Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста (2–3 лет) «Птичий двор»

елена пестова
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста (2–3 лет) «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста (2-3 лет).

Тема: «Птичий двор».

Цель: закреплять представления детей о домашних птицах.

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать представление о домашних птицах.

2. Формировать навык произношения названий домашних птиц и соотношения названий с изображениями домашних птиц.

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста (2–3 лет) „Птичий двор“» размещена в разделах

1. Развивать слуховое и зрительное внимание детей, формировать умение отвечать на вопросы взрослого и повторять произношение.

2. Способствовать развитию навыка составления из частей целой картинки.

3. Обогащать и активизировать словарный запас по теме.

Воспитательные:

1. Воспитывать уважительное отношение к детям группы в процессе организации организованной образовательной деятельности;

Коррекционные:

1. Способствовать социализации детей с разными возможностями здоровья, посредством организации индивидуально-личностного подхода при организации интегрированного занятия.

Демонстрационный материал:

1. Картинка поросёнка.

2. Картинки с изображением домашних птиц: утка, курица, гусь.

Раздаточный материал:

1. Разрезные картинки домашних птиц: утка, курица, гусь (6 штук,

2. Картинки с изображением домашних птиц: утка, курица, гусь.

3. Тематические игрушки (утка, курица, гусь, поросёнок).

4. Картинка поросёнка.

План:

1. Введение…1 мин

2. Распознавание ….….8 мин

3. Разрезные карттинки…. 3 мин.

4. Пальчиковая игра…. 1 мин.

5. Мелкая моторика…3 мин.

6. Тактильное восприятие…. …. 2 мин

7. Физкульт-минутка….3мин.

8. Рефлексия…1 мин.

Содержание

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня пришло к нам в гости, давайте поздороваемся с гостями, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы послушаем с вами голоса, а вы их попробуйте отгадать (звучит аудиозапись голосов, последний голос кошка).

Первый звук петушка.

В. : Дети, Кто это поёт? Чей голос вы услышали?

Ответы детей. …

ОВЗ Показывает тематические игрушки.

Воспитатель открывает картинку с петушком.

Второй звук уточки.

Воспитатель: Дети, а сейчас чей голос звучит? Чей голос вы услышали?

Ответы детей. …

ОВЗ Показывает тематические игрушки.

Воспитатель открывает картинку с уточкой.

Третий звук гуся.

Воспитатель: Дети, чей голос вы услышали?

Ответы детей. …

ОВЗ Показывает тематические игрушки.

Воспитатель открывает картинку с гусем.

Воспитатель: Дети петушок, уточка и гусь это животные или птицы?

Ответы детей. …

ОВЗ Картинки с птицами и животными.

Воспитатель: Правильно, птицы. У всех птиц есть клюв, крылья, перышки. Петушок, уточка и гусь - домашние птицы, так как живут рядом с человеком, и человек заботится о них: ухаживает за ними, кормит.

Четвёртый звук кошки.

Воспитатель: Дети, чей голос вы услышали?

Ответы детей. …

ОВЗ Показывает тематические игрушки.

Воспитатель открывает картинку с кошкой.

Воспитатель: Дети, кошка это животные или птицы?

Ответы детей. …

ОВЗ Картинки с птицами и животными.

Воспитатель: Дети, а чем отличаются животные от птиц?

Ответы детей. …

Сбор разрезных картинок.

Воспитатель: Ребята, у вас на столе лежат разрезные картинки, давайте соберём их и увидим, что получится.

На столах лежит образец картинки (домашних птиц) и также разрезные картинки.

Дети собирают картинку.

Каждому ребёнку по комплекту разрезной картинки.

ОВЗ Отдельный комплект разрезных картинок.

Воспитатель: Что почилось, кто это?

Ответы детей. …

Воспитатель: Молодцы ребята, справились.

Пальчиковая игра «Домашние птицы»

- Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко-ко, (Постукивать пальцами по столу.)

Курочка клюёт зерно.

- Га-га-га, - гогочет гусь, - (Большим пальцем дотронуться до остальных пальцев.)

Я за зёрнышком нагнусь.

- Бал-бал-бал, - индюк сказал,- (Покрутить сложенными вместе пальцами.)

Много зёрен я собрал. (Развести руками в стороны.)

Стал их селезень считать: (Поднять перед собой ладошку.)

- Раз, два, три, четыре, пять! (Загибать пальчики в кулачок по одному на каждый счёт.)

Игра на сенсорное развитие

Воспитатель: Ну что, птичек собрали? Теперь нужно птичек покормить, пойдёмте со мной за другой стол.

На столе 2 подноса с перемешанными в них: горох, фасоль. Вокруг контейнеров пустые стаканчики на каждого ребёнка.

ОВЗ пластиковая прозрачная бутылка, поднос с каштаном.

Воспитатель: Ребята, посмотрите – это корм для наших птичек, но он весь перепутался, давайте его разберём (каждому поимённо даётся указание).

Воспитатель: Молодцы, получилось.

Ребята, какой корм вы разбирали?

Ответы детей : горох, фасоль.

Физкультминутка «Вышла курочка гулять.»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки! (воспитатель с детьми ходят по кругу)

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Не ходите далеко! (останавливаются и грозят указательным пальцем)

Лапками гребите, червячков ищите! (приседают на корточки пальчиками как «грабельками» загребают)

Съели толстого жука, дождевого червяка (остаются на корточках и стучат пальчиком по полу)

Выпили водицы, полное корытце! (поднимают и опускают голову)

Жёлтые цыплятки, славные ребятки,

Спят у мамы под крылом, так уютно в доме том! (дети складывают ладошки и кладут под щёку.)

Дидактическая игра «Петушок на заборе»

Упражнение на тактильное восприятие «У кого выше?»

Воспитатель: Ребята, тело птицы покрыто перышками.

Воспитатель раздает детям перышки.

Воспитатель: Проведите перышком по руке, по щеке, почувствуйте какое оно мягкое, нежное. Положите перышко на ладошку и подуйте на него. Давайте поиграем и посмотрим, у кого перышко полетит выше. Видите, какое оно легкое, воздушное. Чтобы перышки не улетели, давайте сложим их в коробочку.

Рефлексия

Воспитатель: Дети сегодня мы с вами говорили о домашних птицах, давайте еще раз назовем их.

Дети: Петушок, курица, утка, гусь.

Воспитатель: Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми раннего возраста «Птичий двор» Программное содержание 1. Познакомить с домашними птицами, их повадками, внешними признаками. 2. Развивать речь ребенка, навыки фразовой.

Конспект НОД для младших дошкольников «Из-за леса, из-за гор едем мы с потешками на птичий двор» КОНСПЕКТ ИГРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ДЛЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «ИЗ-ЗА ЛЕСА, ИЗ-ЗА ГОР ЕДЕМ МЫ С ПОТЕШКАМИ НА ПТИЧИЙ ДВОР» Составила.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор»Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «В гости на птичий двор» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста на тему «В гости на птичий двор»ЦЕЛЬ. развитие речевой.

Конспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию «Птичий двор» в первой младшей группеКонспект занятия НОД по нетрадиционному рисованию «Птичий двор» в первой младшей группе Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в первой младшей группе «Птичий двор» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха «Птичий двор» Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями слуха «Птичий двор» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по ФЭМП «Птичий двор» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по ФЭМП «Птичий двор» в младшей разновозрастной группе Цель: - совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник; определять отношения предметов по.

Конспект занятия по картине «Птичий двор» в средней группе Тема. Рассказ по картине «Птичий двор». Образовательные цели: Обучение составлению рассказа по картине. Развивающие цели: Развитие связной.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Птичий двор» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Птичий двор» Котовой Т. В. Программное содержание: - Коррекция и развитие зрительного.

«Птичий двор». Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы Цели: расширять представление детей о домашних птицах, уметь их различать; учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста (2–3 лет) «Птичий двор»
Опубликовано: 3 сентября 2019 в 14:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста (2–3 лет) «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем елена пестова (УИ 1999842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД