Получи документы

Конспект интегрированного занятия «К сороке на угощение» для детей второго года жизни

Татьяна Мартюк
Конспект интегрированного занятия «К сороке на угощение» для детей второго года жизни
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обогащать эмоциональное, речевое, умственное развитие детей, новыми впечатлениями. С помощью фольклорных произведений закрепить и расширить знания детей о животных, птицах - друзьях человека. Воспитывать гуманное отношение к ним на эмоциональной основе: человек заботиться о животных. Активизировать речь, побуждая к высказываниям, повторением знакомых текстов и звукоподражанию. Создать радостное настроение.

Активный словарь: тук-тук-тук, зайка, здравствуйте, клюв-клюв.

Пассивный словарь: мокрый, холодно, угощение, плащик.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „К сороке на угощение“ для детей второго года жизни» размещена в разделах

Оборудование: дом, стол, пеньки, шапочки жуков, шишки, медведь, зайка, птичка.

Предварительная работа: разучивание потешек, песенок, рассказывание сказок, кормление птичек, рассматривание иллюстраций, проведение подвижных игр.

Подвижная игра: "Доползи до погремушки", "Птицы машут крыльями".

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте гости дорогие. Мы очень рады, что вы у нас в гостях. У нас сегодня праздник и Сорока-Белобока пригласила нас в гости на угощение. Ребята пойдём в гости?

Дети: да.

Воспитатель: Ой, кто это стучит? Как он стучит? Ну-ка скажем (тук-тук-тук).Да это маленькая птичка прилетела к нам. Давайте с ней поиграем.

]Села птичка на ладошку

Посиди у нас немножко,

Подожди, не улетай!

Улетела птичка!

Ай.

Воспитатель: Дети давайте покормим птичку, как птичка зёрнышки клюёт - клю-клю-клю,а как птичка машет крылышками?Давайте покажем гостям. Молодцы.

Воспитатель:Птичка ты высоко летаешь, все дорожки знаешь. Расскажи нам где живёт Сорока-Белобока? Она пригласила нас в гости, а мы не знаем дороги.

Птичка:Вон в той стороне.

Воспитатель: Спасибо птичка. Ты нам с ребятами очень помогла.

Воспитатель и дети идут по тропинке и слышат плач.

Воспитатель:Ребята, а вы слышите кто-то плачет? Да это же зайчишка-трусишка. Давайте его пожалеем. Погладим его. Ой, ребята, да он же совсем мокрый.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Зайчик ты не плачь, не грусти. Мы с ребятами тебе подарим плащик.

Зайка: Спасибо вам ребята. Вы такие добрые, заботливые. Может я могу вам помочь?

Воспитатель: Помоги нам найти дорогу к домику Сороке-Белобоке.

Она пригласила нас в гости, а мы не знаем дороги.

Зайка: Вон берлога Мишки-топтышки. Вы у него спросите, он всё знает.

Воспитатель:Мишка, мишенька иди, нам дорогу покажи.

Дети зовут мишку из берлоги, мишка выходит и рычит:

Мишка косолапый,по лесу идёт,

Шишки собирает, песенку поёт. Э-э-э.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ.

Мишка споткнулся и уронил корзинку с шишками. Шишки рассыпались.

Воспитатель:Ой какой ты мишка неуклюжий, неповоротливый, все шишки рассыпал. Дети давайте поможем Мишке-топтышке собрать шишки. Мишенька вот мы тебе с ребятами все шишки собрали.

Мишка:Спасибо вам ребята. Вы такие добрые, быстрые, умелые.

Воспитатель: Мишка - топтышка помоги нам найти домик Сороки Белобоки. Она нас пригласила в гости, а мы не можем найти дороги.

Мишка:Вы идите к тем пенёчкам, там живут жуки, они Вам подскажут.

Дети с воспитателем отправляются к пенёчкам и одевают шапочки жучков.

Воспитатель: Ой какие у нас красивые жучки.

По дороге жук-жук,

По дороге чёрный.

Поглядите на него,

Какой он проворный.

По дорожке побежим и на спинку ляжем.

Лапки к верху поднимаем,

И как будто пляшем.

По дороге жук-жук,

По дороге чёрный.

Прямо к домику Сороке,

Прямо к Белобоке.

Воспитатель:Дети, а вот и домик. Давайте постучим (тук-тук-тук).

Да вот и сама Сорока - Белобока. Здравствуй, Сорока -Белобока.

Сорока:Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Заходите садитесь. Я вас буду чаем поить да с баранками.

Публикации по теме:

«Накормим куклу Машу кашей». Конспект игры-занятия по развитию речи для детей 2-го года жизни Накормим куклу Машу обедом (Конспект игры - занятия по развитию речи с детьми 2-го года жизни) Составила и провела: воспитатель Стрельцова.

Конспект интегрированного занятия в группе второго раннего возраста «Домашние животные» Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная, художественно – эстетическая, физическая. Цели: Знакомить.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по ознакомлению детей с явлениями общественной жизни.Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе по ознакомлению детей с явлениями общественной жизни. тема: «Наш родной город Борисоглебск» Задачи: • Продолжать знакомить детей с историей родного города и его достопримечательностями; • Вызвать.

Конспект обобщающего игрового занятия для детей второго года жизни «Сад-огород»Конспект обобщающего игрового занятия для детей второго года жизни «Сад-огород» Конспект обобщающего игрового занятия для детей второго года жизни Тема: "Сад-огород" Цель: способствовать развитию связной речи, активизировать.

Конспект занятия по формированию лексико — грамматических категорий и связной речи для детей 7 года жизни по теме: Весна Цели занятия. Обучающие: *обобщить и закрепить знания детей о весенних изменениях в природе; *учить устанавливать простые причинно-следственные.

Конспект занятия по социально-нравственному развитию дошкольников пятого года жизни Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми 3-его года жизни с ЗПР «Под грибом» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности с детьми 3-его года жизни с выраженной задержкой психомоторного и речевого развития.

Конспект занятия по лепке для детей средней группы «Угощение для кукол. Печенье» .

Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.

Сценарий новогоднего праздника для детей шестого и седьмого года жизни (декабрь 2016 года) В зал заходит ведущая, поздравляет всех с праздником, предоставляет слово зав. детсадом. Звучит рус. нар. песня «Уж ты, зимушка-зима!» 1-й.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «К сороке на угощение» для детей второго года жизни
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 14:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «К сороке на угощение» для детей второго года жизни» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мартюк (УИ 1046036) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД