Елена Клевакичева
«Подарок медвежонку». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Учить выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, раскладывая их в определенной последовательности, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.
Упражнять в аккуратном пользовании клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, применять салфетки для аккуратного наклеивания.
Публикация «„Подарок медвежонку“, Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Развивать цветовое восприятие, закреплять знания о четырёх основных цветах (красный, жёлтый, зелёный, синий, развивать творчество детей.
Воспитывать умение радоваться результатам своего труда.
Словарная работа: бочонок с медом, подарок, друзья.
Предварительная работа: Чтение стихотворений про медведя, чтение отрывков из книги «Винни Пух и все-все-все!» А. А. Милна
Материал: заготовки из цветной бумаги (мишка, бочонок с медом, кисточки, клей, клеенки, салфетки, магнитофон, аудиозапись песенки Винни Пуха.
Связь с образовательными областями: социально-коммуникативная, познавательная.
Ход занятия.
(Дети стоят вокруг воспитателя)
Ребята, сегодня у нас не обычный день, сегодня у нас день добрых дел и хороших поступков! У каждого из вас в сундучках копятся добринки. И сегодня их станет на одну больше! Хотите узнать как? (Ответы детей)
К нам в гости кто-то идет, это же Винни Пух! Давайте поздороваемся с мишкой! (Дети приветствуют Винни Пуха). Ой, посмотрите, что-то он совсем грустный. Мишка, что случилось?
- У меня сегодня праздник. День рождения. А все мои друзья еще спят, ведь на улице только началась весна, снег еще не растаял.
Мишка, если ты хочешь, мы с ребятами будем твоими первыми гостями!
Пальчиковая гимнастика:
«Идем в гости»
К Мише гости прибежали. пальчики «бегут» по столу
Все друг другу руки жали. делаем несколько дружеских рукопожатий
Здравствуй, Миша! большие и указательные пальцы соединяются подушечками, образуя колечки
Здравствуй, Жанна! соединяются подушечки больших и средних пальцев
Рад, Сережа! соединяем в приветствии большие и безымянные пальчики
Рада, Маша! приветствуют друг друга большие пальчики и мизинчики
Не хотите ль пирожок? ладошки соединяются в виде пирожка
Может, коржик? показать раскрытые ладошки
Иль рожок? сожмем кулачки на обеих руках
Вот драже вам на дорожку. малыш раскрывает ладошки, а вы стучите по ним, изображая сыплющееся драже
Все берите понемножку! малыш щиплет свою ладошку, как бы собирая драже
С ручек все стряхнули крошки. энергично трясем кистями рук
И захлопали в ладошки…
Мишка. Посмотри, за окном потихоньку стал таять снег от нашей интересной игры. А у вас на столах проснулись мишки, давайте присядем.
Посмотрите, у каждого на столе лежит Мишка. Но он не может прийти в гости к Винни Пуху без подарка! Держите, я вам дам бочонок с медом. Давайте на листе картона разложим детали правильно, Мишку положите в центр, ему в лапы – бочонок с медом.
Теперь отодвиньте в сторону детали. Открывайте клей. При намазывании клеем поворачивайте фигуру цветной стороной вниз, кладите ее на подкладку, равномерно наносить клей от середины к краям формы, придерживая ее левой рукой. (Дождаться, когда все ребята выполнят этот шаг). После этого клей закройте и поставьте на середину стола, а намазанную фигуру осторожно возьмите обеими руками и поместите ее туда же, где она лежала до наклеивания. Затем аппликацию прижмите чистой салфеткой, чтобы снять выступающий клей.
То же самое проделайте с бочонком. Полюбуйтесь, какие красивые Мишки у нас получились! А Винни Пух что то у нас опять заскучал. Винни Пух, посмотри, сколько Мишек пришло к тебе на праздник, и каждый принес по целому бочонку с медом! Ребята, давайте испечем нашему имениннику каравай! Выходите на коврик, вставайте в круг, а Винни Пуха мы посадим на стульчик.
Винни пух ты посмотри, сколько у тебя гостей, сколько меда! Мы надеемся, что тебе понравилось у нас? Да, очень! Спасибо вам болшое за интересный день, я хочу вас угостить конфетками. Ребята, давайте поблагодарим нашего гостя. Вот и все, мне пора уходить, до новых встреч, ребята, до свидания! (Дети прощаются)
Ребята, присаживайтесь на ковер. Мне кажется мы сегодня сделали очень хорошее доброе дело! Спасли День рождения у Винни Пуха, вы со мной согласны? А как именно мы это сделали? (Ответы детей). Мне сегодня понравилась работа каждого из вас! Кто – то пожалел Мишку, погладил его по головке когда ему было грустно. Кто-то очень старался во время аппликации, поэтому я считаю, что добринки должен получить каждый из вас! (Воспитатель раздает «добринки»)
А сейчас присаживайтесь за стол и будем угощаться Мишкиным подарком.