Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Мои любимые игрушки» для детей средней группы

Ольга Гуля
Конспект интегрированного занятия «Мои любимые игрушки» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Дать детям представление о значении игрушки в жизни человека.

Задачи:

образовательные

- уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида.

- продолжать обучать детей составлять описательный рассказ об игрушке.

развивающие

- развивать мелкую и общую моторику;

-развивать внимание, мышление.

-развивать речь через художественное слово, полные ответы на вопросы, составления рассказа об игрушках и серии сюжетных картинок;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Мои любимые игрушки“ для детей средней группы» размещена в разделах

воспитательные

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга.

Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе; проведение занятий на тему : «Будьте вежливы».

Ход занятия:

1 часть

Воспитатель: Ребята, сегодня кукла Машенька пришла к вам в гости и позвала с собой друзей. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Машенька!

Машенька: Здравствуйте, ребята! Я вам приготовила сюрприз. Вы любите разгадывать загадки?

Дети: Да.

Машенька: Замечательно. Тогда слушайте.

Д/ и: Отгадай загадки.

Игрушки отгадки и другие игрушки находятся в поле зрения детей.

Его бьют, а он не плачет,

Упадет, поскачет.

(Мяч)

Пляшет крошка,

А всего одна ножка.

(Юла)

Глазки голубые,

Кудри завитые,

Все время улыбается,

На нас не обижается.

(Кукла)

Эти чудо - кирпичи

Я в подарок получила,

Что сложу из них – сломаю,

Все сначала начинаю.

(Кубики, конструктор)

В этой молодице прячутся девицы,

Каждая сестрица – для маленькой темница.

Красные щечки, пестрые платочки.

Хлопают в ладошки веселые …. (матрешки)

Когда апрель берет свое и ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё, а она – через меня (скакалка).

Машенька: Молодцы, ребята, а у вас есть любимые игрушки?

Дети: Да

Машенька: Я вам предлагаю поиграть в игру «Моя любимая игрушка».

Становимся в круг, а я встану посередине круга, у меня в руках мяч, я буду кидать вам мячик, у кого мяч в руке, тот рассказывает о своей игрушке. Понятны условия игры?

Дети: Да.

Машенька: Тогда начинаем игру. Дети делают описательный рассказ по плану.

Вопросы к детям:

1. Как называется твоя игрушка? (если это кукла или медвежонок, можно спросить как зовут твою игрушку)

2. Как ты играешь с этой игрушкой?

3. Для чего нужны игрушки?

Добиваться от детей полных ответов.

Машенька: Молодцы, ребята, вы с такой любовью и теплотой рассказывали о своих игрушках, сразу видно, что вы их очень любите. Ребята, всем детям хочется, чтобы игрушек было много?

Дети: Да.

Машенька: Верно, все дети мечтают иметь много игрушек. А теперь подойдите к столу.

На столе расположены 2 домика – у домика с зеленой крышей одно окно и домик с красной крышей у него много окон и картинки с изображением игрушек, на некоторых карточках изображена одна игрушка, а на некоторых много игрушек, в домики будем заселять жильцов, жильцы будут необычными-это карточки, карточку, на которой изображена одна игрушка мы поселим в домик с зеленой крышей и одним окном, а кто догадался, какие карточки мы будем заселять в домик с красной крышей карточки с изображением игрушек в большом количестве.

Игра «Один-много».

Физминутка «Мячик» :

Раз, два, прыгай мячик

Раз, два и мы поскачем

Девочки и мальчики,

Прыгают как мячики.

2 часть: Появляется котёнок без хвоста.

Воспитатель: К нам пришёл котёнок в гости. Посмотрите, у него нет хвостика. А что же с тобой случилось, котёнок?

- Меня купили в магазине для девочки Нади. Надя забыла меня на пороге и хвост мой пушистый в дверях прищемила! Не так уж большая была бы беда, да только торопится Надя всегда. Надо бы, дверь, приоткрыв потихоньку, бережно вытащить хвостик котёнка. А Надя рванула меня второпях, и хвост мой пушистый остался в дверях!

Воспитатель: Ах, бедняжка! Я знаю эту девочку Надю.

-Что у Нади за ручонки!

-Что за руки у девчонки?

- Всё чего касаются,

- Сразу же ломается!

У Нади много поломанных игрушек, которые она забросила в коробку и они лежат там никому не нужные. И вот однажды, когда девочка Надя легла спать, ей приснился сон: все сломанные игрушки вылезли из коробки, подошли к Наде и говорят:

- Надя, Надя виновата!

- Зачем хозяйка нам такая?

- Хозяйка нам нужна другая!

- Мы лучше девочку найдём;

- Про Надю песню мы споём,

- Чтоб нас она беречь умела

- Чтоб нас любила и жалела!

Воспитатель: А когда Надя проснулась, она увидела, что все сломанные игрушки лежат в коробке. Надя обрадовалась, что игрушки никуда не ушли от неё. Она быстро побежала к маме и попросила помочь починить все сломанные игрушки. Вот такая история произошла с девочкой Надей. А мы поможем Надиному котёнку и пришьём ему хвост после занятия.

Послушайте стихотворение и вы узнаете, что ещё нужно делать с игрушками.

Ребё нок: Ну, теперь за дело дружно.

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать

Завтра будем вновь играть.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами узнали правила обращения с игрушками, давайте их повторим.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей средней группы по теме «Весна» Разработали: Таразова И. И., педагог-психолог Мусагитова Л. В., учитель-логопед Задачи: Образовательные: • уточнить представление детей о.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию: «Мир каргопольской игрушки» в средней группе Цель: Познакомить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Кошка — домашнее животное» для детей средней группы (5 лет)Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Кошка — домашнее животное» для детей средней группы (5 лет) Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Кошка — домашнее животное» для детей средней группы (5 лет) Воспитатель 1-й категории:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Мои любимые игрушки» для детей средней группы
Опубликовано: 19 октября 2024 в 12:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Мои любимые игрушки» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гуля в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД