Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–4 года) «У кормушки»

Ясуркаева Зарема
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–4 года) «У кормушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять представления детей о поведении птиц у кормушки.

Задачи:

- продолжить формировать умение различать птиц по внешнему виду;

- формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок детского сада.

Ход занятия (15 мин) :

I) Организационный момент (1 мин.)

Воспитатель: Ребята, подойдите все к нашему окну. Встаньте так, чтоб не мешать друг другу наблюдать.

II) Основная часть (12 мин).

1) Беседа (2мин.) (дети стоят у окна и наблюдают за птицами)

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–4 года) „У кормушки“» размещена в разделах

Воспитатель: Мы с вами сейчас в комнате. Нам тепло. А птички и днем, и ночью находятся на улице. Ребята, а птицам тепло?

Дети: птицам на улице холодно.

Воспитатель: Зимой на улице сейчас очень холодно. Мы, чтобы защититься от мороза, что делаем?

Дети: Надеваем теплую одежду. А вот у птичек ее нет.

Воспитатель: Чтобы птицы могли пережить зиму, они должны хорошо кушать. Скажите, а зимой много у птиц корма?

Дети: нет. На земле лежит снег.

Воспитатель: А где воробушки и синички достанут зернышки? Всюду лежит снег.

Дети: Если только мы их будем кормить.

Воспитатель: Молодцы ребята, зимой только люди могут помочь птичкам. Давайте и мы будем заботиться о них. Как мы с вами сможем помочь птицам зимой?

Дети: Будем сыпать хлеб, зерно в кормушки.

2) Рассматривание картины «У кормушки (3 мин).

Воспитатель: Отдохнут пускай игрушки.

Мы морозным зимним днем

С папой сделаем кормушку

И повесим за окном.

Нелегко зимою птицам,

Им в морозы много бед.

Ждем вас, милые синицы,

Прилетайте на обед.

Мы насыплем вам пшеницы

И чего-нибудь еще.

Прилетайте к нам, синицы,

С вами очень хорошо!

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картину, скажите, какие птицы прилетают на кормушку? (показ картины)

Дети: Воробей, синицы, вороны, снегири.

Воспитатель: Как зовут эту птичку? Как вы определили? (грудка красная, серая, желтая)

Воспитатель:

Снегири.

Что за птицы? Угадай-ка!

Снегирей на ветках стайка.

Все расселись на виду,

Будто яблоки в саду!

Раз,два,три,четыре,пять-

Так и хочется сорвать!

Потянулся к ним скорей!

Яблок нет. И снегирей.

Воробей.

Скачет, скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

- Киньте крошек воробью -

Я вам песенку спою,

Чик-чирик!

Киньте просо и ячмень -

Буду петь вам целый день,

Чик-чирик!

Синичка.

Желтогрудая синица

С ветки - прыг, на ветку - скок!

Кошке тоже не сидится,

Кошка точит коготок.

"Мяу-мяу! Ох, поймаю!"

Лапой - раз! Не повезло.

"Ничего не понимаю. "

Кошка щупает стекло.

А синичка за окошком

Веселится от души,

Собирает хлеба крошки -

Кошка птичку не страшит!

3) Подвижная игра «Кошка и воробушки» (3 мин)

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Кошка и воробушки». Я буду кошкой, а вы воробушками. Вы сейчас будете летать «помахивая крыльями», клевать зернышки. Но как только кошка появится, вы должны быстро улететь к себе в гнездышки (на стульчики, а кто не успеет улететь, кошка съест. Будьте внимательными и быстрыми.

4) Дидактическая игра «Что в мешочке?» (4 мин)

(дети садятся за стулья)

Воспитатель: Молодцы, птиц мы вспомнили. Теперь можно подготовить и корм для наших птичек. У меня есть волшебный мешочек с разнообразной едой. Сейчас каждый из вас по очереди достает из мешочка один из предметов. Говорит, что он достал, и будут ли этот корм есть наши птички?

(хлеб, семечки, пшено, конфета….)

III) Итог занятия (2 мин.).

Воспитатель: Ребята, легко птицам жить зимой?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия по математике и развитию речи в подготовительной группе «По дорогам знаний» Программное содержание: Образовательные задачи: Выявить полученные знания, представления, умения детей Совершенствовать умение находить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Тема «Что мы знаем о посуде?» Цель: расширить представление детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–4 года) «У кормушки»
Опубликовано: 3 января 2022 в 14:30
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–4 года) «У кормушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ясуркаева Зарема в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД