Байжаунова Асемгуль
Конспект занятия по физической культуре для детей 3–4 лет по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по физической культуре для детей 3-4 лет по сказке «Теремок»
Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.
воспитывать дружеское отношение, вызвать желание в оказании помощи друг другу. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
Ход
Темочки:
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Инструктор по ф. к. обращает внимание детей на иллюстрации по сказке «Теремок» и предлагает узнать, кто в тереме живет, приглашает в гости в теремок.
Инструктор по ф. к. : вдалеке, в лесу за ёлкой на зелёненьком пригорке, стоит красивый теремок (ходьба детей друг за другом вокруг кубиков).
Стоит в поле на пригорке теремок,
Он ни низок, ни высок (Ребята, возьмите по одному кубику и покажите какой высокий теремок, а теперь покажите какой он низкий).
- Теремок мы увидали,
К домику все побежали (бег детей).
- Кто-то в теремочке живёт, (И. П. : то же. Повороты туловища вправо-влево).
- Кто-то в невысоком живёт (И. П. : то же. На счёт 1-2 присесть; 3-4 вернуться в И. П.).
- В теремке живут зверюшки, (И. П. : ноги слегка расставлены. Подскоки детей на месте).
- Вот по полю мышка бежит, мышка-норушка. (бег детей).
- Пришла мышка-норушка к теремочку, а за нею по дорожке друг за дружкой скачут заяц и лягушка, к теремку они спешат. Прыг да скок, прыг да скок, нас пустите на порог (прыжки на двух ногах)
- Стали они жить вместе.
- Вот красавица лиса,
У ней шуба хороша,
Ну и хитрая плутовка, лиса нас просит помочь ей построить теремок, поможем ей?
2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком.
1. И. п. – ноги на ширине ступни, кубик в правой руке внизу. Поднять руки через стороны вверх и передать кубик в другую руку над головой. Опустить руки, кубик внизу, и так последовательно несколько раз подряд.
2. И. п. – ноги на ширине ступни, кубик в правой руке. Присесть, положить кубик на пол, подняться, выпрямиться, руки за спину. Присесть, взять кубик левой рукой, выпрямиться, кубик внизу (4–6 раз).
3. И. п. – ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках внизу. Поднять кубик вверх; наклониться вперед-вниз и коснуться кубиком пола. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (4–5 раз).
4. И. п. – стойка на коленях, сидя на пятках, кубик в правой руке. Поворот вправо, положить кубик позади себя. Выпрямиться, руки на пояс, поворот вправо, взять кубик, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).
5. И. п. – ноги слегка расставлены, кубик на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кубика вправо и влево (по 2–3 раза).
- Волк с медведем к нам идут,
Нас играть с собой зовут.
- Поиграем?
Волк любит играть с мячом, а медведь любит ходить в лес за малиной, а вы любите? Тогда давайте разделимся на две подгруппы. Одна подгруппа детей выполняет игровое упражнение "Прокати – поймай". Дети располагаются парами произвольно по всему залу. В руках у одного из играющей пары мяч большого диаметра (расстояние между детьми примерно 1–1,5 м). Исходное положение – сидя, ноги врозь. По сигналу воспитателя дети прокатывают мяч друг другу, энергично отталкивая руками (руки "совочком")
Вторая подгруппа - "Медвежата". Дети - "медвежата" строятся в шеренгу на исходной линии, становятся на четвереньки с опорой на ладони и стопы и по сигналу воспитателя: "За малиной!" – быстро ползут до "леса". Ориентиром будут поставленные в один ряд кегли (кубики, набивные мячи). Расстояние от исходной линии составляет не более 3 метров. Упражнение повторяется 2 раза.
В теремке живут зверюшки - заяц, мышка, волк, лиса - вот какие чудеса.
Зверята в гости нас зовут
И играть нас очень ждут.
Подвижная игра: "Найди свой домик". На полу положены обручи разных цветов. Дети разделяются на группы, и каждая группа занимает место в обручи определенного цвета. Воспитатель предлагает запомнить цвет своего «домика», затем по сигналу дети разбегаются по всему залу. На сигнал: "Найди свой домик!" – дети стараются забежать в свой домик. Игра повторяется 3–4 раза.
Воспитатель: Все мы весело играли, дети очень все устали, уходить нам всем пора, скажем дружно все «ура» (спокойная ходьба)
Рефлексия.