Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Сказка Д. Биссета «Га-га-га» Рисование зелёной травки»

Гульнара Даргоева
Конспект интегрированного занятия «Сказка Д. Биссета «Га-га-га» Рисование зелёной травки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Сказка Д. Биссета "га-га-га". Рисование зелёной травки»

Доминирующая область: «Речевое развитие»

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетического развития».

Интегрированные задачи :

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Сказка Д, Биссета „Га-га-га“ Рисование зелёной травки“» размещена в разделах

Образовательные: - познакомить с произведением Д. Биссета «Га-га-га», вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; упражнять в произношении звукоподражаний;

- учить детей рисовать в нетрадиционной технике, с помощью одноразовой вилочки, передавая цвет и форму травки.

- упражнять с детьми определять количество предметов «один-много»

- продолжать учить определять местоположение окружающих предметов относительно себя и обозначать их словами: впереди, сзади, слева, справа.

Развивающие:

- развивать зрительное внимание, речь, память, мышление;

- развивать мелкую моторику рук;

Воспитывающие:

- воспитывать отзывчивость, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажу, желание помогать ему.

- воспитывать аккуратность в рисовании и интерес к изобразительной деятельности;

Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая.

Оборудование:

1. Корзинка с игрушками (кошка, собака, гусь, машина, пчела, рыбка и др.)

2. Иллюстрации по произведению сказки Д. Биссета "га-га-га".

3. Дидактическая игра «С какого растения листок?»

4. Дидактическая игра «Что нужно для цветка?»

5. Листы с нарисованным гусёнком

6. Пластиковые вилочки

7. Салфетки

8. Гуашь зелёная в тарелочке.

Ход организованной образовательной деятельности:

1. Организационный момент. Игра-приветствие «Здравствуй, все мои друзья!»

«Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, лёгкий ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Здравствуй, круглая Земля!

Здравствуйте, все мои друзья!» (Дети стоят)

2. Рассматривание корзинки с игрушками.

– Посмотрите, сколько игрушек в нашей корзине! Давайте их посмотрим! Присаживайтесь поудобнее на стульчики. Игрушки такие разные! Назовите их. (Воспитатель выставляет поочерё дно детям игрушки на стол: кошка, собака, лошадь, рыбка, корова, курочка, петух, пчела). Сколько игрушек? Сколько пчёлок? Почему все эти игрушки собрались вместе? Оказывается, все они только что вернулись из сказки о маленьком гусёнке. О чём же рассказывается в этой сказке? Давайте почитаем.

3. Игра «Где сидит пчелка?»

- Пчёлка полетела? Что пчелка делает? Куда она села? А сейчас? (на столе, под столом и т. д.)

4. Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га».

-Сказка называется «Га-га-га». Как сказка назывется? (ответы детей)

Жил на свете гусёнок, по имени Уильям. Но мама звала его всегда Вилли.

– Гулять пора, Вилли! – говорила ему мама. – Зови остальных, га-га-га!

Вилли очень любил гагагакать, сзывая всех на прогулку.

Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! Га-га-га! – так и пел он всю дорогу.

Однажды на прогулке он встретил котёнка. Симпатичного чёрного котёнка с белыми передними лапками. Вилли он очень понравился.

Га-га-га! – сказал он котёнку. – Га-га-га!

– Мяу! – ответил котёнок.

Вилли удивился. Что значит “мяу”? Он всегда думал, что кошки, как и гуси, говорят “га-га-га!”

Он пошёл дальше. Щипал по дороге травку. День был чудесный. Светило солнце, и пели птицы.

Га-га-га! – пел Вилли.

– Гав-гав! – ответила собака, бежавшая по дороге.

– И-го-го! – сказала лошадь.

– Н-но! – крикнул молочник своей лошади.

Бедный Вилли не понял ни слова. Прошё л мимо фермер и крикнул Вилли:

– Привет, гусёнок!

Га-га-га! – ответил Вилли.

Потом пробежали дети. Один мальчик подбежал к Вилли и крикнул:

– Кыш!

Вилли огорчился. У него даже в горле пересохло.

– Я знаю, что я всего-навсего гусёнок. Но зачем же кричать мне “кыш”?

В пруду он увидел золотую рыбку, но на все его “га-га-га” рыбка только хвостиком вильнула и не сказала ни слова.

Вилли пошёл дальше и встретил стадо коров.

– Му-у-у! – сказали коровы. – Му-у-у-у-у-у!

Потом он встретил кур.

– Ко-ко-ко, – закудахтали куры. – Ко-ко-ко!

А петух добавил:

– Ку-ка-ре-ку-ууу!

“Ну хоть бы кто-нибудь сказал мне “ га-га-га”, – подумал Вилли. – Не с кем даже поговорить. Вот скука!”

– Жжжжжжжжжж! – прожужжала пчела.

Голуби ворковали, утки крякали, а вороны каркали, сидя на верхушках деревьев. И никто, никто не сказал ему “ га-га-га”!

Бедный Вилли даже заплакал, и слезы закапали с клюва на его хорошенькие красные лапки.

Га-га-га! – рыдал Вилли.

И вдруг издалека послышалось родное “га-га-га”.

А потом на дороге появился автомобиль.

Га-га-га! – сказал автомобиль. Все английские автомобили говорят “га-га-га”, а вовсе не “би-би-би”.

Га-га-га! – обрадовался Вилли.

Га-га-га! – сказал автомобиль и проехал мимо.

Вилли глаз не мог оторвать от автомобиля. Он почувствовал себя самым счастливым гусёнком на свете.

Га-га-га! – повторил автомобиль и скрылся за поворотом.

Га-га-га! – крикнул ему вдогонку Вилли.

5. Беседа по сказке.

- Про кого мы прочитали сказку? (Про гусёнка)

-Как сказка называется? «Га-га-га»)

-Как звали гусёнка? (Гусёнка звали Вилли)

- Какой он? (маленький) Что у него есть(

- Как разговаривает гусёнок?

- Кого гусёнок встретил, шагая по дороге? ( Воспитатель показывает детям игрушки: кошка, собака, лошадь, рыбка, корова, курочка, петух, пчела)

- Как ему отвечали?

- Кто сказал гусёнку «Кыш!»?

- Вам понравился гусёнок?

5. Физминутка «Гуси»

«Гуси крылья распрямили, (Наклон вперёд, руки за спиной)

Лапки в лужице помыли, (Поочерёдно выставляют ножки вперёд.)

Пёрышки почистили – («Чистят» подбородком плечики.)

Быть хотим мы чистыми! (Руки на пояс, кивки головой.)

6. Рисование «Зеленая травка для гусёнка Вилли»

- Наш гусёнок любит гулять среди высокой зелёной травы и щипать её. Вот и мы сегодня нарисуем для гусёнка Вилли зелёную травку. Только подскажите, где я правильно приготовила зелёная краска? Это? Нет. Это? (Воспитатель показывает приёмы рисования травки с помощью одноразовой вилочкой)

- Рисовать зелёную травку мы будем не кисточкой, а чем? Правильно пластиковой вилочкой. Беру за ручку вилочку. Опускаю зубчики вилочки в зелёную краску. Теперь прижимаем её зелёными зубчиками к бумаге. Здесь, здесь…. Много нужно вырастить травки. Вот какую зелёную травку вырастила я! (Воспитатель несколько раз прижимает вилочку к бумаге).

7. Пальчиковая гимнастика «Пальчики гуляют»

- Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку.

«Раз-два-три-четыре-пять!

Вышли пальчики гулять.

Раз-два-три-четыре-пять!

В домик спрятались опять.

8. Самостоятельное рисование детей.

Покажите, как я прижимала вилочку? А какую травку вырастите вы? Присаживайтесь за столы. Возьмите вилочки в руки. Приступайте к рисованию. Нарисуйте много травки.

9. Рефлексия.

- Какая зелёная у нас трава! Для кого мы её нарисовали? (Ответы детей) Наша травка для маленького любознательного гусёнка Вилли. Пусть гуляет по ней, щиплет её и вырастает большим красивым гусем.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Занятие Тема: «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

«Радужная сказка». Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе«Радужная сказка». Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия «Покорение космоса»Конспект интегрированного занятия «Покорение космоса» Конспект интегрированного занятия «Покорение космоса» Цель занятия: - расширять знания детей о космосе; Задачи: - закреплять знания о первых.

Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички»Конспект интегрированного занятия «Прилетели к нам синички» Интегрированное занятие"Прилетели к нам синички" образовательных областей:познавательное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Сценарий досуга для детей старшей группы «Сказка о зелёном кузнечике, который жил на зелёной поляне»Сценарий досуга для детей старшей группы «Сказка о зелёном кузнечике, который жил на зелёной поляне» Ход досуга: Дети и воспитатель одеты в одежду с элементами зелёного цвета. Воспитатель: Доброе утро. Приглашаем всех к нам в гости. Сегодня.

Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища»Конспект интегрированного занятия «Морские сокровища» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «МОРСКИЕ СОКРОВИЩА» (Занятие проведено на базе МАДОУ №16 "Белоснежка") Цель- Введение детей в мир искусства по средствам.

Конспект интегрированного занятия «Здоровье — это здорово»Конспект интегрированного занятия «Здоровье — это здорово» Конспект интегрированного занятия на тему: ЗОЖ в детском саду. «Здоровье - это здорово!» Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект НОД в подготовительной группе «Дворовая сказка» (рисование с опорой на геометрические модели) Интеграция образовательных областей: «Познание» (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения, "Коммуникация".

Русская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия ВидеоРусская народная сказка «Репка». Фотоотчёт с интегрированного занятия Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Не так давно прошли осенние утренники. В средней группе "Колобок" я осуществила постановку русской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Сказка Д. Биссета «Га-га-га» Рисование зелёной травки»
Опубликовано: 22 апреля 2022 в 06:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Сказка Д. Биссета «Га-га-га» Рисование зелёной травки»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Даргоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД