Флия Каранаева
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации «Кто в лесу живет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели образовательные: Активизация словаря по теме"Животные".Употребление в речи предлога "У", существительное родительного падежа единственного числа. Учить детей выполнять аппликацию способом обрывания бумаги. Закреплять умение наносить клей на основу равномерно.
Развивающие :Развивать мелкую мускулатуру рук, зрительное внимание,память
Оборудование:Предметные картинки, Цв. бумага,ножницы,клей,картинки с изображением животных,шаблоны,простой карандаш.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации „Кто в лесу живет“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
-Сядет тот, кто скажет, где живут дикие животные (логово, берлога,нора)
-Кто ухаживает за дикими животными?
загадки: Сама мала, шубка пышна
В дупле живет, орехи грызет (Белка)
В густом лесу под елкой Осыпанный листвой
Лежит клубок с иголками колючий и живой (Еж)
Кто зимой холодной
ходит злой, голодный (Волк)
-Почему медведь,еж, барсук впадают в спячку?
-Как животные подготовились к зиме?
2. Игра "Назови семью"
-Волк-волчица-волчонок
-лис-лиса-лисенок
-еж-ежиха-ежонок
-лось-лосиха-лосенок
-олень-олениха-олененок
3. Игра "Опиши животное"
-Лиса. (рыжая,хитрая, пушистая)
-Заяц. (белый,трусливый,ловкий)
-Волк. (злой,серый,голодный,умный)
4. Игра "Скажи у кого"
-Длинный пушистый хвост у лисы
-Длинные сильные ноги у зайца
-рыжая, пушистая шуба у белки
-красивые ветвистые рога у оленя
5. Физкультминутка
6. Игра "Кого не стало"
Не стало оленя
не стало белки и т. д
7. Пальчиковая гимнастика
8. Аппликация способом обрывания бумаги.
9. Рассматривание работ.