МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Карта сокровищ»

Евгения Островская
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Карта сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Островская Евгения Викторовна

МКДОУ д/с №2 с. Степное

Цели:

- развивать счетные умения дошкольников,умение соотносить количество предметов и соответствующую цифру;

- развивать логическое мышление,умение находить закономерности;

- воспитывать самостоятельность,умение доводить начатую работу до конца;

- воспитывать интерес к решению задач.

Оборудование:карта, счетные палочки,рисунки из геометрических фигур,геометрические тела (куб,конус,шар, цилиндр,цифры от 1 до 10,листы с буквами,2 скакалки,листы для оригами.

Ход занятия:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе „Карта сокровищ“» размещена в разделах

-Ребята,у меня в руках карта,которую я нашла на даче, перекапывая землю для посадки растений. Давайте рассмотрим ее. Что вы на ней видите?Как вы думаете,что мы сегодня будем делать?Да,мы будем искать клад,двигаясь по маршруту карты:из города в город. Так как карта древняя,некоторые города на ней разрушены,их предстоит восстановить,чтобы знать,куда двигаться дальше. И так,с какого города начинается наше путешествие?

Город геометрических фигур

Вам необходимо восстановить город (назвать фигуры)

Посмотрите на рисунки и назовите их (подбор рисунков)

Из счетных палочек составить фигуры (круг,квадрат, треугольник, прямоугольник).

Какую фигуру вы не смогли составить? (круг) Почему?

Молодцы, ребята, а мы двигаемся дальше.

Разрушенный мост.

Чтобы восстановить мост, необходимо расставить цифры от 1 до 9

Молодцы, и с этим заданием вы справились.

Мост готов! Мы смело можем идти дальше.

Куда лежит наш путь? (прямо)

Мы попадаем в город смекалистых.

Город Смекалистых.

Жители этого города очень веселые и любят решать необычные задачки.

1. Во дворе гуляли куры. Мальчик посчитал их ноги. Получилось 10. Сколько кур гуляет? (5)

2. Один ослик нес 5 кг сахару, а другой 5 кг ваты. У кого поклажа тяжелее?

3. Утка весит 3 кг. Сколько будет весить, если встанет на одну ногу?

4. Женщина несла в корзине 10 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось?

5. Шли 3 козленка. Один впереди двух, один между двумя, а один позади двух. Как шли козлята?

6. Сколько ушей у трех мышей?

Молодцы! И с этим заданием вы справились.

Двигаемся дальше. Куда? (Влево)

Перед нами топкое болото. Буквы утонули, помогите им. Восстановите буквы. (работа за столами)

Какие буквы у вас получились?

Но чтобы пройти болото, нужно идти аккуратно (пройти по скакалке)

Ну что ж болото преодолели, теперь двигаемся дальше.

Город Буквоград.

Попадаем в Буквоград, поиграть здесь каждый рад.

Здесь нас ждут необычные таинства.

«зашифрованные буквы»

Мак, сыр, рот, кит, лук.

Кот, сын, сад, мир, пух.

Какие буквы вы вставили? (Гласные) Сколько гласных звуков? А букв?

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

«чудесные звуки»

Звуки бывают разные: и в музыке, и в шелесте листьев, и в трели птиц. И только тот, кто может их расслышать поистине умелец. А я хочу посмотреть, какие вы умельцы? Но играть будем молча, у вас 2 фишки –синяя и зеленая. Я называю слово, если оно начинается на твердый звук, то поднимаете синюю фишку, а на мягкий – зеленую.

Сено, соль, лыжи, лимон, река, рыба, мама, мед, лед, лужа.

«волшебная сказка»

Я хочу сочинить с вами необычную сказку про елочку-принцессу.

Росла в лесу елочка. Было у нее три подружки. Кто они?

-сосна

-береза

-рябина

И вот наступил в лесу праздник и подружки принесли елочке подарки.

Сосна подарила куклу.

Береза принесла веселого деревянного человечка буратино.

А рябинка долго думала, чем порадовать подружку, а затем решила подарить ей книгу.

Елочка была рада и поблагодарила друзей. Она сказала им спасибо.

Молодцы! Все таинства Буквограда вы прошли.

Пора и клад забрать (находят записку)

Стать к зеркалу спиной-3шага вперед, 2-вправо, 1-вперед. (за деревом)

Дети находят в коробке листочки, но они не простые, а волшебные. Под вашими пальчиками они сейчас превратятся в птиц. Это-птица счастья, которая обязательно принесет вам удачу. А за работу я хочу вас наградить. (вручение подарков)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации «Приключения в городе Математики» в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия по ФЭМП/ аппликация в подготовительной группе «Приключения в городе Математики». Составитель: Сафронова.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на остров сокровищ» МДОУ Детский сад №28 «Рябинка» Воспитатель :Тимофеева Ирина Павловна Конспект занятия в старшей группе «Радуга» ФЭМП. На тему «Путешествие.

Конспект интегрированного занятия к Дню Матери «Карта приключений»Конспект интегрированного занятия к Дню Матери «Карта приключений» Интегрированное занятие, посвященное Дню матери «Карта приключений». Разделы программы: Познание Коммуникация Худ. литература Художественное.

Итоговый конспект занятия по ФЭМП «В gоисках сокровищ» Итоговое занятие по ФЭМП старшая группа «В поисках сокровищ!» Цель: выявить знания детей по математике. Обучающие задачи: • Упражнять в.

Конспект интегрированного диагностического занятия «В поисках сокровищ» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №156» Конспект Интегрированного диагностического занятия Тема:.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: Сформировать целостные знания о способах решения арифметических задач. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей о составе.

Конспект квест-игры по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Остров сокровищ. Счет в пределах 10» Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе: «Остров сокровищ» Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей,которые они.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «путешествие на остров сокровищ» Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей старшего возраста. Задачи: • Закреплять знания числового.

Технологическая карта образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Закрепление пройденного» Тема: «Закрепление пройденного». Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Технологическая карта занятия «На поиски геометрических фигур» по ФЭМП в подготовительной группе Тема занятия: «На поиски геометрических фигур» Возрастная группа: подготовительная группа Цель: создание условий для закрепления знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Карта сокровищ»
Опубликовано: 31 августа 2019 в 15:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Карта сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Островская (УИ 1754999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД