Приложение МААМ

Конспект занятия «Добрые дела» старшая группа

Ялина Наталия Ивановна
Конспект занятия «Добрые дела» старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

«Доброе дело — это чудо, которое два сердца делает счастливыми».

Николай Сербский

Цель: Создание положительного эмоционального фона в группе. Формирование дружеских взаимоотношений, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развитие навыков сотрудничества, общения в повседневной жизни.

Материал: рисунки детей к пословицам и сказкам о добром деле, газета «Наши добрые дела» с фотографиями детей, простые карандаши,

2 мольберта для размещения материала, колокольчик, мягкая игрушка сердечко, цветок с лепестками из цветной бумаги.

Публикация «Конспект занятия „Добрые дела“ старшая группа» размещена в разделах

Ход занятия

В. : Дети, у нас в саду сегодня гости. Здравствуйте! (Дети приветствуют гостей).

Физ. минутка

Поздоровайся, дружок! (Стоят в круге и держаться за руки).

Пожелай, здоровья!

Лечит очень хорошо.

Доброта с любовью.

Доброе сердце, здравствуй! (Рука на сердце)

Доброе небо, здравствуй! (Руки протягиваем к небу)

Земля, любимая, здравствуй! (Руки раскрываем и наклоняемся к земле)

Здравствуй, солнце восход! (Руки подняты вверх)

Здравствуйте, добрые птицы! (Машем руками и приседаем)

Здравствуйте, добрые лица! (Поворачиваемся к соседу справа и слева и улыбаемся)

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! (Руки в центр «солнышко»)

Все, кто добром живёт. (Руки на спине соседа, обнимем друг друга).

В. : Ребята, а вы любите путешествовать?

Д. : Да!

В. : Замечательно! Тогда я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие в «Мир добрых дел».

Игра «Путешествие»

В. :Я еду в путешествие и беру с собой доброе сердце.

Д. : Я еду в путешествии и беру с собой бескорыстие

В. : Беру тебя с собой.

Аналогично и другие дети

В. Дети проходите на стульчики.

Работа в ресурсном кругу.

В. : Ребята, а вы видели как ваши друзья, близкие или просто незнакомые люди совершают добрые дела?

Д. : Да! Мы видели.

В. : А вы хотите рассказать об этом?

Воспитатель берет в руки мягкую игрушку сердечко.

В. : Я тоже хочу рассказать. Я, видела, как Дима помог Насти надеть курточку.

Воспитатель передаёт сердечко рядом сидящему ребёнку.

Дети поочерёдно высказываются, передавая сердечко друг другу.

В. : А как вы думаете, что чувствует человек, когда сделает доброе дело?

Д. : Радость, тепло, стало хорошо, весело, легко стало, как – будто солнышко засветилось.

В. : Сделав, доброе дело вы ждёте награды?

Д. : Нет, мы делаем просто так, бескорыстно, без награды.

Дети по очереди рассказывают.

Работа с сказками.

В. : Ребята наше путешествие продолжается.

Воспитатель подводит детей к мольберту изображением с частью цветка.

Игра «Да - нет».

В. : Дети, как вы думайте, что это? (Высказывание детей). А давайте не будем гадать, а лучше поиграем в игру «Да - нет».

Проводиться игра «Да – нет»

В. : Да. Ребята это цветок. Что же с ним случилось? (Ответы детей). А мы с вами пойдём дальше или попробуем помочь цветку? (Ответы детей).

В. : Как же нам ему помочь? (Высказывания детей). А я знаю, как ему помочь. Давайте подарим ему лепестки со сказками, где герои свершают добрые дела. Кто хочет помочь цветочку?

Дети по очереди называют сказки и героев, прикрепляя лепесток к цветку.

В. : Ребята, вот наш цветок и расцвёл. Вы, довольны, что вы сделали? Высказывания детей.

В. : Я тоже очень рада, что мы с вами спасли цветок.

Работа в паре с иллюстрированным материалом.

Воспитатель подводит детей к столам

В. : А ну с вами новое задание. Вы готовы его выполнить? А работать мы будим в парах. Посмотрите друг на друга, найдите себе пару и проходите за столы.

Дети разбиваются на пары и проходят за столы.

Работа индивидуально.

На столах листы с иллюстрированным материалом для самостоятельной работы.

В. : Ребята прежде, чем вы будите работать вместе каждый из вас примет своё решение самостоятельно.

Задание: Внимательно рассмотрите иллюстрации и отметьте знаком «+» те, на которых изображены добрые дела детей.

После того как дети поработали самостоятельно переходят к следующему этапу.

Раздаются листы с иллюстрированным материалом для работы в парах.

Работа в паре.

В. : Каждый из вас подумал и принял свое решение. Теперь вы выслушайте друг друга и придите к совместному решению.

Задание: Отметьте знаком “+” те иллюстрации, которые выбрали вмести.

По окончании работы дети решают, кто будет обосновывать их общее решение выбранной картинки. Воспитатель напоминает о словах помощниках «потому что».

В. : Ребята, вы, хорошо поработали. Вы сами довольны своей работой? Что вам было трудно? Что легко

В. Ну, вот, наше путешествие подходит к концу. Мы с вами много говорили о добрых делах. А какие добрые дела мы можем сделать сегодня.

Высказывание детей. Воспитатель записывает на мольберте.

В. : Ребята, посмотрите сколько добрых дел мы с вами можем сделать сегодня.

Ответы детей.

В. : Дети, а вам предлагаю прямо сейчас сделать доброе дело. А давайте, подарим нашим гостям метафоры о добре, которые мы сочинили с вами.

Дети раздают листочки с метафорами гостям.

Дети прощаются и выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект беседы «Жизнь дана на добрые дела» возраст 5 лет Цель: Приобщение детей к добрым поступкам. Задачи: Развивать чувство удовлетворения за добрые дела; Воспитывать желание у детей совершать.

Конспект занятия «Добрые дела живут на свете» «ДОБРЫЕ ДЕЛА ЖИВУТ НА СВЕТЕ» Цель:Углубление знаний о добре. Задачи: • Закрепить понятие о добре, честности, вежливости и других нравственных.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе «Жизнь дана на добрые дела» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке; Закрепить знания о последовательности.

Конспект образовательного мероприятия «Добрые дела. Добро» с детьми старшей группы Конспект образовательного мероприятия «Добрые дела. Добро» с детьми старшей группы. Цель: Создание положительного эмоционального фона в.

Конспект занятия по познавательному развитию: «Жизнь дана на добрые дела! Поможем бездомным животным» Тема: «Жизнь дана на добрые дела. Поможем бездомным животным!». Цель занятия: воспитание у дошкольников гуманных качеств. Задачи: развивать.

Конспект психологического занятия в подготовительной группе «Наши добрые дела» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королев Московской области «Детский сад комбинированного.

Фотоотчет «Наши добрые дела. Маленькие участники большого дела»Фотоотчет «Наши добрые дела. Маленькие участники большого дела» Проблема бездомных собак и кошек – одна из острых проблем современной жизни. В городах это чувствуется особенно сильно. Ведь бродячих.

Проект «Добрые дела» (вторая младшая группа) Проект Вторая младшая группа Тема: «Добрые дела» Воспитатель: Малахова Н. А 2018 г. Актуальность: Для детей раннего возраста характерен.

Презентация «Наши добрые дела» Воспитатель гр. №8 МБДОУ «ЦРР – Детский сад №182» Рудаева Наталья ВикторовнаЭлектронная презентация «Наши добрые дела» Цель: Воспитание.

Конспект занятия в первой младшей группе «Добрые дела» Занятие в первой младшей группе «Добрые дела» Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Добрые дела» старшая группа
Опубликовано: 29 марта 2019 в 23:45
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Добрые дела» старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ялина Наталия Ивановна (УИ 538933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД