МААМ-картинки

Конспект интегрированного НОД «Сложи яблоки в корзинку» во второй младшей группе

Екатерина Шорохова
Конспект интегрированного НОД «Сложи яблоки в корзинку» во второй младшей группе

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Интегрируемые области : «Социально - коммуникативное», «Здоровье», «Физическая культура».

Задачи:

1. образовательная – учить раскладывать готовые формы разного цвета, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, расширять знания детей о пользе фруктов для здоровья;

2. развивающая – закреплять навыки аккуратности, развивать знание цветов, формы и композиции;

3. воспитательная – вызывать желание работать группой, создавая коллективную работу.

Публикация «Конспект интегрированного НОД „Сложи яблоки в корзинку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Дидактическое упражнение «фрукты» (развитие чувства формы и цвета, обследование формы фруктов.

Методы и приемы:

- практические (подвижная игра «Кто скорее соберет», создание аппликации)

- словесные (беседа)

- наглядные (демонстрация фруктов в корзине)

- сюрпризный момент (письмо от лесных жителей)

Формы и виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.

Материал и оборудование: корзина с фруктами, порезанные дольками яблоки, шпажки, лист бумаги формата А3 с изображением нарисованной корзины, вырезанные яблоки разных цветов (красные, желтые, зеленые, клей карандаш, салфетки.

Ход НОД

1. Вводная часть

- Ребята, посмотрите, что у меня есть! (воспитатель показывает детям корзину с фруктами) Утром, когда я пришла в детский сад, а вас ещё не было, я нашла эту корзину с фруктами в нашей группе, а с ней была записка. Давайте, её почитаем? (Согласие детей).

Дорогие ребята!

Приближается зима, и вам нужно набираться витаминов, чтобы не болеть. Мы собрали урожай и дарим вам. Кушайте на здоровье!

Лесные жители.

2. Основная часть

- ребята, может кто-то знает, какие это фрукты?

- Ребята, а вы любите фрукты? А зачем их нужно кушать? (Ответы детей)

- а у кого какой любимый фрукт?

- а у меня любимый фрукт – яблоко!

Я в своем саду собрала яблоки! Давайте их рассмотрим.

Какой формы яблоко?

А какого цвета?

Понюхайте, пахнут яблоки?

А как вы думаете, какие они на вкус?

(предложить порезанные яблоки без кожи)

- А хотите поиграть?

(Игра «Собери яблоки)

- Ребята, а давайте мы с вами свою корзину с яблоками подарим лесным жителям. Посмотрите, какие у меня есть яблоки и корзина. И мы с вами сейчас сделаем полную корзину яблок.

Выбирайте понравившиеся вам яблоки сейчас будем собирать корзину.

3. Заключительная часть.

- Какие вы молодцы! Какая у нас красивая корзина получилась! Я думаю, что лесным зверям она очень понравится.

А вам понравилось создавать такую корзину с яблоками?

Ребята, а что нам принесли лесные друзья?

Фрукты полезно кушать или нет?

А что мы с вами собирали в корзину?

Какого цвета?

Кому мы передадим яблоки?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД «Сложи яблоки в корзинку» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 19:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД