Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Котенок и Щенок изучают цифру» 6 «»

Шоира Абдухамидовна
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Котенок и Щенок изучают цифру» 6 «»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Котенок и Щенок изучают цифру 6»

Цели:

Познакомить детей с числом и цифрой 6.

Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.

Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.

Закреплять знания о геометрических фигурах, форме, цвете.

Словарь: шесть, вчера. сегодня, завтра.

Развивать комбинаторные способности, мышление, воображение, мелкую и общую моторику.

Оборудование:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Котенок и Щенок изучают цифру“ 6 „“» размещена в разделах

Игрушки «Котенок» и «Щенок».

Листы бумаги по количеству детей с прорисованными заданиями.

Цветные карандаши.

Счетные палочки.

Геометрические фигуры.

Раздаточный материал «Рыбки».

Конструктор «Лего».

Ход занятия:

Посмотрите, кто заглянул к нам в гости. (Показ игрушек). Кто же это? Котенок и щенок. Они еще совсем малыши и многого не знают. Вы тоже еще не совсем большие ребятки, но уже много знаете и кое-чему можете научить котенка и щенка.

Счет

Сосчитайте еду щенка - косточки. Сколько косточек? Сосчитайте еду котенка - рыбок. Сколько рыбок? У кого больше еды, у котенка или щенка? Сколько рыбок нужно добавить котенку, чтобы у них со щенком стало поровну еды? Добавьте одну рыбку. Сколько рыбок? Сколько косточек? теперь рыбок и косточек поровну - по шесть.

Работа со счетными палочками

У котенка и щенка возле дома поломался забор. Давайте его отремонтируем. Возьмите счетные палочки и поставьте их в пустые места в заборе. Сколько палочек вы взяли? Шесть.

Цифра 6

Число 6 можно записать знаком - цифрой. Вот как выглядит цифра 6.

Цифра шесть - дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек.

Возьмите в руки карандаши и раскрасьте цифру 6.

Запомните ребята и зверята, это - цифра шесть.

Динамическая пауза

Один - подняться, потянуться,

Два - согнуться, разогнуться.

Три - в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять руками помахать.

Шесть - за парту тихо сесть.

Вчера, сегодня, завтра.

Щенок и котенок сердятся друг на друга. Они поссорились. Что же случилось?

Котенок : Я хотел рассказать вам, как мы с щенком вчера в мяч играли.

Щенок : Да в мяч мы играли, но не вчера, а завтра!

Котенок : Вчера играли!

Щенок : Завтра играли!

Не спорьте, ребята вам сейчас все разъяснят. Кто же прав?

День, который идет сейчас, называется сегодня. Сегодня утром вы проснулись, пришли в детский сад. Сегодня будет продолжаться весь день, пока мы не ляжем спать. Что случилось у нас сегодня?

А вот день, который уже прошел, закончился, называется вчера. Что вы делали вчера?

А завтра будет другой день, он еще не наступил, он только потом будет - завтра. Сейчас завтра еще нет, мы его ждем. Как вы думаете, что будет завтра.

Давайте, ребята, еще раз объясним нашим гостям, когда бывает сегодня, завтра и вчера. Так что ты, щенок, не прав, когда хотел рассказать, как завтра в мяч играл. Он вчера играл.

Геометрические фигуры

Назовите геометрические фигуры, которые лежат у вас на столе. Прямоугольник, круг, квадрат, треугольник. Назовите, какого цвета каждая фигура.

Это игрушки котенка и щенка. Из них они умеют выкладывать дом и башню. А вы умеете? Может у вас получится выложить не только домик и башню. А вы. котенок и щенок, смотрите, как работают дети.

А теперь нужно сложит игрушки на место. Для каждой фигуры свое место. Выкладывайте геометрические фигуры в нарисованную коробку точно такой же формы. (Работа на листах бумаги с геометрическими фигурами)

Конструирование «Лего»

А теперь мы покажем Котенку и Щенку свои любимые игрушки. Все дети нашей группы, и мальчики, и девочки любят строить из конструктора «Лего».

сколько деталей конструктора есть у каждого из вас на столе? Шесть. Покажите нашим гостям, что вы умеете строить из конструктора.

Наше занятие закончено. Пора прощаться. Приходите к нам еще, Котенок и Щенок. Наши дети много знают и умеют, могут и вас научить.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Госпожа Метелица» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Развитие речи», «Коммуникация», «Окружающий мир» Программное содержание: Закреплять.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Щенок в гостях у ребят» Программное содержание: дать детям представление о детеныше собаки – щенке, характерных особенностях: внешний вид, движение, издаваемые.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Проводим зайку домой» Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Проводим зайку домой» Задачи: - Закрепить умение считать до 5. - Тренировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе Программное содержание: Закрепить умение определять и называть изученные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, соотносить их с предметами.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Котенок в детский сад пришел». Потешки, колыбельные песни Цель: закрепить знания детей о некоторых видах устного народного творчества (потешка, колыбельная). Задачи: Обучающая: организовать деятельность.

Конспект по речевому занятию во второй младшей группе «Как котенок зиме удивился» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Как котенок зиме удивился» во 2 младшей группе П/c: умение.

Конспект занятия «Котенок» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Котёнок» Программное содержание: Обучающие:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Мишка в гостях у ребят» Приоритетная образовательная область: познание (ФЭМП).

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного».(Закрепление) Целевые ориентиры: развитие у детей познавательных интересов, внимания,.

Занятие во второй второй младшей группе по аппликации «Щенок»Занятие во второй второй младшей группе по аппликации «Щенок» Занятие во 2 второй младшей группе по аппликации по теме: «Щенок» Цель занятия: развивать воображение, творчество детей; закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Котенок и Щенок изучают цифру» 6 «»
Опубликовано: 21 марта 2018 в 17:02
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Котенок и Щенок изучают цифру» 6 «»» (включая файлы) размещена пользователем Шоира Абдухамидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД