Мария Юферева
Конспект интегрированного занятия «Рубашка для Тимки» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия
«Рубашка для Тимки» для 2 младшей группы
Цели и задачи:
- познакомить с видами одежды;
- учить пользоваться шнуровкой;
- закрепить основные цвета (жёлтый, зелёный, красный);
- развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;
- расширять и активизировать словарь детей;
- воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке;
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Рубашка для Тимки“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.
Методы обучения: наглядный, словесный, практический.
Материалы : шнуровка-рубашка, пуговицы из паралона зелёного, жёлтого, красного цветов, игрушка - кукла Тимка, шнурки.
Ход занятия:
Дети играют, вдруг за дверью раздаётся плач.
Воспитатель: Что это за шум? Кто там за дверью плачет? Пойду, посмотрю. (Воспитатель заносит в группу игрушку-куклуТимку)
Воспитатель: Тимка, что с тобой случилось? Почему ты плачешь?
Тимка : Здравствуйте, ребята! Меня пригласили в гости, я должен нарядно одеться, а моя собачка оторвала все пуговки на моей рубашке (снова плачет). Мне не в чем идти в гости! А-а-а! (снова плачет)
Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем Тимку! А ещё лучше, можем мы ему помочь? (ответы детей). Мы поможем пришить ему пуговки. Да, у меня как раз готовы рубашки.
Воспитатель: Пойдемте, сядем за столы. Я раздаю вам рубашки. Тимка тоже садится на стульчик. Украшать рубашку мы будем чем? (показать - пуговками) какого цвета у меня пуговицы? (красный, желтый, зелёный) (ответы детей).
Посмотрите, чем я украсила свою рубашку (показать образец - пуговицы) Скажите, пуговицы какой формы? (круглой (младшим детям показать образцы разных форм и выбрать, вспомнить круг) (ответы детей).
Воспитатель: Какого цвета у меня пуговки на рубашке? (красные и желтые)
Воспитатель: Вы сейчас тоже возьмёте в руку пуговки и пришнуруете к рубашке.
Воспитатель: Чтобы рубашка была красивая, нужно красиво пришить пуговки. А Тимка будет смотреть на ваши рубашки.
(По ходу самостоятельной работы воспитатель подходит к детям, помогает затрудняющимся).
Тимка : Спасибо ребята, теперь я в гостях буду самый нарядный и опрятный. (Тимка хвалит детей).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Тимке понравились ваши рубашки, они стали красивыми и нарядными. А вам самим понравились рубашки? (ответы детей).
Воспитатель: Молодцы ребята сегодня все отлично постарались! Тимка прощается с вами и спешит в гости.