Получи документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса»

Анжела Капустина
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы

«Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса!»Цель : обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности

Задачи:

Обучающие:

- закрепить знание признаков времен года, названий месяцев, дней недели, суток;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса“» размещена в разделах

-закрепить правильное произношение звука «3»; называть слова на звук «3»;

-закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур;

-формировать умение называть соседей цифр;

- закрепить правила гигиены

Развивающие:

- развивать художественно-эстетический вкус через музыкальную деятельность;

- развивать логическое мышление;

- расширение словарного объёма детей, диалогической речи;

Воспитывающие:

- воспитывать любознательность, самостоятельность; внимательность;

Интеграция ОО : речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная

Материал и оборудование:

На каждого ребенка листы бумаги с геометрическими фигурами (нарисованные точками); карандаши; конфеты; проектор; плеер и аудиозапись; мяч; конверты с заданиями.

Методические приемы:

Сюрпризный момент; худ. слово; игровые приемы; рисование по точкам; индивидуальная работа; вопросы; использование музыкальной паузы

Ход совместной деятельности

Воспитатель:

-Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, но прежде чем его начать давайте возьмё мся за руки и поприветствуем друг друга:

-Здравствуй добрый наш Познайка,

-Утром в гости нас встречай-ка.

-Детский сад второй наш дом,

-Хорошо мы в нём живём!

Дети, сегодня нам пришло необычное письмо от нашей знакомой тётушки Совы. Давайте посмотрим на экран и внимательно послушаем.

Видеописьмо на проекторе от тётушки Совы : «Здравствуйте дорогие ребята! В нашем волшебном лесу случилась беда, злой волшебник украл все цвета радуги и если их не вернуть, то скоро наш мир станет мрачным и бесцветным. Чтобы этого не случилось, нужно выполнить задания злого волшебника, их ровно столько, сколько красок у радуги. Милые дети, я – тётушка Сова и все жители волшебного леса просят вас о помощи, пожалуйста помогите вернуть нам радугу! Если вы согласны, то попутный ветер принесёт вам конверты с заданиями!»

-Ребята, посмотрите на экране фото радуги. Такой она была раньше и такой стала теперь! (Слайды 2-3)

Воспитатель:

Ну что ребята поможем тётушке Сове и жителям волшебного леса?

Дети:

-Да!

В группу залетает воздушный шарик с конвертами

Воспитатель:

Смотрите! А вот и задания злого волшебника! Как вы думаете, сколько же здесь конвертов? А почему семь? Какой конверт будет первым? Почему? Давайте узнаем первое задание

1задание

Отгадайте ка загадки,чтоб отгадки - по порядку

Загадки

У малины и клубники,

Помидора и брусники

Вкус, конечно, очень разный,

Ну а цвет похожий —. (Красный)

Каждый апельсин им полон,

Веселей с ним даже клоун,

Он повсюду на лисе

И на белке в колесе. (Оранжевый)

Одуванчику привет!

И привет купальнице!

Ваш веселый, яркий цвет

Всем нам очень нравится (Желтый)

Спрятан этот цвет в листочках

И в гороховых стручочках.

Даже огурец соленый

Тоже летом был. (Зеленый)

Незабудок цвет чудесный —

Светлый, радостный, небесный.

Угадаем мы с тобой

Этот цвет. Он —. (Голубой)

Я бы красить василек

Даже черным цветом мог!

Но, не бойтесь, не покрашу!

Цвет его намного краше! (Синий)

Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы. (Фиолетовый)

Воспитатель:

Ребята! Посмотрите на экран- у волшебной радуги появился красный цвет, это значит что первое задание мы выполнили правильно. (Слайд 4)

Как вы думаете второе задание у нас в каком конверте? Правильно в оранжевом – А почему? (Ответы детей)

2 задание

Воспитатель: Здесь вопросы вы прочтёте,

Ответьте на них и оранжевый вернёте.

— Ребята, назовите времена года.

— Какое время года сейчас? (осень).

— Какими словами можно описать осень? (теплая, солнечная, дождливая, пасмурная, ранняя, поздняя и тд)

— Какой месяц сейчас? (ноябрь).

— Сколько месяцев в году? (12).

— Назовите по порядку.

— Назовите осенние месяцы.

— А сколько дней в неделе? (семь).

— Какой день сегодня?

— Назовите по порядку дни недели.

— Какие части суток вы знаете? Назовите по порядку части суток. (Работа детей)

Воспитатель:

- Молодцы! Дети, посмотрите у радуги появился второй цвет, значит вы справились и со вторым заданием злого волшебника? Сколько заданий вам осталось выполнить? Какой конверт будет следующим?

3 задание в каком конверте? (Ответ детей)

Воспитатель:

Чтобы цвет вернулся жёлтый, танец нужен здесь весёлый

А какой ребята мы знаем с вами весёлый танец? Танец маленьких звёзд!

Так давайте его сейчас и станцуем!

Танец «Маленькие звёзды»

Воспитатель: Вот и жёлтый цвет вы вернули радуге!

4 задание : Слова со звуком «з» нужны, их много вы назвать должны!

-Ребята,а какой цвет радуги начинается на звук з?

-А песня какого насекомого начинается на звук з? Давайте споём вместе. З-з-з-з

- А теперь давайте назовём слова, которые начинаются на звук з (зонт, зебра, зубы, зал, закат, заяц, запад, заря, забор, запах, забава, загадка, золото, заноза, закон, завод, загар, замок, зерно) (Работа детей)

Молодцы! Как вы думаете, справились вы с заданием!

У радуги появился зелёный цвет. Сколько заданий мы уже выполнили? Сколько осталось выполнить?

5 задание: Цифрам соседей назовите и голубой цвет верните.

Воспитатель: Все справились с заданием, молодцы! Посмотрите на экран у радуги появился голубой цвет! Сколько заданий осталось нам выполнить? Сколько мы уже решили? Какой конверт следующий? (Ответы детей)

6 задание

В руки карандаш возьмите, точки им соедините и синий радуге вернитие.

Воспитатель: Чтобы выполнить это задание, нужно взять стульчики и сесть за столы. (Дети перемещаются за столы).

Ребята,что изображено у вас на листочках? (Закрепить название геометрических фигур). Теперь воьзмите простые карандаши и обведите по точкам геометрические фигуры. (Работа детей).

Красным карандашом разукрасьте третий по счёту круг. (Работа детей). Зелёным-четвёртый по счёту пятиугольник. (Работа детей).

7 задание

Мяч скорее вы возьмите, о гигиене расскажите

Игра с мячом «Правила гигиены». Какие правила гигиены вы знаете?

- мыть руки после улицы, умываться утром и вечером;

- по необходимости стричь ногти;

- нежно чистить зубы два раза в день, утром и вечером;

- одеваться по погоде;

- нельзя пользоваться чужими предметами гигиены;

- нужно закаляться;

- нельзя трогать животных на улице и на дорог;

- при чихании и при кашле нужно прикрывать рот ладонью;

- перед едой нужно мыть фрукты и овощи;

Посмотрите, дети, вы вернули радуге все её цвета. Что же это значит (мы помогли жителям волшебного леса и тётушке Сове вернуть радугу, теперь их мир всегда будет разноцветным, ярким, красочным)

В группу влетает воздушный шар с конфетами от тётушки Совы. (Раздача угощенья)

Воспитатель: Дети, скажите, что случилось сегодня с радугой? Кто прислал нам видеописьмо? Как мы собрали радугу? Что показалось сложным? Кто из ребят был самым активным? Вам понравилось выполнять задания? Какие задания больше понравились? (ответы детей).

-А мне понравилось, что вы старались, и были очень активны!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки». Итоговое комплексное занятие в средней группе «Поможем жителям сказочной страны вернуть радость и улыбки». Интеграция образовательных областей:.

Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям подготовиться к зиме» Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям пдготовиться к зиме» Выполнила: Чикуленко М. Н. Программное содержание: - Дать.

Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям подготовиться к зиме» Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям подготовиться к зиме» Конспект интегрированного занятия «Поможем лесным жителям.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино. Числа натурального ряда в пределах 10» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе Поможем Буратино Подготовила: Петрова О. М. ОО «Познавательное развитие».

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «Поможем лесным жителям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Конспект итогового интегрированного.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем сказочнице своими знаниями» Цель: Закрепить с детьми характерные признаки весны, продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание; решать примеры в пределах.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Деревья нашего леса» Цель: углубление и совершенствование знаний детей о деревьях наших лесов. Образовательная задача: учить детей различать и узнавать деревья.

Конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования «Сказки волшебного леса» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» №8 ОД : Речевое развитие Тема : «Сказки волшебного леса» (с элементами.

Конспект занятия по технологии В. В. Воскобовича «Поможем жителям Фиолетового леса» Конспект занятия по технологии В. В. Воскобовича «Поможем жителям Фиолетового леса» Подготовила Сеидова Л. Н. Цель занятия: Развивать сенсорные.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике шаблонографии в средней группе «Животные волшебного леса» Нетрадиционное рисование цветными карандашами. Тема: «Животные волшебного леса». Шаблонография 5-6 лет. Воспитатель: Шершенко Е. В., МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса»
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 00:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Капустина (УИ 1316302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД