Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Построим домик для лисы»

Любовь Гальчук
Конспект интегрированного занятия «Построим домик для лисы»

Тема: Интегрированное занятие"Построим домик для лисички"

Задачи:

1. Учить рассказывать и понимать сказки, совершенствовать интонационную выразительность речи.

2. Учить строить полные и выразительные ответы на вопросы по содержанию сказки.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Формирование нравственного воспитания средствами художественной литературы.

5. Воспитывать умение отличать хорошие и плохие поступки, быть внимательным, добрым, смелым.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Построим домик для лисы“» размещена в разделах

Материал и оборудование: иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка», книга - сказка, драматизации отрывка сказки, картон, пластилин.

Предварительная работа:

1. Знакомство со сказкой "Заюшкина избушка".

2. Подготовка схемы домика на картоне.

Ход занятия:

1. Организационный момент. Дети стоят в кругу.

Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в сказочное путешествие.

-Ребята, а на чем мы можем доехать в сказку? Конечно, поехали.

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти

Потому что сказка - птица,

Чуть спугнешь и не найти.

2. В сказку.

- Ребята. Смотрите, здесь какие-то картинки лежат, интересно, что это за картинки? Давайте попробуем собрать их. (Дети собирают картинки.)

-Молодцы, все собрали. А вы догадались из какой сказки эти герои?

- Конечно, «Заюшкина избушка»

3. Беседа по сказке:

- Почему лиса выгнала зайчика?

- Хорошо ли поступила лиса с зайчиком?

- Какая лиса в этой сказке? (Хитрая, коварная, лгунья, плутовка, обманщица).

- А какой зайчик? (Добрый, слабый, беззащитный, доверчивый, горемыка).

- Кто обещал помочь зайцу?

- Почему не помогли зайцу медведь, собака? (Они струсили, убежали).

- Кто оказался настоящим героем, не испугался лисы?

- Какой петушок? (Смелый, храбрый, хороший, красивый).

- Ребята, а мы с вами смелые, храбрые? Мы могли бы помочь зайчику? А как бы мы могли это сделать? Конечно, прогнать лису.

4. Поможем зайке прогнать лису?

-(вместе с детьми) Уходи лиса прочь.

Голос лисы : Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам. Ишь удумали, меня лису из дома гнать, не пойду, пока мои загадки не отгадаете!

В малине понимает толк

Хозяин леса страшный (медведь)

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая (белка)

Клубком свернулся, ну – ка тронь!

Со всех сторон колючий(ёж)

Голос лисы : Хорошо, хорошо, вы победили. Ухожу я!

-Ребята, слышите, кто-то плачет.

Лиса выходит и говорит: - Я так больше не буду! У меня домика нет, со мной никто не дружит, вот я и выгнала зайчика.

- Простим лису, ребята?

- Мы с ребятами тебе поможем. Но больше так не поступай, нельзя никого обижать, тем более слабых и беззащитных. Сейчас мы построим тебе новый дом! Правда, ребята?

5. Физминутка

-Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

-Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

-Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

-Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

-Чтоб вокруг забор стоял, пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

-Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

-И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

6. Строим домик для лисы.

-Мы ребята, лисе нарисуем дом, но не красками и не карандашами, а пластилином.

- У вас на столах лежит картон и пластилин. Мы будем отщипывать кусочки пластилина, раскатывать круговыми движениями между ладоней шарики и приплющивать его на картон. Равномерно прижимаем, расплющиваем на картоне. Сначала делаем крышу, затем стены и окно. А теперь посмотрим, что у нас получилось.

9. Рефлексия: Молодцы! Какие красивые домики у вас получились.

Вам понравилось рисовать домик для нашей лисички?

-(Лиса) Спасибо, ребята. Я больше не буду никого обижать. До свидания.

-Ну, что ж ребята, нам пора возвращаться в сад. Садимся в наш поезд, поехали.

-Ребята, мне очень понравилось как вы сегодня отвечали на вопросы, какие домики для лисы построили. А еще мне очень приятно, что вы такие добрые и отзывчивые.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Домик для мишки»Конспект занятия по рисованию «Домик для мишки» Наш давний друг медвежонок написал нам письмо! Что же он пишет? "Здравствуйте, дорогие ребята! У меня случилась большая неприятность.

«Домик для собаки». Конспект занятия по рисованию в средней группе«Домик для собаки». Конспект занятия по рисованию в средней группе Задачи Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Рассказать детям о том, как человек.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Задачки хитрой лисы» (математическое развитие, аппликация) Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве.

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Домик для лисички» Цель: дети определяют полоски по ширине, используя прием «наложение»; узнают и называют геометрические фигуры; определяют количество «один».

Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домик для зайчика» Конспект занятия (НОД) по конструированию в младшей группе. Воспитатель Шеина Тамара Евгеньевна. Вторая группа «Лисичка» «Домик для зайчика».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц»Конспект занятия по Лего-конструированию для детей 4–5 лет «Домик для птиц» Занятие проводится с участием родителей. Цель: Развитие фантазии и воображения детей через ЛЕГО-конструктор. Задачи: Формировать у детей.

Конспект занятия по лепке «Домик для Мальвины»Конспект занятия по лепке «Домик для Мальвины» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Домик для Мальвины». Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе №4. Тема: Описание игрушек — собаки, лисы. Составление сюжетного рассказ Конспект занятия по развитию речи в средней группе № 4. Тема: «Описание игрушек — собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору.

Конспект занятия «Построим Мишке домик» У нас в гостях МишкаЦели:Активировать словарь детей. Дифференцировать у детей понятие "большой - маленький". Развивать у детей речь, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Построим домик для лисы»
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 06:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Построим домик для лисы»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Гальчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД