Евгения Медведчикова
Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дети, садитесь на стульчики, начинаем занятие. Начнем с того, что посчитаем сколько нас. Пожалуйста, начиная слева. А теперь справа. Хорошо, а скажите мне, результат изменился? А если мы пересядем, изменится? А если кто-то выйдет? Теперь пусть встанут девочки. А теперь мальчики. Скажите, а кого меньше? А кого больше? Сколько будет, если сложить мальчиков и девочек?
А теперь давайте поиграем. Игра называется «Найди свое место». Здесь будет строиться команда красных, а тут – команда зеленых. По счету три кто быстрее построится. Показали свои номера.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Скажите, какое сейчас время года? А какой месяц? Как называется первый месяц весны? А второй? Какие насекомые появляются весной?
Посмотрите, у меня есть волшебная палочка. Сейчас я взмахну ею, и вы все превратитесь в маленьких пчелок. Пчелки расправили крылышки и полетели з-з-з-з. Теперь каждая пчелка найдет себе цветочек и сядет на него. Зачем пчелки садятся на цветы? Вот мы собрали мед, покушали его немножко, теперь язычком облизнем губки, чтоб они не липли. Сначала верхняя губка, затем – нижняя. Скажите, всем хватило цветочков? Лишние цветочки остались? А как вы думаете, сколько их? И вот я снова взмахну волшебной палочкой, и вы опять девочки и мальчики
И еще раз поиграем в «Найди свое место». Будьте очень внимательны. На счет три.
Садитесь на стульчики за столы. К нам прилетели насекомые. Как называются? Положите 3 божьих коровок на левое солнышко, 1 - на правое. Сколько всего божьих коровок на солнышках? Потом 1 переползла с левого солнышка на правое. Сколько их на левом солнышке? Сколько – на правом? На каком больше? Сколько всего?
Все, божьи коровки улетели. Давайте откроем тетради. И посмотрим первое задание. Раскрасьте 4 цыплят желтым цветом. Сколько желтых цыплят? А белых? Составим задачу. 4+6=10.
Второе. Скажите какая цифра написана? Сколько в аквариуме червячков? Дорисуйте до 6. Составим задачу. 3+3=6
Третье. Надо раскрасить ответ на загадку. В ночь мороз, с утра капель, значит на дворе…
Физкультминутка. Встали со стульчиков. Раз – согнуться, разогнуться. Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На 4 – руки шире. 5 – руками помахать. 6 – на место тихо сесть.
Четвертое задание. Игра «Дорисуй недостающую фигуру»
Закроем тетради, карандаши в стаканы. У вас на столе счетные палочки. Снимите с них резиночки и составьте из них домик и елочку. Можно лодочку. Если сложно – посмотрите на доску.
Умнички. Хорошо занимались. Похлопаем друг другу.