Литвинова Людмила
Нестандартное оборудование и его использование
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх.
Задачи: Формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению
Интерес детей к различным новшествам вызывает положительные эмоции и это тонизирует организм ребенка в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей, настраивает их на сотрудничество с педагогами. Важно, чтобы оно было безопасным, эстетичным, соответствовало возрасту и имело функциональную привлекательность.
Публикация «Нестандартное оборудование и его использование» размещена в разделах
Название оборудования : "Балансир"
Цель:совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава и голеностопной части ноги,развивать двигательную и эмоциональную активность.
Название оборудования : "Кольцеброс"
Цель:учить набрасывать кольца, совершенствовать технику броска, развивать меткость, глазомер, учить творчески подходить к выполнению ОРУ (использовать кольца).
Название оборудования : "Коврики-следы"
Цель:упражнять в прыжках на двух ногах прямо и боком, укреплять мышцы ног.
Название оборудования : "Дуги для подлезания"
Цель:совершенствовать технику подлезания, развивать равновесие, воспитывать потребность в двигательной активности.
Название оборудования : «Лыжи»
Цель:формировать умение согласовывать свои действия с действиями членов команды, упражнять в имитации движений на лыжах,развивать чувство ритма, воспитывать интерес к спортивным упражнениям.
Название оборудования : «Варежки – липучки»
Цель:совершенствовать умение отбивать мячрукой, учить контролировать свои действия, развивать ловкость рук, координацию
движений.
Название оборудования : «Грибы»9455
Цель: совершенствовать мелкую мускулатуру, учить координировать свои движения, воспитывать потребность в подвижных играх.
Название оборудования : Гантели «Конфетки»
Цель: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать силу рук, воспитывать любовь к спорту.
Название оборудования : «Ветерок в бутылке»
Цель: учить детей правильной регуляции дыхания,формировать объем легких.
Название оборудования : «Моталочки»
Цель: учить детей координировать свои движения, развивать мелкую моторику рук, быстроту движений, ловкость, воспитывать выдержку.
Название оборудования : «Хоккей»
Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, меткость, быстроту реакции, воспитывать выдержку, выносливость, умение следовать правилам игры, интерес к спортивным упражнениям
Название оборудования : «Змейки»
Цель:формировать умениепрыгать на двух ногах, перешагивания через преграду, развивать мышцы стоп, укреплять суставно-связочный аппарат.
Название оборудования : «Прыгалки – ловушки»
Цель: формировать умениеправильно выполнять бросок мешочка правой и левой рукой из положений: из-за головы, прямой рукой сверху и прямой рукой снизу; развивать глазомер, упражнять в прыжках с препятствием, воспитывать эмоциональную и положительную реакцию от выполняемых упражнений.
Название оборудования : «Разноцветные обручи»
Цель: учить забрасывать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать технику броска и развивать глазомер.
Название оборудования : «Косички с кольцами»
Цель: Развивать мышцы рук и плечевого пояса.
Название оборудования : "Парашют"
Цель:развивать быстроту, ловкость, внимание, воспитывать дружеские чувства и потребность в двигательной активности.
Уважаемые коллеги, надеюсь что мой опыт Вам пригодится.