Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для младших школьников «Изготовление игрушек со щелевыми замками»

Жанна Петровна Владимирова
Конспект интегрированного занятия для младших школьников «Изготовление игрушек со щелевыми замками»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для младших школьников «Изготовление игрушек со щелевыми замками».

Автор: педагог-воспитатель Владимирова Ж. П.

Цели и задачи: Закрепить умения работать с трафаретом и копировальной бумагой (работа по контуру).

• Учить простейшему планированию трудового процесса, организации рабочего места, соблюдению правил безопасного труда и личной гигиены.

• Развивать техническое мышление, первоначальные основы конструирования.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для младших школьников „Изготовление игрушек со щелевыми замками“» размещена в разделах

• Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, бережливость, самостоятельность, аккуратность.

• Формировать дружеские отношения между детьми, умение согласовано работать в коллективе.

• Развивать речь.

Данное занятие построено по дидактическому принципу, от простого к сложному. Предварительно была проведена подготовительная работа- оформление выставки рисунков и составление сказок о животных.

Материал для словарной работы:

Копировальная бумага

Трафарет

Экзотические животные

Инструментальный оркестр

Ход занятия:

1. Организационная часть, постановка задачи.

• Мы собрались в нашей мастерской «Руки не для скуки». Сегодня мы будем мастерить объемные игрушки со щелевыми замками. Перед нами стоят такие задачи: мы закрепим умения работать с трафаретом и копировальной бумагой. Продолжим учиться накладывать и подбирать цвет, работать с палитрой. Научимся мастерить игрушки со щелевыми замками.

2. Подготовительная часть. Работа с выставкой.

• Посмотрите на выставку своих работ, которые вы выполнили, используя копировальную бумагу.

• Что такое копировальная бумага?

• Где она используется?

• Покажите свою работу. Объясните, как вы ее выполнили?

• Кто изображен на рисунках?

• На какие две группы можно разделить ваши игрушки? (куклы и животные)

• Посмотрите на животных, на какие два вида делятся животные и птицы?

• Покажите диких, покажите домашних.

• Можно ли таких животных встретить в жизни?

• Правильно, это сказочные животные - одним словом, игрушки.

• Я буду загадывать загадки, а вы отвечать, дикое это животное или домашнее.

• «что за зверь лесной встал, как столбик под сосной и стоит среди травы, уши больше головы».

• Какие еще загадки вы знаете про зайца?

«кто на своей голове лес носит»?

«маленький рост, длинный хвост, серая шубка, остренькие зубки».

• «вдоль по речке, по водице плывет лодок вереница. Впереди корабль идет, за собою всех ведет».

• «я умею чисто мыться не водой, а язычком. Мяу? Как мне часто снится блюдце с теплым молочком».

• А сейчас вы сами придумайте загадки о животных.

3. Основная часть.

• А сейчас приступим к изготовлению игрушек.

• Посмотрите на игрушки, Которые изготовила я. Где вы их видели? Обезьяна и бегемот живут в теплых странах и называются экзотическими.

• Чтобы изготовить такую игрушку, посмотрите, что нам понадобиться (картон, трафарет - для младших - изготовление обезьянки и трафарет - для старших - изготовление бегемота).

• Вспомним правила работы с ножницами.

• Трафарет накладывается в верхнем правом углу картона, закрепляется левой рукой и простым карандашом, начинаете обводить из левого верхнего угла сверху вниз. Когда точки совместятся, трафарет откладываете в сторону и начинаете вырезать по краю, не спеша, чтобы получился ровный край.

• Сколько частей надо вырезать? (2)

• Посмотрите на игрушку, что еще осталось сделать? (раскрасить)

4. Самостоятельная работа.

• Я включаю музыку. Слушайте и определите, какие инструменты играют в оркестре

5. Физкультминутка.

6. Анализ работ и оценивание.

Публикации по теме:

Беседа для младших школьников «Твой внешний вид» Цели: -прививать детям стремление одеваться соответственно требованиям; познакомить с историей костюма, изготовление одежды; -развивать.

Интеллектуальная викторина для младших школьников «Читатель года» Цель: вовлечение младших школьников в мир литературы и сопоставление своих знаний с достижениями других участников. Задачи: формировать.

Картотека игр для развития коммуникативных навыков младших школьников Игры-ситуации Цель: развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои.

Конспект коллективной творческой деятельности в технике коллаж для младших школьников «Чего я жду от зимних каникул?» Конспект коллективной творческой деятельности в технике коллаж для младших школьников «Чего я жду от зимних каникул?» Цель: научить детей.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для младших школьников с ОВЗ «Эмоции» Автор: Черняк Алёна Владимировна, педагог-психолог Материалы: карточки с изображением эмоций, краски, бумага (формат А-4, кисти, цветные.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для младших школьников с ЗПР «Дни недели» Конспект коррекционно-развивающего занятия для младших школьников с ЗПР «Дни недели»[/b] Автор: Черняк Алёна Владимировна, педагог-психолог.

Конспект занятия для развития коммуникативных навыков у младших дошкольников «Спектакль игрушек» .

Лэпбук «Космос» для дошкольников и младших школьниковЛэпбук «Космос» для дошкольников и младших школьников Уже очень скоро будет День космонавтики, и мы, конечно, не можем обойти этот праздник стороной. Хотя у меня уже есть лэпбук, посвященный.

Поэтический круглый стол для младших школьников «Азбука Безопасности» Цель: Учить детей заботиться о своей жизни. Беречь здоровье и ценить свою жизнь. Ход мероприятия: Возможно, АЗБУКА с таким названием, Вам.

Фотоотчет мероприятия «Вода и здоровье» для младших школьниковФотоотчет мероприятия «Вода и здоровье» для младших школьников Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране, Как сосулька, замерзает, В лес туманом заползает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для младших школьников «Изготовление игрушек со щелевыми замками»
Опубликовано: 18 июня 2018 в 10:52
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для младших школьников «Изготовление игрушек со щелевыми замками»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Петровна Владимирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД