Никто
Конспект интегрированного занятия по рисованию и экологическому воспитанию в старшей группе «Осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия по рисованию и экологическому воспитанию в старшей группе. «Осенний лес»
Цель: Продолжать учить детей использовать в изобразительной деятельности нетрадиционные техники рисования (листья). Развивать аккуратность в выполнении работы, умение смешивать цвета на палитре. Воспитывать чувство красоты и бережное отношение к природе.
Материал: Аудиозапись «Стук в дверь», корзина, листья, волшебная коробочка, схема цветов, конверт.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по рисованию и экологическому воспитанию в старшей группе „Осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ход НОД:
Сюрпризный момент: Стук в дверь (аудиозапись). Дети открывают дверь и видят корзину с листьями и письмом.
Воспитатель читает письмо : «Здравствуйте дорогие ребята, Вам пишет ежик. В нашем лесу случилась беда – люди построили завод. Теперь наши деревья потихоньку умирают, многим моим лесным друзьям негде жить. Я собрал последние листочки, что сбросили наши оставшиеся деревья. Я прошу у Вас помощи. Вдруг эти листочки вам помогут.»
Вопросы детям: Дети, а почему в лесу случилась такая беда? А как вредят заводы окружающей среде? Для чего нам нужны деревья? Что случится, если все деревья на земле исчезнут? Что мы можем сделать с листочками, чтобы помочь ежику? (ответы детей)
Игровая ситуация: Ребята, давайте обратимся для помощи к нашей волшебной коробочке, может она нам подскажет?
Произнесение слов над волшебной коробочкой:
«Раз, два,три, четыре, пять.
Другу я помочь хочу опять!»
Волшебной коробочке появляется образец рисунка.
Вопросы по рассматриванию образца: Что изображено в рисунке? А какой лес? Как вы думаете, чем нам могут помочь листочки, чтобы получился вот такой лес? В какие цвета осень окрашивает листочки? Как мы можем получить оранжевый цвет? Светло - красный? Темно-зеленый?
Показ воспитателем приема изображения.
Дети приступают к работе.
Итог занятия : Поместим наши работы в конверт и отправим ежику в лес, чтобы у него появился большой-пребольшой осенний лес.