Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Теремок» для детей 3–4 лет

Наталья Демидова
Конспект интегрированного занятия «Теремок» для детей 3–4 лет

Цель: развитие речи детей с использованием Монтессори –материала.

Задачи:

- развитие речи детей,

- развитие мелкой моторики,

- развитие интеллектуальных способностей детей,

- сенсорное развитие,

- развитие пространственного ориентирования на плоскости.

-Развитие памяти, мышления.

Материал: цветные картинки героев сказки и картинка Теремка, тарелочки, клей карандаш, цветные карандаши, белый картон А4,по количеству детей

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Теремок“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Ход занятия:

Восп: Сегодня мы отправимся в гости в сказку и сделаем иллюстрацию к ней… Посмотрите в свои тарелочки, угадайте по картинкам в какую сказку мы пойдём?

Дети: «Теремок»

Восп: Правильно. А как начинается эта сказка?

Дети: стоит в поле теремок, он не низок, не высок…

Восп: вдруг по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит…

Как стучит лягушка? (дети тихо стучат по столу)

А почему так тихо постучала лягушка?

Дети: Лягушка маленькая и стучит слабо, тихо.

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку теремка и приклейте на лист, где вам больше нравится.

Восп: Что спрашивает лягушка?

Дети: кто в тереме живёт?

Восп: Кто ответил лягушке?

Дети: ни ко не ответил, зашла лягушка в теремок и стала там жить.

Теперь найдите картинку лягушки и приклейте на лист.

Давайте теперь нарисуем дорожку от лягушки до теремка.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прискакала лягушка к теремку?

Дети: По зелёной дорожке лягушка прискакала к теремку.

Восп: Возьмите зелёный карандаш и нарисуйте дорожку от лягушки к теремку. (следим за тем, чтобы карандаш держали правильно и за осанкой детей)

Восп: Что было дальше?

Дети: стоит в поле теремок, он не низок, не высок… Вдруг по полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Восп: Как стучит мышка? (дети тихо стучат по столу)

А почему так тихо постучала мышка?

Дети: мышка маленькая и стучит слабо, тихо.

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку мышки и приклейте на лист, где вам больше нравится.

Восп: Что спрашивает мышка?

Дети: кто в тереме живёт?

Восп: Кто ответил мышке?

Дети: (показывая пальчиком по картинке) Я лягушка- квакушка, а ты кто?

А я мышка-норушка, пусти в теремочке пожить.

Восп: Пустили мышку?

Дети: да. Зашла мышка в теремок и стала там жить.

Восп: Давайте теперь нарисуем дорожку от мышки до теремка.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежала мышка к теремку?

Дети: По серой дорожке мышка прибежала к теремку.

Восп: Возьмите серый карандаш и нарисуйте дорожку от мышки к теремку. (следим за тем, чтобы карандаш держали правильно и за осанкой детей)

Восп: Что было дальше?

Дети: стоит в поле теремок, он не низок, не высок… Вдруг по полю зайчик бежит, у дверей остановилась и стучит.

Восп: Как стучит зайчик? (дети тихо стучат по столу)

А почему тихо постучал зайчик?

Дети: зайчик маленький и стучит слабо, тихо.

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку зайчика и приклейте на лист, где вам больше нравится.

Восп: Что спрашивает зайчик?

Дети: кто в тереме живёт?

Восп: Кто ответил зайке?

Дети: (показывая пальчиком по картинке) Я лягушка- квакушка,

я мышка-норушка, а ты кто? А я зайчик - побегайчик пустите в теремочке пожить.

Восп: Пустили зайку?

Дети: да. Зашёл зайка в теремок и стала там жить.

Восп: Давайте теперь нарисуем дорожку от зайчика до теремка.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежал зайчик к теремку?

Дети: По серой дорожке зайчик прибежала к теремку.

Восп: Возьмите серый карандаш и нарисуйте дорожку от зайчика к теремку. (следим за тем, чтобы карандаш держали правильно и за осанкой детей)

Восп: Что было дальше?

Дети: стоит в поле теремок, он не низок, не высок… Вдруг по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Восп: Как стучит лисичка? (дети стучат по столу)

А почему лисичка постучала громче чем зайчик и мышка?

Дети: лиса больше зайчика и стучит сильнее, громче.

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку лисички и приклейте на лист, где вам больше нравится.

Восп: Что спрашивает лисичка?

Дети: кто в тереме живёт?

Восп: Кто ответил лисоньке?

Дети: (показывая пальчиком по картинке) Я лягушка- квакушка,

я мышка-норушка, я зайчик - побегайчик, а ты кто? А я лисичка – сестричка пустите в теремочке пожить.

Восп: Пустили лисичку?

Дети: да. Зашла лисонька в теремок и стала там жить.

Восп: Давайте теперь нарисуем дорожку от лисички до теремка.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежала лисичка к теремку?

Дети: По оранжевой дорожке лисичка прибежала к теремку.

Восп: Возьмите оранжевый карандаш и нарисуйте дорожку от лисички к теремку. (следим за тем, чтобы карандаш держали правильно и за осанкой детей)

Восп: Что было дальше?

Дети: стоит в поле теремок, он не низок, не высок… Вдруг по полю волк бежит, у дверей остановилась и стучит.

Восп: Как стучит волк? (дети стучат по столу)

А почему волк постучал громко?

Дети: волк большой и стучит сильно, громко.

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку волка и приклейте на лист, где вам больше нравится.

Восп: Что спрашивает вол?

Дети: кто в тереме живёт?

Восп: Кто ответил волку?

Дети: (показывая пальчиком по картинке) Я лягушка- квакушка,

я мышка-норушка, я зайчик - побегайчик,Я лисичка-сестричка а ты кто? А я волк-зубами щёлк пустите в теремочке пожить.

Восп: Пустили волка?

Дети: да. Зашёл волк в теремок и стал там жить.

Восп:Давайте теперь нарисуем дорожку от волка до теремка.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежал волк к теремку?

Дети: По чёрной дорожке волк прибежала к теремку.

Восп: Возьмите чёрный карандаш и нарисуйте дорожку от волка к теремку. (следим за тем, чтобы карандаш держали правильно и за осанкой детей)

Восп: Что было дальше?

Дети: стоит в поле теремок, он не низок, не высок… Вдруг по полю медведь бежит, у дверей остановилась и стучит.

Восп: Как стучит медведь? (дети стучат по столу)

А почему медведь постучал так громко?

Дети: мишка большой и стучит сильно, громко.

Восп: найдите у себя в тарелочках картинку медведя и приклейте на лист, где вам больше нравится.

Восп: Что спрашивает медведь?

Дети: кто в тереме живёт?

Восп: Кто ответил мишке?

Дети: (показывая пальчиком по картинке) Я лягушка- квакушка,

я мышка-норушка, я зайчик - побегайчик,Я лисичка-сестричка,я волк-зубами щёлк а ты кто? А я медведь косолапый пустите в теремочке пожить.

Восп: Пустили медведя?

Дети: да. Полез мишка на крышу

Восп:Давайте теперь нарисуем дорожку от медведя до теремка.

Как вы думаете, по дорожке какого цвета прибежал медведь к теремку?

Дети: По коричневой дорожке медведь прибежала к теремку.

Восп: Возьмите коричневый карандаш и нарисуйте дорожку от медведя к теремку. (следим за тем, чтобы карандаш держали правильно и за осанкой детей)

Восп: Что было дальше?

Дети: Теремок развалился, а звери убежали, кто куда.

Восп: А теперь, пальчиками покажите, как звери убегали по своим дорожкам.

(Воспитатель по очереди просит каждого ребёнка показать, как убегал от теремка каждый зверь, а дети имитируют движение ног указательным и средним пальцами руки)

Восп: В какую сказку мы ходили в гости? (теремок)

Что мы делали к сказке? (иллюстрацию)

Наше занятие подошло к концу нам пора прощаться. А вы дома по этим иллюстрациям расскажите эту сказку мамам и папам.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «История ложечки» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет Цель: устойчивый познавательный интерес детей к процессу открытия новых, необычных знаний.

Конспект интегрированного занятия для детей 2–3 лет «Собака со щенками» Конспект интегрированного занятия для детей 2-3 лет. Тема: Собака со щенками. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес, диалогическую.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет по сказке «Репка» Конспект интегрированного занятия во 2 мл. группе по сказке «РЕПКА». Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в лес»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Путешествие в лес» Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет Тема: «Путешествие в лес» Программное содержание: Закрепить понятие один-много, шире-уже;.

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Весенние шаги» ЦЕЛЬ: Закрепить знания, умения и навыки полученные в течении года. ЗАДАЧИ: Закрепить представление о чередовании времен года и их различных.

Конспект интегрированного занятия на тему «Ландыши» для детей 6–7 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранных языков №1373» Провела.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «Спасатели» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию на тему: "Спасатели" (для детей 5-6 лет) Цель: закрепить знания детей о животных.

Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» в старшей группе с ОВЗ для детей 5–6 лет Конспект ООД интегрированного занятия «В гостях у сказки» (старшая группа ОВЗ, 5-6 лет) воспитатель: Демиденко Ольга Цель : уточнить.

Конспект проведения сюжетного физкультурного занятия «Терем-теремок» для детей 3–4 лет Задачи: развивать у детей умение организованно перемещаться в определённом направлении, упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы;.

Конспект занятия по физической культуре для детей 3–4 лет по сказке «Теремок» Конспект занятия по физической культуре для детей 3-4 лет по сказке «Теремок» Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Теремок» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 31 марта 2019 в 18:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД