Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия для младших дошкольников «В гости к старичку-лесовичку»

ирина набаева
Конспект интегрированного занятия для младших дошкольников «В гости к старичку-лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Теремок»»

Конспект

интегрированного занятия

для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «В гости к старичку – годовичку»

Подготовила: Набаева И. И.

Цель: закрепить знания детей об основных признаках всех времён года.

Учить устанавливать простейшие причинные связи.

Развивать слуховое внимание, творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать любовь к природе, дружеские взаимоотношения.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для младших дошкольников „В гости к старичку-лесовичку“» размещена в разделах

Оборудование: конверт с письмом, клубок ниток. Атрибуты к каждому времени году. Магнитофон, аудиозапись «Звуки леса», «Музык. Игра «Зайчик». Домик для старичка.

Ход:

Занятие начинается в группе.

Воспитатель: - Ребята! Сегодня к нам в группу пришло письмо. Давайте его прочитаем (достаёт письмо из конверта).

«Дорогие ребята! Приглашаю вас к себе в гости. Но чтобы попасть ко мне, вам нужно побывать в гостях у каждого времени года. Дорогу вам поможет найти клубочек, который вы найдёте у себя в группе.

С приветом Старичок – годовичок

В. – Ребята, нас приглашают в гости. Пойдём или нет? Пойдём! Дорога нам предстоит трудная, дальняя. Поэтому в дороге нужно помогать друг другу, не отставать и дружно выполнять все задания. Договорились!

-Ну а теперь нам нужно найти волшебный клубочек, который покажет нам дорогу.

(дети находят клубочек, и по ниточке находят дорогу, приходят в музыкальный зал).

(в музыкальном зале оформление по разным временам года)

1 Зима. («снежный сугроб», «снежинки», белый зайчик, деревья в «инее»)

Беседа о зиме:

В. – Ребята, а в какое время года мы с вами попали? (зима). А почему вы так думаете? ( ответы детей: снег, белый зайчик, снежинки)

В. – Ребята, смотрите, зайчик замёрз, ему холодно. Давайте с ним поиграем, поможем зайчику согреться.

(игра «Зайка беленький сидит» или музыкально – ритмичная игра «зайка»).

Ребё нок читает стих о зиме:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится,

И на землю тихо

Падает, ложится.

В. – Ребята, а чем мы занимались с вами на улице зимой? (ответы детей)

- А давайте, поиграем в снежки. (Игра в «снежки».) (снежки сделаны из ваты)

В. – Поиграли, погостили у зимы, пойдём дольше.

(идут дальше, приходя к «Весне»)

( оформление: «ручейки», немного «снега», веточки с набухшими почками.)

В. – Ребята, вот мы с вами пришли в гости в другое время года. А чтобы узнать, куда мы пришли нужно выполнить задание.

(находят конверт, в конверте карточки с картинками. Схематичное изображение примет весны: ручейки, солнышко, травка, набухшие почки).

Воспитатель показывает детям карточки, дети называют приметы весны.

В. – О каком времени года мы с вами сейчас говорили? (о весне)

Ребё нок читает стих о весне:

На солнышке согрелась ель,

Подтаяла сосна,

Идёт апрель, звенит капель,

В лесу у нас весна.

В. – А что происходит в природе весной? (тает снег, лучше греет солнышко, появляется зелёная травка)

В. – Правильно, солнышко весной начинает пригревать лучше, всё ближе подставляет нам свои лучики.

(дети подходят к столикам. На столиках лежат рисунки, где изображено жёлтое солнышко без лучиков)

В. – Посмотрите ребята, а у нашего солнышка нет лучиков, и оно плохо греет. Давайте нарисуем солнышку лучики.

(на листе нарисован жёлтый круг, необходимо найти жёлтый карандаш и дорисовать жёлтые лучики) дети работают за столами.

В. – Вот теперь наше солнышко будет греть лучше и на земле станет всем тепло и хорошо. Мы с вами работали, наши пальчики устали. Давайте поиграем пальчиками.

(пальчиковая игра)

(Пальчики сжаты в кулаки)

Пальчики проснулись, (дети разжимают пальчики)

Сладко потянулись, (вытягивают пальчики)

Солнышку помахали (машут кистями)

И большими стали (выпрями пальчики)

За зарядку принимались (сжимаются и выпрямляются)

Разминались, разминались.

В. – Пойдёмте дальше.

( оформление : летняя полянка с цветами)

В. – А теперь в какое время года мы с вами пришли? (лето)

- Давайте сядем на полянку, отдохнём, послушаем звуки леса.

(аудиозапись «Звуки леса)

Ребё нок читает стих о лете:

В золотых цветах опушка,

Пчёлы водят хоровод.

В камышах кричит лягушка.

Из – за леса дождь идёт.

В. – А как бывает летом? (тепло, солнышко греет хорошо, много цветов и т. т.)

В. – Хорошо в гостях у лета, но нам нужно идти дальше.

(идут дальше и приходят в гости к «осени»)

( оформление: деревья с голыми ветками, много осенних листьев, грибы,)

В. – А что происходит осенью? (ответы детей)

Ребё нок читает стих об осени:

Листопад, листопад

Листья жёлтые летят

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым

Станет сад.

В. – Ребята давайте поиграем. (подвижная игра «Солнышко и дождик»)

В. – Нам пора идти дальше. (идут дальше и видя домик).

В. – смотрите ребята, а здесь чей –то домик. Давайте узнаем, кто здесь живёт.

(стучат, из домика выходит дедушка)

Старик – годовик. – Здравствуйте, а я вас уже давно поджидаю. Проходите, присаживайтесь. (дети присаживаются на скамейки).

С. – расскажите мне, где вы были, что видели? Какие времена года встретились на вашем пути?

С. – А какое время года сейчас? Молодцы, Всё вы знаете и многое умеете. И за это я вас угощу.

Старик – годовик угощает детей сладкими грибочками.

Дети прощаются и уходят.

Публикации по теме:

«В гости к Лесовичку». Конспект занятия для средней группы«В гости к Лесовичку». Конспект занятия для средней группы ВЕДУЩИЙ. Сегодня мы в гости пришли Лесовичку. Я старик совсем седой В шляпе я и с бородой. Всем он помогает Лес он охраняет. РЕБЕНОК. По.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к дедушке Лесовичку» Конспект комплексно-интегрированного занятия на тему: «Путешествие к дедушке Лесовичку» средняя группа. Программное содержание: Закрепить.

Конспект интегрированного занятия «В гости к Лесовичку» Автор разработки: Иванова Светлана Арташесовна Название: В гостях у Лесовичка Формы работы с детьми: интегрированное занятие Образовательные.

Конспект НОД по закреплению знаний о диких животных «В гости к старичку Лесовичку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Старичку- Лесовичку» (Дикие и домашние животные) Образовательная область.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гости к Лесовичку» Программное содержание. 1. Способствовать формированию у детей практических умений и навыков: • замечать пробуждения природы весной,.

Конспект экскурсии «В гости к старичку Лесовичку»Конспект экскурсии «В гости к старичку Лесовичку» Конспект экскурсии «В гости к старичку Лесовичку» Задачи: • обобщить представления детей о растительном и животном мире леса; • показать.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «В гости к старичку Лесовику» «В гости к Старичку – Лесовику». Дети заходят в зал и становятся в полукруг. Ведущая:Зажурчал ручей в овражке Прилетели с юга пташки Греет.

Конспект занятия «В гости к старичку Лесовичку» Конспект занятия в старшей группе Тема: "В гости к старичку Лесовичку. " Цель: Познакомить с обитателями леса, с правилами поведения в лесу.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гости к старичку Лесовичку» Программное содержание: 1. Мотивировать детей к составлению сюжетного рассказа по моделям схемам, последовательно излагая свои мысли; 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для младших дошкольников «В гости к старичку-лесовичку»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 13:40
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для младших дошкольников «В гости к старичку-лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем ирина набаева (УИ 499013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД