Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации по сказке Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе

Олеся Щёголева
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации по сказке Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ребята, давайте мы поздороваемся с нашими гостями.

И поприветствуем друг друга, слушайте и повторяйте за мной.

"Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.

И потопаем немножко. Раз, два, три.

Мы тихонько покружились

И на землю опустились

Поднялись и потянулись

И друг другу улыбнулись"

Молодцы! Теперь присаживайтесь на стульчики.

ребята, помните, мы с вами недавно читали сказку Сутеева "Под грибом"?

Какой сначала был грибок?

Маленький.

Вот и на нашей полянке маленький грибок.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации по сказке Сутеева „Под грибом“ во второй младшей группе» размещена в разделах

А дальше пошел дождик. И что произошло с грибочком?

Он вырос.

Ой, слышите дождик пошел? Закрывайте глазки (включить шум дождя).

Открывайте.

Пошел дождик и наш грибок тоже вырос.

В сказке кого самого первого застал дождик?

Муравья.

И где муравей спрятался?

Под шляпкой гриба.

Точно. Иди Ваня найди муравья у меня на столе и приклей его.

Молодец.

Кто следующий попал под дождик и попросился спрятаться?

Бабочка.

Где она спряталась?

Тоже под шляпкой грибочка.

Иди Гриша найди бабочку, а Ульяна приклеит ее.

Муравью и бабочке помогли, кто следующий попросился спрятаться от дождика?

Мышка (включить звуки мышки)

Иди Леня найди мышку, а Мирон ее приклеит.

А дождик все идет и идет. Мимо гриба скачет и плачет, кто? (включить звук)

Воробей.

Нашлось и воробью местечко.

Найди Глеб воробья, а Эмилия приклеит его рядом с мышкой.

А следующий на полянку выскочил, кто?

Зайчик.

И для зайчика нашли местечко.

Иди Артём найди зайчика, а Зоя приклеит.

А теперь давайте отдохнем и поиграем. Вставайте радом со своим стульчиком и повторяйте за мной.

"Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп

Надо лапочки погреть.

Зайе холодно стоять

Надо зайке поскакать!

Скок-скок, скок-скок

Надо зайке поскакать!

Только зайку спрятали, кто пришел его искать?

Лисичка

Нашла она зайчика?

Нет

Иди Паша найди лисичку, а Саша ее приклеит а полянке, подальше от грибочка.

К тому времени дождь прошел - выглянуло солнышко.

Давайте и на нашей полянке выглянет солнышко.

Иди Вова найди солнышко, а Теона его приклеит.

Ребята, почему же все звери поместились под грибочком?

Потому что шел дождик и грибок все это время рос.

Правильно.

А кого увидели звери, когда вылезли из под гриба.

Лягушку

А где она сидела?

На шляпке гриба.

Иди Полина найди лягушку, а Жанна приклеит ее на шляпку.

Ребята, давайте посмотрим где сидит муравей?

Под шляпкой гриба

А где бабочка?

Рядом с муравьем

Мышка где расположилась?

А воробей?

Зайчик?

Лисичка?

Лягушка?

Сколько животных у нас на картинке?

Много

А грибочков?

Один

Верно

Посмотрите, какая картинка у нас получилась! Как она подходит к сказке!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева Мария Манвелова Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева вторая младшая группа.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации по сказке Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 11:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации по сказке Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Щёголева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД