Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном»

Наталья Артюхова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном»
▼ Скачать + Заказать документы

«Поиграем с Карлсоном

Цель: доставить радость детям и ощущение успешности.

Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость, развивать ловкость и координацию движений, согласованность речи с движениями, активизировать речь, учить детей поддерживать диалог, мотивировать ответы, развивать мелкую моторику, упражнять в четком произношении звуков.

Материал: картинки-подсказки (варенье, печенье, конфеты, торт, тефтельки, плюшки, коробка с Карлсоном, двумя зайчиками, самолётиком и вертолётиком, шапочки зайчиков.

ХОД:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Поиграем с Карлсоном“» размещена в разделах

Дети сидят на коврике, перед ними на маленьком стульчике за маленьким столиком сидит воспитатель, они делают знакомую пальчиковую гимнастику, перед воспитателем на маленьком столике стоит красивая коробка. Воспитатель незаметно стучит под столом.

Игровая мотивация:

Воспитатель: Ой! кто это стучит? (смотрит в коробку, немного приоткрыв) Отгадайте, пожалуйста, он очень просит.

Он живёт на самой крыше.

Может в гости прилететь.

Ест вишнёвое варенье и боится похудеть…

Кто же это? (КАРЛСОН)

Карлсон : Здравствуйте дети. Прилетел к вам в гости. Хочу посмотреть какие вы ловкие, да смелые, да умелые. Он хочет с вами поиграть.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что Карлсон умеет делать? (летать, дружить, кушать, танцевать). А Карлсон весёлый или грустный? А что он любит есть? Давайте посмотрим, что он сегодня принёс (достаёт стопку картинок и показывает детям картинки - варенье, печенье, конфеты, торт, тефтельки, плюшки). Отвечают дети, а Карлсон их проверяет.

Воспитатель незаметно стучит под столом.

Ой, ребята, там ещё кто-то есть, в коробке! Карлсон, садись, посмотри, какие гости ещё к нам пришли. Воспитатель достаёт из коробки двух зайчиков. Ребята кто это? А чем они похожи? (уши длинные, хвостик короткий, две лапки покороче – передние, две подлиннее - задние). А что у них разное, а какого они цвета? Один зайка белый – беляк, а другой серый – русак. Повторите, пожалуйста, девочки. А теперь мальчики.

(На стульчиках лежат шапочки зайчат)

Ребята, а давайте поиграем в игру с зайчиками «Зайка беленький сидит». Поиграли молодцы, какие весёлые, быстрые зайчики. Карлсон, тебе понравилось?

Карлсон : молодцы зайчата, шустрые, прыгучие, я так не умею.

Воспитатель: Ой, опять что-то стучит! Посмотрите, какие красивые вертолёт и самолёт. Вертолётик, постой рядом с Карлсоном, сегодня мы поиграем с самолётиком. Подойдите ко мне, ребятки, станьте в кружок, и делайте как я. Давайте накачаем шины шасси (ш-ш-ш, заправим горючим баки (с-с-с, заведём мотор (тд-тд-тд) и … полетели (у-у-у) (руки в стороны, расправив крылья) летим осторожно, не наталкиваясь друг на друга. Рефлексия.

Карлсон : Молодцы ребята, поиграли. Какие замечательные самолёты из вас получились. А мы с самолётом и вертолётом похожи! Что мы все умеем делать, ползать? Да, мы умеем летать! А что есть у самолёта, и чего нет у нас с вертолётом? (крылья). А что есть у самолёта и вертолёта, и даже у зайчиков, и чего нет у меня? (хвост). Какие догадливые малыши! А что есть у всех нас? Правильно – винт! Молодцы! Но меня ждёт мой друг Малыш. До свиданья, ребята!

Воспитатель: Спасибо, тебе, Карлсон! Прилетай ещё! Ребята, попрощайтесь с Карлсоном. До свидания, Карлсон!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ в младшей группе «Кошкин дом» Цель: формировать представления по пожарной безопасности. Задачи: учить детей создавать образ пожара в домике кошки в технике обрывной.

Конспект интегрированного занятия НОД в младшей группе «Там на неведомых дорожках» Тема: "Там на неведомых дорожках. " Цель:дать представление о процессе таяния льда и получения обыкновенного теста. Задачи:закреплять умение.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки» Программное содержание: Закрепить знания о домашних животных, кто чем питается. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Это тело» Цель: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких частей состоит моё тело); Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Зимушка - зима» Цель: • развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кот и курица» Задачи: закреплять знания детей о птицах, об их жизни. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осень разноцветная» Воспитатель Карташова Надежда Александровна. Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени. Задачи: учить внимательно.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «По лесной тропинке» "По лесной тропинке" Программное содержание. Продолжить детей знакомить с осенними явлениями в природе,выявить зависимость в жизни людей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Волшебный огород» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 547 Дошкольное отделение №1 «Ландыш».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зима». Богачёва Анастасия Викторовна МКДОУ №2 п. Дубна, Тульской области.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 19:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Артюхова (УИ 555582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД