Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия с применением квест-технологии в подготовительной группе «На поиски похищенного флага»

Анастасия Смыслова
Конспект интегрированного занятия с применением квест-технологии в подготовительной группе «На поиски похищенного флага»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию с применением КВЕСТ- технологии в подготовительной группе «На поиски похищенного флага

Подготовила : Воспитатель Смыслова А. В.

Цель: создать условия для патриотического воспитания дошкольников.

Задачи:

Поддерживать познавательный интерес к истории своей страны.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с применением квест-технологии в подготовительной группе „На поиски похищенного флага“» размещена в разделах

Закреплять значение отличительной символики России: флаг, герб.

Обогащать словарь за счет употребления в речи новых слов.

Формировать двигательную активность детей, умение работать в группе, выносливость.

Воспитывать у дошкольников чувства товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, готовность защищать Родину.

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, маршрутная карта, разрезная картинка с изображением герба РФ, картинки с номерами: 1 Красная площадь; 2 Герб города Люберцы;

3 Балалайка; 4 Матрешка; 5 Президент России, государственные награды; 6 Следы

награды - флаги России на палочке

Ход игры

Воспитатель : Утром Солнышко проснулось, всем ребятам улыбнулось! С добрым утром детвора, Вас приветствую всех, Я…

Посмотрите, ребята, сколько к нам пришло гостей, давайте и с ними поздороваемся.

Звучит маршевая музыка под торжественную музыку входит офицер.

Офицер: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Офицер: Ребята, сегодня в вашем детском саду произошло чрезвычайное происшествие: из вашего сада была похищена очень ценная вещь. Мне сказали, что в вашей группе воспитываются самые смелые, мужественные и находчивые дети, поэтому я пришел именно к вам просить вас помочь мне найти ее. Похититель был очень хитер, он спрятал похищенную вещь, но в спешке оставил подсказку. (отдает ребус- загадку Воспитателю) Ваша задача заключается в том, чтобы найти и вернуть похищенное. После правильного выполнения задания вы будете получать фрагмент подсказки к следующему заданию. Эти задания очень сложные, вам нужно будет преодолеть много препятствий. Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. Вы поможете мне?

Воспитатель : Ну что ребята, поможем офицеру?

Дети: Да!

Воспитатель : Но для того, чтобы найти похищенное, нам необходим будет план, а он замаскирован в тайном месте. Ребята как вы считаете, что нам делать?

Дети: Необходимо определить местонахождение плана.

Воспитатель : Молодцы, но как это сделать?

Дети: разгадав ребус на оставленной подсказке.

Воспитатель : (а что такое ребус? правильно ребус- это такая своеобразная загадка) Правильно, в ней, видимо, зашифровано место где находится план. Давайте я вам помогу. Что вы видите? Что здесь изображено?

Дети: На первом рисунке изображен–Пень., после пня две запятые,

Воспитатель : Все верно, это о чем говорит?

Дети: Это говорит о том, что мы должны убрать две последние буквы.

Воспитатель : Что изображено дальше?

Дети: – НОСОК.

Воспитатель : Где здесь стоят запятые?

Дети: Перед картинкой,

Воспитатель : Сколько их?

Дети: Две.

Воспитатель : Все верно, значит, нам надо убрать две первых буквы. Зачеркивают две первые буквы.

Воспитатель : Какое слово получилось у нас.

Дети: Песок.

Воспитатель : Правильно, песок. Значит, наша карта находится в песке. Давайте, найдём её. (В группе находят контейнер с песком, дети находят и достают из него маршрутную карту.)

Воспитатель : Смотрите ребята, на маршрутной карте обозначено место, откуда мы должны будем начать своё движение, и место, где мы найдём нашу похищенную вещь, стрелками показан путь, по которому нам нужно передвигаться. Ребята вам понятно?

Дети: Да…

Воспитатель : Тогда в путь…

Отправляются по маршруту и приходят к первому заданию. находят среди предметов конверт с заданием…

Воспитатель : Ребята, вот мы и пришли к первому пункту, вы что-нибудь видите здесь?

Дети: Нет.

Воспитатель : Давайте внимательно поищем, ведь где-то здесь должно быть первое задание. находят среди предметов конверт с заданием…

Воспитатель : Смотрите ребята здесь какой-то конверт, давайте посмотрим что в нем. Ой, а здесь еще надпись есть, я ее прочту, а вы слушайте внимательно.

Задание №1

Конверт, на нем написано: ВОТ КОНВЕРТ, А В НЕМ СЕКРЕТ.

В РУКИ ВЫ ЕГО ВОЗЬМИТЕ, ЧТО ЛЕЖИТ В НЕМ, СОБЕРИТЕ. И ПОЙМЕТЕ ВЫ ТОГДА, ЧТО РАССКАЖЕТ КАРТИНКА МОЯ.

В конверте части из разрезанной картины и фонарик, задача собрать изображение герба России, и рассказать, что изображено, а так же найти подсказку к следующему заданию с помощью фонарика.

Отправляются по маршруту и приходят ко второму заданию, находят среди предметов Куб …

Задание 2 «Кубик».

Кубик этот не простой, кубик этот озорной, любит очень он играть.

И задачи выполнять. В руки ты его бери, по кругу проведи и узнаешь ты тогда, что скрывает цифра моя…

Выкидывается кубик с числами от 1 до 6. В ответ называется картинка под номером и говорится, что на ней изображено.

1 Красная площадь;

2 Герб города Люберцы;

3 Балалайка;

4 Матрешка;

5 Президент России и государственные военные награды.

6 Следы.

Воспитатель : Молодцы ребята, какое интересное задание, только я чего-то не пойму все картинки которые мы с вами нашли носят какой характер?

Дети: Символический

Воспитатель : правильно, но причем здесь картинка со следами?

Дети: предполагаемые ответы.

Воспитатель : Ребята, а вам не кажется, что это не просто картинка, а подсказка к следующему заданию?

Дети: Да…

Воспитатель : Тогда отправляемся дальше, посмотрим, что же нас ждет.

Отправляются по маршруту и приходят к третьему заданию.

Воспитатель : Кажется, мы пришли, но на пути у нас болото, как же нам перебраться?

Дети: Это и есть задание, а к нему и подсказка с картинкой «След», нам нужно пройти по следам.

Задание 3 «Следы».

Динамическое упражнение «Перебраться по следам».

Нужно подобрать по цифрам, сложить вместе правый и левый след, выложить следы по порядку. Пройти по следам болото.

Воспитатель : Здорово, мы справились и с этим препятствие, вы ребята не устали?

Дети: предполагаемые ответы.

Воспитатель : Я предлагаю немного передохнуть и слегка размяться.

Проводится «Физ- минутка».

«Пусть всегда будет мир»

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет море,

Пусть всегда буду я.

Пусть всегда поют песни,

Пусть всегда будут танцы,

Пусть всегда поют птицы,

Пусть всегда будет мир!

Воспитатель : Ну что ребята мы готовы отправляться дальше, куда нам держать путь?

Дети: рассматривают маршрутный лист и отвечают.

Отправляются по маршруту и приходят к четвертому заданию.

Воспитатель : Ребята мы пришли?

Дети: Да.

Воспитатель : Но что здесь не так? вроде бы наш патриотический уголок, ничего нового, а вы находите что-нибудь необычное?

Дети: Да.

Воспитатель : Что?

находят среди предметов в нравственно-патриотическом уголке картинку - скрипичный ключ.

Дети: скрипичный ключ, его здесь не было.

Воспитатель Точно его у нас не было.

«Скрипичный ключ» и звучит запись:

Это задание музыкальное, отгадать ребят прошу,

что за песню я включу.

Задание №4 «Музыкальная».

Отгадать и спеть куплет песни (военные).

Воспитатель : Молодцы ребята, мы отлично справились, но не будем терять время, отправляемся к следующему заданию, давайте посмотрим, куда нам идти?

Дети: рассматривают маршрутный лист.

Отправляются по маршруту и приходят к пятому заданию, на столе стоит контейнер с шариками, надуты немного, как бомбочки)

Задание №4 «Бомбочки».

Воспитатель : Ребята, как вы считаете, что нам здесь нужно сделать?

Дети: (Нет… Нам нужно открыть, разрезать шарики)

После чего обнаруживают, что в одной из бомбочек была картинка сундучка.

Воспитатель : Ребята, это же ключ… Видимо в таком сундучке спрятана наша похищенная вещь, давайте не будем терять время, а отправимся дальше по маршруту, я чувствую, что мы уже совсем близко.

Дети: рассматривают маршрутный лист и отвечают.

Отправляются по маршруту и приходят к последнему шестому заданию.

Задание №6.

На ковре лежит конверт с картинкой сундучка и запиской :

Вы настоящие патриоты страны,

все отыскали, подсказки нашли, но вот последнее задание

Не седи и не зевай, а найди и открывай.

Воспитатель : Ребята что нам нужно найти?

Дети: Сундук.

Воспитатель : Молодцы тогда скорее давайте найдем его и посмотрим что же у нас похитили…

Дети ищут аналогичный сундучок, Дети находят сундук, открываем его, достают флаг.

Воспитатель : Так вот что у нас похитили…Что это?

Дети: Флаг РФ.

Итог.

Воспитатель : Ну что ребята, мы справились?

Дети: Да!

Звучит маршевая музыка под торжественную музыку входит офицер

Офицер: Ребята, мне доложили, что вы справились, вы настоящие бойцы, задание выполнено – флаг найден я возвращу его в штаб. Спасибо за службу.

Воспитатель : Скажите ребята, тяжело вам было?

Дети: Высказывают предполагаемые ответы

Воспитатель : А что вам запомнилось?

Дети: Высказывают предполагаемые ответы

Воспитатель : А были ли такие задания, которые вызывали у вас трудности?

Дети: Высказывают предполагаемые ответы

Офицер: Я хочу выразить вам свою благодарность за успешно выполненное задание и наградить каждого участника маленьким флагом России на палочке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с применением аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Часы»Конспект интегрированного занятия с применением аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Часы» Программное содержание. Познакомить детей с часами, как прибором для измерения времени. Систематизировать знания о видах часов и истории.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «На поиски приключений» «НА ПОИСКИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»итоговое занятие по ФЭМП подготовительная к школе группа Цель: закрепление элементарных математических представлений.

Конспект интегрированного занятия с применением аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Цветочек»Конспект интегрированного занятия с применением аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Цветочек» Программное содержание. Познакомить детей с названиями цветов и их строением. Систематизировать знания детей о цветах. Воспитывать бережное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с применением квест-технологии в подготовительной группе «На поиски похищенного флага»
Опубликовано: 9 ноября 2024 в 20:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия с применением квест-технологии в подготовительной группе «На поиски похищенного флага»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Смыслова (УИ 567307) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД