Наталья Артюхова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поиграем с Карлсоном!»
Цель: доставить радость детям и ощущение успешности.
Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, развивать ловкость и координацию движений, согласованность речи с движениями, активизировать речь, учить детей поддерживать диалог, мотивировать ответы, развивать мелкую моторику, упражнять в четком произношении звуков.
Материал: картинки-подсказки (варенье, печенье, конфеты, торт, тефтельки, плюшки, коробка с Карлсоном, двумя зайчиками, самолётиком и вертолётиком, шапочки зайчиков.
ХОД:
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Поиграем с Карлсоном“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Дети сидят на коврике, перед ними на маленьком стульчике за маленьким столиком сидит воспитатель, они делают знакомую пальчиковую гимнастику, перед воспитателем на маленьком столике стоит красивая коробка. Воспитатель незаметно стучит под столом.
Игровая мотивация:
Воспитатель: Ой! кто это стучит? (смотрит в коробку, немного приоткрыв) Отгадайте, пожалуйста, он очень просит.
Он живёт на самой крыше.
Может в гости прилететь.
Ест вишнёвое варенье и боится похудеть…
Кто же это? (КАРЛСОН)
Карлсон : Здравствуйте дети. Прилетел к вам в гости. Хочу посмотреть какие вы ловкие, да смелые, да умелые. Он хочет с вами поиграть.
Воспитатель: Дети, а вы знаете, что Карлсон умеет делать? (летать, дружить, кушать, танцевать). А Карлсон весёлый или грустный? А что он любит есть? Давайте посмотрим, что он сегодня принёс (достаёт стопку картинок и показывает детям картинки - варенье, печенье, конфеты, торт, тефтельки, плюшки). Отвечают дети, а Карлсон их проверяет.
Воспитатель незаметно стучит под столом.
Ой, ребята, там ещё кто-то есть, в коробке! Карлсон, садись, посмотри, какие гости ещё к нам пришли. Воспитатель достаёт из коробки двух зайчиков. Ребята кто это? А чем они похожи? (уши длинные, хвостик короткий, две лапки покороче – передние, две подлиннее - задние). А что у них разное, а какого они цвета? Один зайка белый – беляк, а другой серый – русак. Повторите, пожалуйста, девочки. А теперь мальчики.
(На стульчиках лежат шапочки зайчат)
Ребята, а давайте поиграем в игру с зайчиками «Зайка беленький сидит». Поиграли молодцы, какие весёлые, быстрые зайчики. Карлсон, тебе понравилось?
Карлсон : молодцы зайчата, шустрые, прыгучие, я так не умею.
Воспитатель: Ой, опять что-то стучит! Посмотрите, какие красивые вертолёт и самолёт. Вертолётик, постой рядом с Карлсоном, сегодня мы поиграем с самолётиком. Подойдите ко мне, ребятки, станьте в кружок, и делайте как я. Давайте накачаем шины шасси (ш-ш-ш, заправим горючим баки (с-с-с, заведём мотор (тд-тд-тд) и … полетели (у-у-у) (руки в стороны, расправив крылья) летим осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Рефлексия.
Карлсон : Молодцы ребята, поиграли. Какие замечательные самолёты из вас получились. А мы с самолётом и вертолётом похожи! Что мы все умеем делать, ползать? Да, мы умеем летать! А что есть у самолёта, и чего нет у нас с вертолётом? (крылья). А что есть у самолёта и вертолёта, и даже у зайчиков, и чего нет у меня? (хвост). Какие догадливые малыши! А что есть у всех нас? Правильно – винт! Молодцы! Но меня ждёт мой друг Малыш. До свиданья, ребята!
Воспитатель: Спасибо, тебе, Карлсон! Прилетай ещё! Ребята, попрощайтесь с Карлсоном. До свидания, Карлсон!