МААМ-картинки

«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятие по проекту для старших дошкольников

Ольга Сапегина
«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятие по проекту для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

«Животные жарких стран»

старший дошкольный возраст

Ход занятия

Цели: расширение представлений детей о животных, живущих в жарких странах, их поведении, образе жизни

Задачи: активизировать и расширять словарный запас по теме;

формировать грамматический строй речи

совершенствовать умения детей в составлении описательного рассказа о животном используя мнемосхему;

развивать внимание, память, мышление и творческие способности воспитанников

воспитывать бережное отношение к животным

Воспитатель: ребята, сегодня у нас в гостях Умка (белый медведь). Хотите узнать, зачем он к нам пришел? Белые медведи живут в Арктике (Северный полюс, Умка знает животных, которые живут на Севере. И совсем не знает животных, живущих в жарких странах. Вы согласны рассказать Умке о животных Африки, Южной Азии, Австралии. (Ответы детей). Действительно эти страны богаты своей природой, здесь есть горы, тропические леса, пустыни и степи. Здесь большое разнообразие животных и растений. Итак, начнем. Скажите, пожалуйста, почему на глобусе Африка нарисована желтым цветом? (Ответы детей) Назовите животных Африки. (Ответы детей) А почему эти животные могут жить только в теплых странах? (Ответы детей) Правильно у них нет густой и теплой шерсти и нет толстого слоя жира. Умка не мог отгадать загадки, поможем отгадать.

Предлагаю отгадать загадки:

тем, кто в речку угодил, нос откусит (крокодил)

Панцирь каменный рубаха, а в рубахе (черепаха)

Зверь я горбатый, но нравлюсь ребятам (верблюд)

Ноги толстые как бревна, весит он не мало тонн, это всем знакомый и любимый нами (слон)

Она своих детей не бросит, она с собой их в сумке носит (кенгуру)

Д/и «Расскажи о животном» (с использованием мнемосхемы)

Физминутка

Моты-моты-моты – появились бегемоты, (показывают, как шагают бегемоты, как широко они открывают рты.)

Афы-афы-афы – жуют листики жирафы, (дети тянутся вверх, изображая жирафов.)

Зебра головой кивает, к себе в гости приглашает

Ны-ны-ны – водой брызгают слоны, (надувают щеки, как бы набирая воду, затем, брызгают.)

Вы- вы- вы- вы вышли сердитые львы

Ард – ард –ард –ловко скачет леопард

Яны-яны-яны – по веткам скачут обезьяны, (дети изображают скачущих обезьян.)

Раз, два, три, четыре, пять – разомнемся мы опять

Воспитатель: молодцы, хорошо изображали животных.

Д/и «Будь внимателен»»

Будьте внимательны, скажите кто здесь лишний и почему

Кенгуру, носорог, пингвин, лев

Слон, жираф, обезьяна, волк

Голубь, крокодил, заяц, гепард

Дикобраз, ежик, тушканчик, зебра

Леопард, коала, комар, тушканчик

Воспитатель: молодцы, рассказали о животных. Умка не знает, что едят животные Африки. Что едят травоядные животные? И что едят хищники? Отметьте на рисунке стрелочкой, что кушают изображенные животные у вас на листе (кто травоядный, а кто хищник).

(Дети достают из пеналов карандаши и рисуют стрелочки на рисунке, рассказывают, кто что ест)

Д / и «Сосчитайка!»

(воспитатель показывает цифру, дети называют, сколько животных один слон, два слона, пять слонов)

Воспитатель: ребята, а где мы можем увидеть животных Африки (в зоопарке, кто из вас был в зоопарке (ответы детей). Вы знаете, какие правила есть в зоопарке для посетителей. (Ответы детей). Давайте, чтобы вы запомнили правила, я вам их зачитаю:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

• Перелезать через ограждения.

• Засовывать пальцы в клетку животным

• Прислоняться и наваливаться на ограждение, клетки или заборчики.

• Кормить животных продуктами, принесенными с собой.

• Дразнить и пугать животных.

• Проводить фото и видео съемки без разрешения.

• Фотографировать животных с фотовспышкой.

• Бросать в вольеры и загоны любые посторонние предметы.

• Посещать выставку со своими домашними животными.

Ребята мы сегодня с вами очень хорошо играли, всем спасибо, молодцы. Что вам больше всего понравилось? Какое у вас сейчас настроение? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классеКонспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» во 2 классе Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Животные жарких стран» (2 класс) Тема: «Животные жарких стран» Цель: познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятие по проекту для старших дошкольников
Опубликовано: 20 декабря 2024 в 07:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятие по проекту для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сапегина (УИ 1047148) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД