Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)

Наталия Саратова
Конспект интегрированного занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные».

Вторая младшая группа.

Цели. Формирование представлений о домашних животных (корове, овце, об их детенышах; воспитание интереса к ним и доброго отношения с объяснения, что люди заботятся о домашних животных (кормят, убирают, строят для них дворы).

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Домашние животные“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Введение в речь детей слов «ягненок», «теленок», «ягнята», «телята».

Закрепление представления о временах года, понятия «сутки», «части суток» ,понятие «влево», «вправо»; размеров (большой, маленький, средний).

Обучение вести счет в пределах четырех.

Развитие речи, мышления, памяти, коммуникативных способностей.

Оборудование. Иллюстрации с изображением коровы с теленком, овцы с ягненком, клубки шерстяных ниток,варежки, молоко в банке, чистые стаканы на каждого ребенка.

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям банку с молоком и предлагает выбрать из серии картинок те, где нарисовано животное, которое дает молоко.

Дети. Молоко нам дает корова. Коза дает молоко. Молоко любят дети, кошка, маленькие телята, ягнята пьют молоко. Оно вкусное и очень полезное.

Воспитатель берет клубок из шерстяных ниток и предлагает детям найти на картинках животных, которые дают нам шерсть.

Дети с помощью педагога находят на картинках овец.

Воспитатель. Зачем нам нужна шерсть?

Дети. Мама, бабушка вяжет из них варежки, носки.

Воспитатель. Зачем нам нужны варежки, носки?

Дети. Мы надеваем варежки на руки, носки- на ноги, чтобы было тепло.

Воспитатель вывешивает картину с изображением коровы с теленком.

В. Кто нарисован на картине?

Д. Корова с теленком.

В. Какого цвета корова и теленок?

Д. Черные с белым.

В. Что есть у коровы и у теленка на голове? Идите покажите и назовите.

Д. показывают уши, глаза; считают и сравнивают.

У коровы уши больше чем у теленка. У коровы есть рога на голове, но нет у теленка.

В. Есть рога у овец? Покажите.

Д. Рога есть у барана, а у овцы и ягнят рожек нет.

В. Сколько ног у коровы, у теленка, у овцы, ягненка? Сколько ног у нас?

Д. У них четыре ноги, а у людей две ноги.

В. Кто крупнее – корова или овца?

Д. Корова большая а, овца маленькая.

В. А кто больше, крупнее – теленок или ягненок?

Д. Теленок больше, крупнее, чем ягненок. Ягненок меньше, чем теленок.

В. Как откликаются овцы, когда их зовет хозяйка? Как они блеют?

Д. Овцы блеют: «бе –бе –бе …»

В. Шерсть у ягненка теплая, пушистая, мягкая, а у коровы шерсть небольшая, короткая, ее не стригут, как у овец.

Воспитатель рассказывает детям о жизни домашних животных летом Коровы и овцы пасутся на лугу, щиплют травку, отдыхают, спят, за ними весь день ухаживает пастух. А вечером отдает их хозяину. А зимой домашние животные живут в сарае, во дворе около дома, а в самом доме вместе с нами - кошки, собаки.

В. Кто зимой кормит, поит домашних животных (коров, телят, овец, кошку и других животных?

Д. Их кормят люди. Их кормит хозяин или хозяйка дома.

В конце занятия педагог предлагает детям поблагодарить овечек, которые дают шерсть, а коровок за молоко. И угощает детей молоком.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы.

Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группаКонспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа Конспект занятия по лепке «Снеговик», вторая младшая группа. Цель: учить детей лепить из пластилина снеговика, развивать самостоятельность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 мая 2022 в 08:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Саратова (УИ 1169349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД