Лариса Гусева
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы «Прыг, скок Колобок!»
Разработала и провела воспитатель: Гусева Л. Д. МБДОУ Вахтанский детский сад «Ёлочка» 2018г
Цель: развивать интерес детей к художественному творчеству – лепке посредством театрализованной и музыкальной деятельности.
Задачи:
Публикация «Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ для детей первой младшей группы „Прыг, скок Колобок!“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
-развивать речь и мышление
-закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней
-формировать умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала
Образовательные области развития: речевое, физическое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке разных художников, показ сказки с помощью театра «Би-ба-бо».
Материал: волшебный сундучок, настольный театр «Колобок», пластилин жёлтого и красного цветов, дощечки для моделирования, горох, ноутбук, клип Т. Морозовой «Колобок».
Методы: словесные, наглядные, практические, экспериментирования.
Технологии: игровые, диалогические, личностно-ориентированные, ИКТ, музыкотерапия.
Вводная часть:
Умывшись после завтрака, дети заходят в группу, воспитатель обращает внимание на волшебный сундучок, стоящий на столе.
-Ребятки, что это у нас в группе появилось? Ой, так это же волшебный сундучок со сказками! Хотите посмотреть, какую сказку он нам принёс?
-Да! Дети подходят ближе
Основная часть.
- Тогда помогите мне, пожалуйста, открыть крышечку.
Дети открывают крышку сундука и заглядывают внутрь.
В сундуке лежат фигурки настольного театра «Колобок».
-Ребятки, а вы знаете, кто это?
Да!
Воспитатель достаёт по одной фигурке и спрашивает детей :
-Милана, кто это такой большой?
-Это мишка!
-Ребятки, а эту рыженькую сестричку вы узнали?
-Это лисичка!
-Рома, а кто это такой серый, зубастый?
-Это волк!
-А этого героя сказки вы, наверное, все узнали! Ксюша, кто это?
-Это зайчик!
-Толик, а это кто в платочке?
-Бабушка!
-Наташа, кто это?
-Дед!
-А кругленький, румяненький? Скажи нам, Таня, кто это?
-Колобок!
-Молодцы, ребятки, всех узнали! А как называется эта сказка?
-«Колобок!»
-А кто испёк колобок?
-Бабушка!
-И куда же он укатился?
-Колобок укатился в лес.
-Кого он там встретил?
-Зайчика, волка, мишку и лису.
-Что все звери говорили колобку?
-Колобок, колобок, я тебя съем!
-А что отвечал им колобок?
-Песенку пел!
-А кто съел колобка?
-Лиса!
Воспитатель прячет колобка.
-Плачет дед, плачет бабка! Чем мы можем им помочь? А я предлагаю слепить колобков и подарить их дедушке и бабушке! Вы согласны?
-Да!
(Воспитатель предлагает детям пройти к столу и занять свои места)
-Ребятки, а какой формы колобок?
-Круглый!
-Положу кусочек пластилина на ладошку, другой накрою и буду катать круговыми движениями.
Дети лепят колобка.
-Вот и получился у нас колобок! Ребятки, только вот чего-то не хватает у нашего колобка? Как же он нас увидит?
-Глазок нет!
-Конечно, ребятки! Смотрите, что у меня есть – горошек! Он похож на глазки?
-Да!
-Воткнём две горошинки – получатся глазки, добавим ещё одну ниже – получился носик!
Дети повторяют за воспитателем.
-Ой, чего-то ещё нет у нашего колобка! Как вы думаете?
-Ротика!
-Правильно, ребятки! Я предлагаю вам скатать маленькую тонкую колбаску из красного пластилина и прикрепить к колобку – получится ротик.
Дети повторяют за воспитателем.
-Какие замечательные колобки у нас получились!
И дедушке с бабушкой они тоже очень понравились! Обрадовались они новым друзьям и приглашают нас всех потанцевать! Вы согласны?
-Да!
Воспитатель включает клип Т. Морозовой «Колобок» и приглашает всех танцевать.
Дети танцуют.
Заключительная часть:
-Вот и получилась у нас новая сказка! Положим её в волшебный сундучок? А дедушка с бабушкой покажут её другим ребяткам!
Дедушка с бабушкой прощаются с детьми и уходят.
Дети прощаются с героями сказки.