Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации «Кто в лесу живет»

Флия Каранаева
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации «Кто в лесу живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели образовательные: Активизация словаря по теме"Животные".Употребление в речи предлога "У", существительное родительного падежа единственного числа. Учить детей выполнять аппликацию способом обрывания бумаги. Закреплять умение наносить клей на основу равномерно.

Развивающие :Развивать мелкую мускулатуру рук, зрительное внимание,память

Оборудование:Предметные картинки, Цв. бумага,ножницы,клей,картинки с изображением животных,шаблоны,простой карандаш.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации „Кто в лесу живет“» размещена в разделах

-Сядет тот, кто скажет, где живут дикие животные (логово, берлога,нора)

-Кто ухаживает за дикими животными?

загадки: Сама мала, шубка пышна

В дупле живет, орехи грызет (Белка)

В густом лесу под елкой Осыпанный листвой

Лежит клубок с иголками колючий и живой (Еж)

Кто зимой холодной

ходит злой, голодный (Волк)

-Почему медведь,еж, барсук впадают в спячку?

-Как животные подготовились к зиме?

2. Игра "Назови семью"

-Волк-волчица-волчонок

-лис-лиса-лисенок

-еж-ежиха-ежонок

-лось-лосиха-лосенок

-олень-олениха-олененок

3. Игра "Опиши животное"

-Лиса. (рыжая,хитрая, пушистая)

-Заяц. (белый,трусливый,ловкий)

-Волк. (злой,серый,голодный,умный)

4. Игра "Скажи у кого"

-Длинный пушистый хвост у лисы

-Длинные сильные ноги у зайца

-рыжая, пушистая шуба у белки

-красивые ветвистые рога у оленя

5. Физкультминутка

6. Игра "Кого не стало"

Не стало оленя

не стало белки и т. д

7. Пальчиковая гимнастика

8. Аппликация способом обрывания бумаги.

9. Рассматривание работ.

Публикации по теме:

Конспект НОД Развитие речи, социально — коммуникативное развитие, аппликация «Страна дружбы» Цель: • формирование представлений детей о дружеских взаимоотношениях. Задачи: Образовательные: • формировать представления детей взаимоотношениях.

Конспект НОД (аппликация) для детей 6–7 лет «Кто в аквариуме живет?» Цель: развитие творческого воображения, художественной фантазии. Задачи: • Совершенствовать умение работать с ножницами, клеем; • Познакомиться.

Конспект занятия НОД по познавательной деятельности (развитие речи) в средней группе «В зимнем лесу» Конспект занятия НОД по познавательной деятельности (развитие речи) в средней группе. Тема: «В зимнем лесу». Программное содержание: Познакомить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кто живет в лесу?» Цель: расширять представления детей о диких животных нашего края. Задачи: - продолжить знакомство детей с животными леса, их особенностями.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто — кто в теремочке живет?» Конспект НОД в младшей группе: «Кто-кто в теремочке живет?» Автор: Заиченко Елена Николаевна – Воспитатель 1 младшей группы Программные.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Где живет бельчонок?» Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Где живет бельчонок?» Материалы: Игрушки бельчонка и зайчика, картинки с изображением.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Мы кричим ау-ау, кто у нас живет в лесу?» Провела: Баховская Анастасия Вадимовна Воспитатель группы «Лучики» Программное содержание: Цель: закрепить и обобщить полученные знания.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Цель: - Познакомить с животными, живущими в лесу. Задачи: - учить различать животных, живущих в лесу (где живут? какие); - уточнять представление.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «Кто в домике живет?» Цель занятия: учить детей различать по внешнему виду птиц и животных; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать.

«Кто в теремочке живет». Конспект занятия по развитию речи МАДОУ детский сад №33 «ГНОМ» г. Домодедово, Московской обл. Рябова Людмила Алексеевна Воспитатель Конспект развлечения по образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации «Кто в лесу живет»
Опубликовано: 11 октября 2016 в 13:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации «Кто в лесу живет»» (включая файлы) размещена пользователем Флия Каранаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД