Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для группы раннего возраста «Мы идем в гости к мышке»

Оксана Коваленко
Конспект интегрированного занятия для группы раннего возраста «Мы идем в гости к мышке»
▼ Скачать + Заказать документы

Мы идем в гости к Мышке

Цель: формировать предметный и глагольный словарь по теме. Развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия. Учить координировать свои движения с речью педагога. Учить приседать без опоры. Развивать общую моторику рук. Вызвать эмоциональный отклик.

Оборудование: пакет сушек, игрушка Мышка, д/и «собери картинку», «чаепитие», набор игрушечной посуды, влажные салфетки, подготовленные шарики пластилина на тарелочках разного цвета, шаблоны чашек из картона, скатерти на столы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для группы раннего возраста „Мы идем в гости к мышке“» размещена в разделах

Ход занятия:

В: Дети, сегодня, нас ждет в гости Мышка.

Мышка : Здравствуйте, детки!

Дети: Здравствуй, Мышка.

Мышка : Проходите гости дорогие, будем чай пить.

В: А мы поможем тебе мышка. Наши дети всю посуду знают и стол накрывать умеют.

Д/игра «Накроем стол к чаю»

Дети садятся полукругом.

В: Я поставлю чайник на плиту, это можно только взрослым. А вы поможете мышке накрыть стол. Я думаю нам понадобится эта вещь (достает скатерть) Что это? (скатерть). А зачем она нужна? (ответы детей) Правильно. Сначала на стол надо постелить скатерть. Кира, постели пожалуйста. А это что? (блюдца). Для чего они нужны? (ответы детей). Дарина, Коля поставьте пожалуйста, блюдца. Из чего пьют чай? (из чашек). Правильно. Мира, Саша, поставьте, пожалуйста, чашки.

Саша, найди, пожалуйста, сахарницу. Для чего нужна сахарница?

Чем будем накладывать сахар? (ложками). Правильно. Миша, разложи, пожалуйста, ложки.

Хорошо бы на стол для каждого гостя положить салфетку. Для чего нужны салфеточки? Что с ними делают? (ответы) Молодцы! Все правильно рассказали. А вы знаете как нужно с посудой обращаться? (осторожно) Правильно. Почему? (чтобы случайно не разбить). Хорошо дети. У всех есть чашечки? Мы уже можем пить чай? (чашек не хватает). Ой, что же нам делать?

Мышка : А у меня в кладовой есть посуда.

В: Идем, Мышка, в кладовую

Дети садятся п/кругом на коврик вокруг столика

Мышка из под столика достает сковородку,

В: Дети это нам нужно чтобы чай попить? (нет)

Мышка достает кастрюлю. В: А это нам нужно чтобы чай попить (ответы)

Мышка достает ложку, чайник, тарелочку.

В: Мышка, ты наверное, поиграть хочешь?

Д/и «Чего не стало»

Воспитатель: Дети, а давайте научим Мышку играть без посуды

ф/м «Вышла Мышка как то раз»

Дети, что то наша Мышка грустит. Чем ты так растроена?

Мышка : Чашки в кладовой разбила. Смотрите сколько осколков.

В: Поможем мышке чашки собрать.

Д/и «Собери картинку»

(из 2 и из 3 частей)

Собранные чашки уносятся помощником и незаметно заменяются целыми.

В: А теперь расскажем Мышке какие мы помощники

П/г «Раз, два, три, четыре.»

В: Мышка, ты опять грустишь?

Мышка : Раньше у меня посуда красивая была в горошек. А теперь чашки без горошков не красивые

В: Ребята, поможем Мышке?

Выбирайте себе тарелочки с пластилином и садитесь за стол,будем горошки на чашках делать. - «Вика, какой ты себе цвет выбрала?»

- Красный

- Саша, какой цвет ты себе выбрал?

- ?

-Дети, какой у Саши цвет?

- Зеленый.

- Садись Саша, делай зеленые горошки

Вытираем пальцы влажными салфетками.

Мышка : Спасибо, вам ребята, какая у меня посуда красивая. А я вас за это угощу сушками.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Организация непосредственной образовательной деятельности детей 2–3 лет в интеграции различных образовательных областей. «Весёлый светофор» (Социализация. Познание. Художественное творчество.) Программное содержание. - способствовать развитию речи. - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для группы раннего возраста «Мы идем в гости к мышке»
Опубликовано: 16 марта 2013 в 16:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для группы раннего возраста «Мы идем в гости к мышке»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Коваленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД