Олеся Щёголева
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации по сказке Сутеева «Под грибом» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята, давайте мы поздороваемся с нашими гостями.
И поприветствуем друг друга, слушайте и повторяйте за мной.
"Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.
И потопаем немножко. Раз, два, три.
Мы тихонько покружились
И на землю опустились
Поднялись и потянулись
И друг другу улыбнулись"
Молодцы! Теперь присаживайтесь на стульчики.
ребята, помните, мы с вами недавно читали сказку Сутеева "Под грибом"?
Какой сначала был грибок?
Маленький.
Вот и на нашей полянке маленький грибок.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации по сказке Сутеева „Под грибом“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Аппликации
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сутеев В.Г.
- «Под грибом» по мотивам сказки В. Г. Сутееева
- «Под грибом». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
А дальше пошел дождик. И что произошло с грибочком?
Он вырос.
Ой, слышите дождик пошел? Закрывайте глазки (включить шум дождя).
Открывайте.
Пошел дождик и наш грибок тоже вырос.
В сказке кого самого первого застал дождик?
Муравья.
И где муравей спрятался?
Под шляпкой гриба.
Точно. Иди Ваня найди муравья у меня на столе и приклей его.
Молодец.
Кто следующий попал под дождик и попросился спрятаться?
Бабочка.
Где она спряталась?
Тоже под шляпкой грибочка.
Иди Гриша найди бабочку, а Ульяна приклеит ее.
Муравью и бабочке помогли, кто следующий попросился спрятаться от дождика?
Мышка (включить звуки мышки)
Иди Леня найди мышку, а Мирон ее приклеит.
А дождик все идет и идет. Мимо гриба скачет и плачет, кто? (включить звук)
Воробей.
Нашлось и воробью местечко.
Найди Глеб воробья, а Эмилия приклеит его рядом с мышкой.
А следующий на полянку выскочил, кто?
Зайчик.
И для зайчика нашли местечко.
Иди Артём найди зайчика, а Зоя приклеит.
А теперь давайте отдохнем и поиграем. Вставайте радом со своим стульчиком и повторяйте за мной.
"Зайка беленький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп
Надо лапочки погреть.
Зайе холодно стоять
Надо зайке поскакать!
Скок-скок, скок-скок
Надо зайке поскакать!
Только зайку спрятали, кто пришел его искать?
Лисичка
Нашла она зайчика?
Нет
Иди Паша найди лисичку, а Саша ее приклеит а полянке, подальше от грибочка.
К тому времени дождь прошел - выглянуло солнышко.
Давайте и на нашей полянке выглянет солнышко.
Иди Вова найди солнышко, а Теона его приклеит.
Ребята, почему же все звери поместились под грибочком?
Потому что шел дождик и грибок все это время рос.
Правильно.
А кого увидели звери, когда вылезли из под гриба.
Лягушку
А где она сидела?
На шляпке гриба.
Иди Полина найди лягушку, а Жанна приклеит ее на шляпку.
Ребята, давайте посмотрим где сидит муравей?
Под шляпкой гриба
А где бабочка?
Рядом с муравьем
Мышка где расположилась?
А воробей?
Зайчик?
Лисичка?
Лягушка?
Сколько животных у нас на картинке?
Много
А грибочков?
Один
Верно
Посмотрите, какая картинка у нас получилась! Как она подходит к сказке!