МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с игровой ситуацией для детей старшей группы «Спасти домашних животных»

Ерофеева Рената
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с игровой ситуацией для детей старшей группы «Спасти домашних животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с игровой ситуацией для детей старшей группы

«Спасти домашних животных»

Публикация «Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с игровой ситуацией для детей старшей группы „Спасти домашних животных“» размещена в разделах

Место проведения игровой ситуации в образовательном процессе: раздел «Познание» окружающий мир «Домашние животные»

Цель: Расширить знания о домашних животных.

Задачи:

Закрепить представления о домашних животных, учить составлять предложения по вопросам развивать логическое мышление, умение классифицировать. Воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание ухаживать за животными.

Оборудование: письмо, игровой набор «Дары Фрёбеля», игра «Прозрачный квадрат» Воскобовича, игрушки домашних и диких животных, альбомные листы, фломастеры, цветные карандаши, акварельные краски, стаканчики для воды, кисточки, кукла кот Матроскин.

1. Организационный момент

Здравствуйте, девочки,

Здравствуйте, мальчики!

Скорей становитесь со мною в кружок!

Давайте улыбнё мся и скажем: "Привет!"

А гостям всем: "Здравствуйте!"

2. Ведение в игровую ситуацию.

В группу приносят письмо. Воспитатель спрашивает у детей, как узнать от кого пришло письмо.

Воспитатель: Правильно нам нужно открыть конверт и посмотреть, интересно кто нам его написал. (открывает конверт). Ребята, а чтобы узнать, кто отправил нам письмо, вы должны отгадать загадку.

Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как?

Ответ: кот Матроскин

Воспитатель: Правильно кот Матроскин. Читает письмо детям. «Здравствуйте ребята группы «Ягодка»! У меня случилась беда, на мою ферму налетел ураган и разрушил её и все животные убежали в лес. Помогите вернуть мне их на ферму, пока не случилась беда».

Воспитатель:- Ребята что же может произойти с домашними животными в лесу? (ответы детей)

Воспитатель: И что нам делать, как помочь коту Матроскину.

Дети принимают решение поехать в лес найти животных и вернуть их коту Матроскину.

Воспитатель: А на чём мы поедем в лес искать животных? (ответы детей) Принимают решение ехать на автобусе

Конструирование автобуса из даров Фрёбеля.

Физминутка

Мы в автобус дружно сели (Дети садятся)

И в окошко посмотрели. (смотрят по сторонам)

Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)

И автобус побежал. (убегают)

Дети приезжают в лес.

Д/ игра «Найди домашнее животное»

На ковре расставлены игрушки домашних и диких животных в парах : одно дикое и одно домашнее животное.

Воспитатель предлагает выбрать только домашнее животное.

Задаёт вопросы какое домашнее животное, с каким диким животным в паре и почему? (Почему барашек не побежал к волку, а кролик к лисе) (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, мы с вами домашних животных нашли, надо их вернуть коту Матроскину. Где находиться ферма кота Матроскина? В деревне Простоквашино, отправляемся в путь. Но на пути у нас озеро, как нам переправиться через него? (ответы детей) Можно переплыть на лодке.

Конструирование лодки из «Прозрачных квадратов Воскобовича»

Воспитатель: Озеро мы с вами переплыли и нас встречает кот Матроскин.

Матроскин; Спасибо ребята, что вернули мне всех сбежавших домашних животных. Но где будут жить домашние животные?

Воспитатель с детьми решают нарисовать для домашних животных жильё (для лошади - конюшню, свиньи – свинарник и т. д).

Коллективная работа коллаж «Ферма».

Матроскин: Спасибо вам за помощь. Моя корова Мурка даёт очень вкусное молоко. А вы любите пить молоко? А какие продукты изготавливают из молока?

Д\игра «Найди лишнее»

Детям раздаются карточки с молочными продуктами, один продукт не молочный. Нужно выбрать молочные продукты.

Матроскин; Ребята, вы так много знаете о молоке и молочных продуктах. Вы сегодня мне помогли и я хочу угостить вас молоком.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Детям старшей группы о домашних животных Собака. Собака – самое первое животное, которое смог приручить человек. Ученые склоняются к мнению, что собака стала домашним животным еще.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «К первоцветам в гости» для детей средней общеобразовательной группы Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей средней общеобразовательной группы № 7 «Сказка» Тема: «К первоцветам в гости».

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и развитию речи «Мамочка моя» в старшей группе Конспект интегрированного занятия по окружающему миру и развитию речи в старшей группе на тему «Мамочка моя»Выполнила: Соколова О. В., воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект НОД по окружающему миру для детей старшей группы «Жалобная книга природы Ставропольского края»Конспект НОД по окружающему миру для детей старшей группы «Жалобная книга природы Ставропольского края» Конспект НОД по окружающему миру для детей старшей группы Тема: «Жалобная книга природы Ставропольского края» Цель: Расширять представления.

Конспект занятия по окружающему миру «Цветы для мамы» в старшей группе Тема: «Цветы для мамы» Цель: Повысить социальную значимость материнства, показать значимый для ребенка образ мамы. Задачи: воспитывать у.

Конспект занятия по окружающему миру для детей средней группы «Чебоксары — мой родной город» Цель: Расширять представления детей о Родине на основе знакомства с родным городом, где они живут. Задачи: Образовательные: -уточнить с.

Конспект занятия по окружающему миру на тему «Овощи» для детей второй младшей группы Конспект по окружающему миру на тему: «Овощи» для детей 2 младшей группы. Задачи: Развивающие: - развивать речь, развивать умения отвечать.

Конспект занятия по окружающему миру в игровой технологии «Путешествие в мир живой природы» Возраст: подготовительная группа Цель: обобщение и систематизация знаний о диких животных, птицах и рыбах родного края. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «У кормушки»Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «У кормушки» Цели: • Формировать экологическую культуру у детей; • Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с игровой ситуацией для детей старшей группы «Спасти домашних животных»
Опубликовано: 10 мая 2019 в 13:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с игровой ситуацией для детей старшей группы «Спасти домашних животных»» (включая файлы) размещена пользователем Ерофеева Рената (УИ 270232) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД