Елена Шубина
Конспект интегрированного занятия по теме «Транспорт» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление и обобщение знаний по теме «Транспорт»
Задачи:
1) закреплять умения детей классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный);
2)закреплять знания детей о частях транспорта;
3)развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;
4)развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос;
5)развивать познавательный интерес;
6)воспитывать умение слушать друг друга.
Ход занятия
Публикация «Конспект интегрированного занятия по теме „Транспорт“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Орг. момент.
Приветствие
«Здравствуй, солнышко родное!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, матушка земля!
Здравствуй, ты!
И здравствуй, я!»
В: - Сегодня утром я шла в детский сад и нашла около группы письмо. Хотите узнать, что в нём написано.
Д:- Да
Воспитатель читает письмо.
«Здравствуйте, мои дорогие друзья! Очень хочу приехать к вам в гости. Чтобы вместе почитать, поиграть, погулять и повеселиться. Только не знаю на чём к вам можно добраться. Живу я далеко. Ваш друг зайчонок Федя»
В. : - Ребята, вы хотите, чтобы Федя к нам в гости приехал? Как вы думаете, на чём можно к нам в детский сад приехать?
Игра «Назови транспорт» Дети передают мяч.
В. : - Как сказать одним словом, это всё -.
Д. : - Транспорт.
В: - Для чего нужен транспорт?
Д. : - Ответы детей
В. : - Ребята, на какие группы делится транспорт?
Д. : - Воздушный, водный, наземный
Игра «Разложи картинки по видам транспорта в обручи»
В. : - Кто управляет самолётом?
Д. : - Пилот, лётчик
В. : - Кто управляет кораблём?
Д. : -Капитан
В. : - Кто управляет поездом?
Д. : - машинист
В. : - Кто управляет автомобилем?
Д. : - Водитель, шофёр
Физкультминутка
«Качу, верчу во весь опор
Я сам мотор, я сам шофёр.
Нажимаю на педаль
И машина мчится вдаль»
В. : - Ой, ребята, зайчонок никогда не видел транспорт. Что же нам делать. Как его познакомить?
Дети предлагают свои варианты (построить, нарисовать, наклеить и др.)
Дети расходятся по центрам и изготавливают транспорт для зайчонка.
Центр «Математика» Счёт предметов и соотнесение с цифрой.
Центр «Конструирования» Постройка транспорта из деталей конструктора.
Центр «Развивай-ка» «Собери пазлы», «Собери кубики», «Выложи из палочек»
Центр «Рисования» Нарисуй, заштрихуй, раскрась
Центр «Художественного труда» Аппликация транспорта
Подведение итогов
В. : - Ребята, расскажите, чем вы занимались.
- У вас всё получилось?
- У кого что-то не получилось? Почему?
- Для чего мы это делали?
Дети слышат стук в дверь. Воспитатель выходит и завозит на машинке зайчонка. Он благодарит детей за работу. В лапках у него книжки про транспорт.