Устинова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры-квеста «Вреднюля похитил стулья»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры-квест.
Цель: Закрепить знания, полученные на занятиях в течении года.
Задачи: продолжать учить составлять сумму денег из монет, тем самым закреплять состав числа; совершенствовать умение решать задачи с помощью цифр и знаков на – и на +, умение выполнять графический диктант, определять время на часах, составлять схемы слов; развивать логическое мышление; воспитывать желание показать полученные знания, интерес к занятию.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе в форме игры-квеста „Вреднюля похитил стулья“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Методы и приемы: игровой, словесный, практический.
Материал: цифры, знаки, карточки с заданиями, монеты, ребусы.
Ход занятия
Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.
Дети вместе с воспитателем становятся в круг.
- В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо 1, 2. 3.
А теперь пойдем налево 1, 2. 3.
В центре круга соберемся 1, 2. 3.
И на место все вернемся 1, 2. 3.
Улыбнемся, подмигнем,
И занятие начнём.
Воспитатель: А теперь присаживайтесь на места. Что случилось? Куда делись стулья? Ребята, смотрите, тут записка.
Текст записки:
Я, главный Вреднюля, похитил ваши стулья, чтобы вы не смогли заниматься, не умнели и вас не взяли в школу! Но если вы выполните мои задания, то сможете их найти.
Воспитатель: что же делать, надо возвращать, как же мы без стульев обойдёмся. Дорога будет очень трудной, поэтому сначала, надо провести разминку под названием «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»
1. Какой сегодня день недели?
2. Сколько всего дней в неделе?
3. Какой день идёт после вторника?
5. Как называется пятый день недели?
7. Сколько времён года?
8. Какое время года наступает за зимой?
9. Какое время года наступает за летом?
10. Назовите лишнее слово в ряду слов:
а) зима, среда, весна, лето, осень;
б) один, два, три, круг, четыре, пять;
в) плюс, минус, пятница, равно;
г) круг, квадрат, декабрь, многоугольник.
Для путешествия сначала нужно купить билет, он стоит 8 руб. (подойдите к столам)
- какую сумму выложили?
- как ты сложил 8 руб. ?
По этому мосту можно пройти только, встав по порядку, числа стоят на билете.
- У тебя какой номер билета? А у тебя?
Давайте посчитаем, правильно ли мы встали.
Воспитатель: смотрите, подсказка.
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей -
Чиста страница.
Подходим к доске, там следующее задание:
Составить схему слова «Часы»
Воспитатель: как вы думаете, почему нам предложили составит схему этого слова? Посмотрите, сколько в нашей группе часов. Давайте проверим, может быть мы по ними найдём следующую подсказку, но заглянуть под часы мы сможем только если правильно назовём время, указанное на них (на всех часах установлено разное время, записка под последними часами). Дети вместе с воспитателям передвигаются по группе в поисках записки.
Задание в следующей записке: «Отгадайте ребусы».
Кровать Сон
Как вы думаете, где могут находиться стулья?
Ну давайте проверим в спальне.
Взяли стулья, сели за столы.
Графический диктант.
Что получилось? Правильно, заяц.
Наш зайчик приготовил нам задачу.
Решение и запись задачи.
Слышится запись голоса «Вреднюли» в грамзаписи: «Ребята, вы справились со всеми заданиями! Мне хочется вас поздравить, вы готовы к школе,».