Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия ИКТ с элементами игры «Танграмм. Дружба»

Ульяна Кежаева
Конспект интегрированного занятия ИКТ с элементами игры «Танграмм. Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы

Дружба.

Задачи:

• Учить связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией.

• Познакомить детей с программой Paint и возможностями этой программы (учимся рисовать открытку другу).

• Развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умение договариваться, позитивное социальное поведение.

• Учить подбирать пословицы к сложной картинке, находить оптимальный выход из создавшейся конфликтной ситуации.

• Воспитывать нравственные основы личности ребенка в процессе формирования представлений о дружбе.

Сценарий НОД:

Публикация «Конспект интегрированного занятия ИКТ с элементами игры „Танграмм, Дружба“» размещена в разделах

1. Организационный момент.

Ребята. как вы думаете, мы все одинаковые с вами? Конечно, нет! Хоть мы и общаемся с вами, живем рядом, но мы отличаемся друг от друга характером, весом, ростом, желаниями и еще много чем. Но у нас есть и общие моменты, которые нас объединяют. В этом мы сейчас убедимся. Поиграем в игру. Я вам буду говорить задание, а вы движениями на них отвечать. Слушайте меня внимательно!

- Возьмитесь за руки те, кто любит мороженое.

- Поднимите руки вверх те, кто любит зарядку.

- Поставьте руки на пояс те, кто любит на улице гулять.

- Топните правой ногой те, кто любит ходить в гости.

- Возьмитесь за руки те, кто любит мультики.

Вот видите, сколько причин нас объединяет (приходит SMS-сообщение).

Ребята! Нам пришло SMS-сообщение, давайте его прочитаем. Лесные гномы поссорились и просят вас помочь им помириться. Но только, дружные ребята смогут им помочь. Вы согласны помочь им?

2. Беседа с детьми.

- А вы дружные ребята? Почему так думаете? С чего начинается дружба? Как ведут себя друзья? (Помогают другу в беде, умеют разделить радость, не смеются над недостатками друга; остановить друга, если он делает что-то плохое; умеют принять помощь, совет, не обижаются на критику; не обманывают друга; умеют признать свои ошибки, помириться с другом; относиться к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе).

Какого цвета дружба? Какого она запаха? С чем можно сравнить крепкую дружбу? (С солнышком, песней, ясным днем, канатом, кирпичной стеной, железом).

Вы очень много знаете о дружбе. Мне бы очень хотелось, чтобы наш разговор слышали Гномы. Вспомните ребята, кто может помочь лесным гномам? (Да, только дружные ребята смогут помочь лесным гномам. Помните об этом).

2. Обсуждение значений пословиц о дружбе.

Объясните, как вы понимаете такое выражение: «Друзья не разлей вода».

Пословицы о дружбе :

1. Человек без друга, что дерево без корней.

2. Новых друзей наживай, а старых не теряй.

3. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

4. Друга ищи, а нашел – береги.

5. Помогай другу везде, не оставляй его в беде.

6. Без беды не узнаешь друга.

7. Старый друг лучше новых двух.

8. Сам погибай, а товарища выручай.

9. Недруг поддакивает, а друг спорит.

10. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

3. Упражнение «Карандаш». Обсуждение – что можно нарисовать на открытке своему другу, планирование рисунка.

4. Знакомство с программой Paint, обучение, инструкции по управлению программой. Рисование открытки другу в программе Paint.

5. Подведение итогов

Вы сделали большое доброе дело. Я очень рада, что нам удалось помирить гномов. Смогли преодолеть все трудности, были внимательными друг к другу, слушали и слышали друг друга. Вы умные, добрые, дружные ребята. Молодцы!

(Снова приходит SMS-сообщение). Как здорово, дети! Гномы все видели и слышали, о чем мы с вами говорили. И они уже помирились.

Релаксация. Представьте себе, что мы идем по лесу. Под ногами трещат опавшие с деревьев ветки, шелестит сочная трава. Над головой проплывают голубые облака, а легкие лучи солнца согревают вас. Вы чувствуете себя надежно защищенными – таким спокойствием наполнена природа! Этот покой помогает вам услышать чудесные звуки леса: жужжание насекомых, пение птиц, шорохи веток деревьев, шум далекого водопада. Вы ощущаете самые тонкие запахи, становитесь более чуткими ко всему. Мягкое дуновение ветерка коснулось вашей головы, и вы чувствуете себя легко и счастливо. Нет никого на свете, кто чувствовал, так же как вы. Вдохните глубоко и легко. Медленно открывайте глаза, шевелим пальчиками. А теперь широко открыли глаза и похлопали ресничками. Вот мы и дома.

Покажите мне мимикой, какое настроение у вас сейчас. Я рада, что ваше настроение осталось хорошим. А теперь взялись все за руки и закончим нашу встречу. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

Публикации по теме:

«Улыбка творит чудеса». Конспект интегрированного занятия с элементами психокоррекции для детей 5–6 лет (Занятие проводится с мамами)[/b] Пояснительная записка Я музыкальный руководитель 1 квалификационной категории Бочкарёва Галина Александровна.

Конспект интегрированного музыкального занятия с элементами здоровьесберегающих технологий «Зимние фантазии» (7 год жизни) Интегрированное музыкальное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в развитии музыкальных способностей с детьми 7-го года жизни.

Конспект интегрированного занятия по аппликации с элементами математики для средней группы «Разноцветные пирамидки» Интегрированное занятие по аппликации для детей средней группы «Разноцветные пирамидки» Задачи: Художественное творчество:.

Конспект интегрированного занятия по математике с элементами развития речи «Морское путешествие» Конспект интегрированного занятия по математике с элементами развития речи для средней группы. Составила: воспитатель средней группы МДОУ.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами математики и рисования «Маленькое путешествие» Конспект инегрированного занятия по развитию речи, с элементами математики и рисования : «Маленькое путешествие.» Образовательная область.

Конспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группеКонспект интегрированного занятия с элементами пластилинографии «К нам в гости осень приходила» в старшей группе Цель: • развитие знаний в области окружающего мира, познакомить с объектами природы и показать ее взаимосвязь с окружающим миром; • формировать.

Конспект интегрированного занятия с элементами творчества С. А. Есенина и пластилинографии для детей 6–7 лет «Осень» " Осень - чудная пора" Программное содержание: Закреплять знание детей о творчестве С. А. Есенина, его произведений, краткой биографии,.

Конспект интегрированного «Что такое дружба?» занятия в средней группе Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Что такое дружба?» Программные задачи: 1. Расширять представление детей.

Конспект интегрированного занятия по математике с элементами аппликации «Теремок» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с элементами театрализованной деятельности «Сказка из сундучка» Конспект интегрированного занятия в старшей группе с элементами театрализованной деятельности Подготовила: Аксенова Елена Тимофеевна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия ИКТ с элементами игры «Танграмм. Дружба»
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 10:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия ИКТ с элементами игры «Танграмм. Дружба»» (включая файлы) размещена пользователем Ульяна Кежаева (УИ 280294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД