Получи документы

Конспект интегрированного НОД «Сложи яблоки в корзинку» во второй младшей группе

Екатерина Шорохова
Конспект интегрированного НОД «Сложи яблоки в корзинку» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Интегрируемые области : «Социально - коммуникативное», «Здоровье», «Физическая культура».

Задачи:

1. образовательная – учить раскладывать готовые формы разного цвета, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, расширять знания детей о пользе фруктов для здоровья;

2. развивающая – закреплять навыки аккуратности, развивать знание цветов, формы и композиции;

3. воспитательная – вызывать желание работать группой, создавая коллективную работу.

Публикация «Конспект интегрированного НОД „Сложи яблоки в корзинку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Дидактическое упражнение «фрукты» (развитие чувства формы и цвета, обследование формы фруктов.

Методы и приемы:

- практические (подвижная игра «Кто скорее соберет», создание аппликации)

- словесные (беседа)

- наглядные (демонстрация фруктов в корзине)

- сюрпризный момент (письмо от лесных жителей)

Формы и виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, творческая.

Материал и оборудование: корзина с фруктами, порезанные дольками яблоки, шпажки, лист бумаги формата А3 с изображением нарисованной корзины, вырезанные яблоки разных цветов (красные, желтые, зеленые, клей карандаш, салфетки.

Ход НОД

1. Вводная часть

- Ребята, посмотрите, что у меня есть! (воспитатель показывает детям корзину с фруктами) Утром, когда я пришла в детский сад, а вас ещё не было, я нашла эту корзину с фруктами в нашей группе, а с ней была записка. Давайте, её почитаем? (Согласие детей).

Дорогие ребята!

Приближается зима, и вам нужно набираться витаминов, чтобы не болеть. Мы собрали урожай и дарим вам. Кушайте на здоровье!

Лесные жители.

2. Основная часть

- ребята, может кто-то знает, какие это фрукты?

- Ребята, а вы любите фрукты? А зачем их нужно кушать? (Ответы детей)

- а у кого какой любимый фрукт?

- а у меня любимый фрукт – яблоко!

Я в своем саду собрала яблоки! Давайте их рассмотрим.

Какой формы яблоко?

А какого цвета?

Понюхайте, пахнут яблоки?

А как вы думаете, какие они на вкус?

(предложить порезанные яблоки без кожи)

- А хотите поиграть?

(Игра «Собери яблоки)

- Ребята, а давайте мы с вами свою корзину с яблоками подарим лесным жителям. Посмотрите, какие у меня есть яблоки и корзина. И мы с вами сейчас сделаем полную корзину яблок.

Выбирайте понравившиеся вам яблоки сейчас будем собирать корзину.

3. Заключительная часть.

- Какие вы молодцы! Какая у нас красивая корзина получилась! Я думаю, что лесным зверям она очень понравится.

А вам понравилось создавать такую корзину с яблоками?

Ребята, а что нам принесли лесные друзья?

Фрукты полезно кушать или нет?

А что мы с вами собирали в корзину?

Какого цвета?

Кому мы передадим яблоки?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД «Сложи яблоки в корзинку» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 сентября 2020 в 19:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного НОД «Сложи яблоки в корзинку» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шорохова (УИ 1487267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД