полю зверушки шли, остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили, печку в домике топили.

Мишка домик раздавил, чуть друзей не раздавил.

(«Теремок» русская народная сказка)

5. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла

Серый волк за ней следил -обманул и проглотил.

(«Красная Шапочка» Ш. Перро, авторская)

6. Появилась девочка в чашечке цветка

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от голода спасла.

(«Дюймовочка» Андерсен, авторская).

Какие молодцы, все загадки отгадали.

Итог занятия.

Фея: Ребята, ураган разнес не только мост, но и разрушил многие деревья в лесу. Не поможете ли вы мне восстановить лес?

Предлагаю с помощью разноцветной соли выполнить дерево.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Фотоотчет о проведении итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок»Фотоотчет о проведении итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок» Уважаемые коллеги! Приглашаю всех отправиться в "Путешествие в волшебную страну сказок".Все мы любим сказки, какие то нам нравятся больше.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты» Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога Тема: «В поисках ракушек-доброты» Цель: расширять лексический словарь по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 11 ноября 2024 в 12:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Курушина Наталья Леонидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД