Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами познавательно-исследовательской деятельности

Ольга Зотова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами познавательно-исследовательской деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами познавательно – исследовательской деятельности.

«К нам пришел кот Васька» для детей 2- 3 лет.

Зотова Ольга Владимировна.

Цель: Развивать познавательный интерес к окружающему миру.

Задачи:

- Побуждать детей узнавать и называть животное по голосовой реакции.

- вызвать у детей эмоциональный отклик на просьбы о помощи

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами познавательно-исследовательской деятельности» размещена в разделах

- развивать первичные навыки в познавательно – исследовательской деятельности.

- развивать мелкую моторику рук

-закрепить знание трех основных цветов (красный, желтый, синий)

- воспитывать любовь к животным, желание играть с ними.

Материал: игрушка – кот, набор для игры «Рыболов»,ведерки, фартуки, салфетки.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках полукругом. (слышен стук в дверь)

Воспитатель: Я схожу посмотрю, кто там стучится.

Сюрпризный момент. В гости пришел кот Васька. (мяукает)

Да это же котенок.

Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с котиком. Здравствуй, Васька!

А что случилось? Почему ты такой грустный?

- Я хотел на речку сходить,рыбки наловить, а речка замерзла.

Воспитатель: Конечно, замерзла. Разве ты забыл Васенька, что на улице сейчас зима? Очень холодно, морозно и речка покрылась толстым льдом.

Да ты не расстраивайся. Не плачь. Мы тебе поможем.

У нас есть маленькое озеро, оно никогда не замерзает. (надувной бассейн)

(Дети надевают фартуки и засучивают рукава)

Воспитатель: Пошли котик, мы готовы идти с тобой на озеро.

Игра «Большие ноги шли по дороге»

На маленьком столике лежит надувной бассейн. В нем вода и рыбки (игрушки с магнитиками)

Воспитатель: Посмотрите на наше озеро. Оно не настоящее, но в нем рыбки живут.

Сколько рыбок в озере? (много)

Чем можно поймать рыбок? (сачком, удочкой)

Берем в руки удочки и начинаем «ловить рыбок»

Проводится игра «Поймай рыбку»

(Пойманные красные рыбки кладем в красное ведерко, синих рыбок – в синее ведерко и желтых – в желтое ведерко)

Воспитатель: Ловим удочкой рыбку и приговариваем «Ловись рыбка большая и маленькая»

Дети по очереди ловят удочкой рыбку и складывают их по разным ведеркам.

В. : Какую рыбку поймали? (дети называют)

В. :В какое ведерко её положим? (дети называют)

Наловим много рыбки и подарим ведерки коту.

В. : Смотрите, кот Васька повеселел.

Дарим котику рыбок. Васька благодарит детей: «Спасибо, вам, ребятки!»А хотите со мной поиграть?

Дети: «Хотим!»

В. : Снимайте фартуки, вытирайте руки салфетками и вставайте в хоровод.

Встали в хоровод, кот Васька сидит в центре на стульчике.

Проводится игра «Кот Васька»

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот

Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите,

Как проснется Васька – кот,

Разобьет наш хоровод!

После игры котик прощается с ребятами.

В. : Молодцы! Хорошо поиграли, коту рыбки наловили.

Уходят под игру «Большие ноги шли по дороге»

Публикации по теме:

«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет«Синичкин день». Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет Цель: Формирование умения определять птиц по видам: перелетные и зимующие Задачи: Углубить знания детей о птицах, об их строении, о внешнем.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Космическое путешествие» Цель: Формирование элементарных представлений о космосе, о солнечной системе. Задачи: Закрепить знания детей о планетах солнечной системы;.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей 5–6 лет «Все профессии важны» Цель: Формирование у детей представлений о различных видах профессий. Задачи: • Познакомить детей с видами профессий, показать значение.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Вулканы» Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной к школе группе. Материал может быть использован воспитателем на занятиях.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме квеста Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме «квест» Цель: Развитие.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) «В царстве воды» Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (подготовительная группа) Тема: «В царстве воды» Цель: обратить внимание.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами познавательно-исследовательской деятельности
Опубликовано: 10 марта 2020 в 20:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами познавательно-исследовательской деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зотова (УИ 311690) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД