МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия (развитие речи, музыка) «Путешествие по сказкам»

Ольга Жукова
Конспект интегрированного занятия (развитие речи, музыка) «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия

(развитие речи, музыка)

в старшей группе на тему:

в рамках проведения дня открытых дверей

Задачи:

1. Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия (развитие речи, музыка) „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

2. Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление.

3. Развивать умение выполнять различные игровые задания.

4. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками.

5. Развивать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.

6. Воспитывать смелость, находчивость.

7. Воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами.

8. Развивать музыкальные и творческие способности детей, в различных видах музыкальной деятельности.

9. Развивать творческую и познавательную активность детей

- 1 –

Ход занятия:

Дети заходят в музыкальный зал под музыку и останавливаются в полукруге.

Музыкальный руководитель :- Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо. Адресовано оно вам. Давайте его прочтем:

«Ребята здравствуйте! Меня зовут Василиса Прекрасная. Злая Баба-Яга похитила у меня книгу со сказками и унесла в сказочный лес в свою избушку. А книгу мою волшебную разорвала, да странички по лесу темному разбросала. Помогите мне ребята, пожалуйста, книгу отобрать, да злую Бабу-Ягу победить ваша Василиса Прекрасная».

Музыкальный руководитель - Ну что ребята, поможем Василисе Прекрасной? Только как нам лес этот сказочный найти? А может в конверте подсказка?

- Ребята, и правда в конверте есть карта, и так отправляемся в путь.

- Давайте встанем в круг, крепко возьмемся за руки и произнесем волшебные слова:

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

Музыкальный руководитель - Ребята, вот мы и в волшебном лесу.

Под русскую народную музыку выходит из домика Василиса Прекрасная

Василиса Прекрасная - Здравствуйте ребята, я Василиса Прекрасная, ребята вы мне поможете вернуть волшебную книгу сказок? Вот нам и пригодится карта Посмотрите, ребята в каком направлении и по какой дорожке нам идти не понятно. А вот в этом нам помогут знания.

Дети по карте определяют направление, идут по дорожке

Василиса Прекрасная - Ребята, посмотрите, да это сказочный домик.

- 2 -

Давайте постучим, поздороваемся, да узнаем, кто в домике живет. (Дети стучат, узнают, что там живет Лисичка-сестричка)

- Скажи-ка нам лисичка, не находила ли ты книгу со сказками Василисы Прекрасной.

Лиса: книгу со сказками я не находила, но только знаю у кого она, а для вам нужно задания мои выполнить. Мое первое задание будет таким - на этих листах изображены знакомые сказки, вам нужно их вспомнить и назвать.

Дети рассматривают иллюстрации и называют сказки

Лиса: ладно, первое мое задание вы выполнили, но это еще не все.

Мое второе задание будет таким - соберите-ка ребятки волшебные кубики, да сказку отгадайте.

Ребята собирают кубики и отгадывают название сказок

Лиса: молодцы ребята, задания мои выполнили, помогу вам пройти к Бабе- Яге.

- А мы лисичка знаем интересное стихотворение :

Мы лесами шли густыми.

И оврагами крутыми,

Где медведя не бывало,

Где и птица не летала.

Там в дупле большой осины

Угнездился рой пчелиный.

Мы медок соберем -

По тропинке в лес пойдем.

Дети читают стихотворение, выполняют движения по тексту, благодарят и уходят, дальше по карте двигаются по дорожке, доходят до яблони, здороваются

Василиса Прекрасная - Скажи-ка нам яблонька, не находила ли ты книгу со сказками Василисы Прекрасной.

- 3 -

Яблоня: книгу со сказками я не находила, но только знаю у кого она, а для вам нужно задание моё выполнить. Помогите мне яблочки мои наливные собрать, а на каждом яблочке интересное задание.

Василиса Прекрасная - Ребята, давайте поможем яблоньке. Сейчас я возьму яблочко, прочту задание: продолжи фразу - «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут», «По щучьему велению, по моему хотению», «Высоко сижу»

Ребята собирают яблоки в корзину, выполняют задание, яблоня благодарит ребят и яблонька говорит куда дальше идти

Василиса Прекрасная - Ребята, нам пора в путь, давайте посмотрим карту.

дети идут на пути избушка на курьих ножках

Баба Яга - Зачем пришли? Зачем пожаловали?

Дети: за книгой со сказками!

- Вот вам задание: 1- спеть песню; 2- прочитать стихи; 3- станцевать танец

Ребята выполняют задание:

Танцуют и поют хоровод «Большой хоровод»;

Читают стихи;

Девочки танцуют «Танец с платочками»

Василиса Прекрасная – Ребята, мы выполнили твои задания, отдавай нам книгу со сказками

Баба Яга отдает книгу со сказками

Дети под весёлую музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по сказкам» Нод Развитие речи Тема: «Путешествие по сказкам» (с использованием ИКТ) Цели: Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках.

«Путешествие в страну знаний». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП«Путешествие в страну знаний». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП Интеграция образовательных областей: познание (формирование элементарных математических представлений) ; коммуникация (развитие речи, подготовка.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес» Интегрированное занятие в средней группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и развитию речи «Лес точно терем расписной» Программное содержание. - Вызвать в памяти детей картины осенней природы. - Побуждать передавать картины осени с помощью доступных детям.

Конспект НОД интегрированного занятия музыка + математика «Поможем Маше» Проект организованной образовательной деятельности: Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» Н. Е. Веракса,.

Конспект интегрированного занятия «Музыка и спорт» Цель: Продолжать ориентировать детей в сферах человеческой деятельности (спорт, музыка). Продолжать приобщать детей к общечеловеческой.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Программное содержание. Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И Чуковского» Задачи: -Закрепить ранее изученный материал по сказкам К. И. Чуковского. -Учить детей отвечать на вопросы полным ответом, не перебивая друг.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Музыка января» Задачи: 1. Развивать умение воспринимать красоту зимней природы посредством интеграции областей: познание, музыка, художественное творчество.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Занятие по развитию речи в старшей группе. «Путешествие по русским народным сказкам. Чтение русской народной сказки «У страха глаза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия (развитие речи, музыка) «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 11:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия (развитие речи, музыка) «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Жукова (УИ 206360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД