Путря Ольга Сергеевна
Конспект интегрированного занятия «Добрые дела-всегда важны»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в средней группе
Тема : «Добрые дела- всегда важны»
Цель:
Познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела», расширять словарь детей в вести новое слово «ВОЛОНТЕР» ,развивать мелкую моторику рук, побуждать детей отвечать на вопросы,четко проговаривая слова,воспитывать, доброжелательные отношения
Задачи:
-Формировать потребность в совершении добрых дел.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Добрые дела-всегда важны“» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
-Воспитывать у детей чувства доброты, умение дарить радость людям
-Способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить,
рассуждать, делать выводы.
Методы и приё мы:
Наглядные: демонстрация отрывков из мультфильмов, образец
Словесные: беседа о прочитанном стихотворение, для активизации мыслительной деятельности задавались вопросы поискового характера (Как вы думаете? Что случилось? Что будет дальше)
Практические: изготовление сувениров
Дети заходят под музыку «Дорогою добра»
- Здравствуйте, ребята!
Воспитатель читает стихотворение. Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
- О чем говорится в этом стихотворение?
- Что такое доброта? Доброта – это когда человек делает что-то хорошее для людей, животных, птиц, природы. Это умение пожалеть, посочувствовать, если кому-то плохо и грустно, помогать своим близким, друзьям.
- А вы делаете добрые дела?
- Какие?
- Ребята, какие вы знаете сказки или мультфильмы, где герои совершают добрые дела? И я знаю мультфильмы, только забыла как они называются. Посмотрите на экран, помогите мне вспомнить. (смотрим отрывок из сказки «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»)
- Как называется эта сказка? Кто совершил доброе дело? Какое доброе дело он сделал? Как вы думаете, что будет дальше?
-Смотрим дальше- (ОТРЫВОК ИЗ мультфильма «ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ») -Как называется этот мультфильм? А какое доброе дело сделают щенки?
- Смотрим следующий отрывок («МАША и МЕДВЕДЬ»)
- Как называется отрывок этого мультфильма? Кто делает добрые дела? Что они сделают? Молодцы!
- Какой скоро праздник? А ведь правда скоро НОВЫЙ ГОД!
- Что происходит во время этого праздника? Правильно! Это такой замечательный праздник, когда все делают и дарят друг другу подарки.
-Вы будите дарить подарки? Кому?
- Я приготовила подарок своей доченьке и раскрасила шар цветным песком. Хотите я и вас на учу? Тогда проходите и присаживайтесь за столы. (Показ на мольберте).
- Нам понадобится с вами кисточка и клей, наносим мазками узор. Вы можете украсить свой новогодний шар, так как вы захотите, все зависит от вашей фантазии. Дальше буду работать с песком, а как - покажу вам на столе: выбираю цвет песка и посыпаю, затем убираю лишний. (стряхивая его на клеёночку). Если вы захотите добавить еще какой-то элемент, то так же наносим клей, выбираем цвет песка и посыпаем.
Приступаем к работе
Вопросы во время работы за столами:
- Вы любите получать подарки?
-Что вам больше всего понравилось из подарков, которые вам дарили?
-Как вы думаете дарить подарки это доброе дело?
-Нашими шариками можно украсить елочку?
-Чем еще можно ее украшать?
- Ребята, людей которые совершают добрые дела называют волонтерами. Повторим все вместе: во-лон-те-ра-ми. Молодцы!
Вот наши новогодние сувениры готовы, покажите их друг другу.
- Красивые получились новогодние шары? Вешаем их на нашу елочку и унесем в группу, пусть они подсыхают. А когда пойдете домой, возьмете их и подарите тому для кого вы их сделали, своим родным и близким. (вешаем на елку).
Вспомните как называют людей, которые делают добрые дела? (волонтерами). Молодцы!